Подрыв обороноспособности Израиля

Устройство государства Израиль маразматически-демократическо-религиозное, поэтому в государственных учреждениях, коим является армия, в обязательном поряке исполняются все религиозные прибамбасы.
Например, кашрут внедрен во всех воинских частях. Выглядит это так: завтрак молочный, обед мясной, ужин молочный. Чтобы - не дай Бог! - не перепутались тарелки, ложки и вилки, предназначенные соответственно для мясной и молочной пищи, посуда используется одноразовая.

Новый год и Рождество в связи с религиозным умопомешательством Государства праздником не считаются и пытающиеся это дело отпраздновать в лучшем случае игнорируются.

На военной базе, где служит ребенок, произошло ЧП.
Так как Государству вообще и армейскому командованию в частности, начхать, что у "русских" это праздник, никаких увольнений домой не предвиделось.
Ребята решили все-таки какое-то отмечалово устроить и загодя начали запасаться едой и спиртным. В общем, повязали одного мальчика с бутылкой водки и шматом сала. Был суд. За сало дали месяц военной тюрьмы. Водка в обвинительном заключении не фигурировала.

Оказывается, этот подрывной элемент нарушил кашрут целой базы ВВС. Всякого рода деятельность на базе была приостановлена, позвали раввина, который этот кашрут каким-то образом восстановил.

В связи с этим у меня ценное предложение: нафига с арабами воевать оружием? Забросать их свиными тушами - и все дела. Победа будет за нами!


Рецензии
Один от армии "закосил": в столовой достал сало и стал нарезать. Шум, скандал, вызвали раввина и командование! "А что я могу поделать!? Я из Украины!" - ответил солдатик. Так Его из армии и выперли.
Новый Год (Рождество) впервые в государстве отмечали в 2003 году. Ариель Шарон (настоящее имя Лёня Ширман) с телеэкрана на ломаном русском поздравил русскоговорящих.

Александр Леплер   29.12.2010 07:56     Заявить о нарушении
Шарод поздравлял только с Новым Годом, без Рождества. Естественно, это был политический ход.

Ирина Опачевская   29.12.2010 13:10   Заявить о нарушении
Дешёвый понт со стороны Шарона! А я искал Вас в Контакте и на Одноклассниках, а увидел - Ваши фотоальбомы!

Александр Леплер   29.12.2010 16:36   Заявить о нарушении
Некоторое время я жил в Офакиме.

Александр Леплер   29.12.2010 16:37   Заявить о нарушении
а сейчас где живете?
Я на Одноклассниках бываю редко, и я там под девичьей фамилией

Ирина Опачевская   29.12.2010 18:23   Заявить о нарушении
С августа 2006-го - в Питере.

Александр Леплер   29.12.2010 18:35   Заявить о нарушении
ой, елки! Если бы у меня не отобрали гражданство и квартиру, я бы давно вернулась...
нет в жизни счастья...

Ирина Опачевская   29.12.2010 23:30   Заявить о нарушении
Беер-Шева - неплохой городок. Но, проблема с работой и пустыня вокруг. Поначалу я ей (пустыней) любовался, а потом...

Александр Леплер   30.12.2010 09:11   Заявить о нарушении