личное от А. Б. Пугачевой

личное от А.Б.Пугачёвой...


На кладбище любви
бреду, одна, устало.
По желтым лепесткам
не сбывшихся надежд...
Подите прочь!
Да!
Я, все та же, Алла!,
меж
жерновов судьбы
и яда саблезубых стерв.
Зачем здесь парики и балахоны ?
Зачем включили яркой рампы свет ?
Зачем на крест вы подключили микрофоны-
здесь тишина на сотни верст окрест...
Вы ждете исповеди Пугачёвой?
Какие глупости еще вам рассказать?
Мои мечты...
Мои любови...
Мои!
И вам, их, не дано понять!
Смеяться буду или плакать,
просить прощения или проклинать,
вам, Богом, не дано об этом знать!
Живите дальше,
там много всяких -"я" и междометий,
готовых на погосте снять трусы,
и облачившись в скромность вожделения
показывать всем гениталии души...
Лети мой ветер, горький снег разлуки
из миллионов лиц, аплодисментов, роз
укрой сомненья,
радости и муки,
печаль украдкой смахиваемых слез.
Укрой от вспышек и от посторонних,
всю боль неосторожных
- взглядов,.. слов
и ложь,
и вздох,
и правду Пугачевой...
И любовь...


15.04.2005
для СС
К.Мелоян


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.