Амурное помутнение Искушение

Увидал тебя однажды
Ни единожды, на дважды
Много раз тебя я видел,
Знал достаточно давно.

Но теперь все по-другому,
Увидал тебя я снова,
Будто в первый раз заметил
Незабвенный образ твой.

И теперь, куда не гляну –
Все подернуто туманом,
Лишь стоит пред глазами
Озаренный образ твой.

Не смотрю я на витрины
Эксклюзивных магазинов,
Застилает мои очи
Бесконечный образ твой.

Засыпая среди ночи,
Будто в скважине замочной,
Трепеща и забываясь,
Созерцаю образ твой.

А когда во сне глубоком
В мире сказочно далеком,
Как и прежде меня манит
И ласкает образ твой.

Просыпаясь ежедневно,
Лишь увидев край рассвета,
Снова в зеркале увижу
Полусонный образ твой.

***
Жить в бесконечном полудреме,
Храня надежду поневоле,
И освежать твой образ в мыслях
Быть может, я уже привык?

Как бы то ни было, но все же,
Устану я взирать на ложе,
Что одиночеством полно,
И образ твой среди него.

И как бы ни был целомудрен,
В своих объятиях безумных
Увидеть бы тебя хотел.

Но как-то страшно мне решиться
От размышлений отступиться,
Ворваться в этот мир чудесный,
Дотронуться руки твоей…


Рецензии