Ницца- хит для Нино Катамадзе

Я превращусь в птицу
и улечу в Ниццу
прошу один прощальный поцелуй
крылом волны косаясь
во всех грехах покаюсь
печальным криком вечер оглашу.

Ницца
по ночам мне снится Ницца
в поцелуе растворившись
я лечу над ней как птица
и любовниц моих лица
разлетаясь, как ресницы
мне покоя не дают...

Ницца
по ночам мне снится Ницца
снов волшебная столица
море фиалок и нарциссов
я лечу над  ней как птица
пусть ещё не  раз приснится
душу закружат пастисы
снов волшебная столица
по ночам мне снится Ницца
Ницца, море,я и ты 

Слышишь ты!
Улетаю я
дорога мне свобода моя
а свободна я поверь мне
лишь во сне
лишь во сне
лишь во сне

и срываясь на птичий крик
я дарю тебе этот миг
улетаю от страсти любя
без тебя
без тебя
без тебя

хрустальный  берег моря
под тихий шум прибоя
мне распахнет
навстречу свой шатер
луной бокал искрится
И звездам море снится
приют
и снов моих
ночной аэропорт


Для СС
1987-Дагомыс
К. МЕЛОЯН


Рецензии