Ярослав и девушки или улыбка дедушки

 
        Яр,твои пути прописаны,тебе и мне не ведомы.Растешь ты,растут вопросы.Родной спрашивай ,любопытствуй,дерзко мечтай,познавай Мир.Принимай его .Мир слышит тебя .
        Сейчас  тебе , третий годок.Улыбайся.
Придет время ,читай эту сказку.Улыбайся.Это легкое испытание на дальнем пути.Улыбайся.
               
                Твой Дед.

  Чудь (чуть чудить)ухабистая сказка .
 Мимо этого пути знамо дело не пройти.





Утро встретил Ярослав ,
Озабочен его взгляд .
Что за дрын торчит в низу.
Как я сним гулять пойду?

До коня не подойду ,
Упираюсь под луку.
Ногу вскинуть - нет печали ,
Меч звенит аж ножны встали !

Старики ворчат давно,
Внука им подай-слабо ?
Позабыты их печали ,
Как за мной белье стирали !

Тайну, как дите зачать .
Застеснялись сказ сказать!
-Ты иди на сторону,
Сайт знакомства рамблер ру!

Что-же делать ,я беру,
Меру  Знаний за узду .
Опыт брать его ети....
Хрен дождешся на печи .

-Девки -славные горлицы .
-Помогите молодцу , -
-Что и как да почему ? -
Утром все как на колу !

Молвит первая девица:
-Яра сказки не мели ,
-Деревяху покажи !
-Опускай на земь порты !

Заглянула........ обомлела ,
Такой Меры нету Девы .
Коли встанем в ряд гурьбой ,
Меч утихнит за толпой !

-Ярослав , а как-же прыть,
-Сколько раз готов ты плыть ?
-Я , могу считать до ста ,
-Дальше неучен пока !

Заалела девки грудь,
Щеки радостью плывут.
Жаль ,сегодня лишь вторая ,
Да за сто считать годна я !

Третья молвит не спеша ,
-Своего ты скакуна ,
-Привязать готов когда ?
-Да о чем ты ,Ведь Стара ?

-Опыт жизни не прольешь !
-От меня ,ты не уйдешь !
-Знаю я ,хоть щас одна ,
-Оседлать как жеребца !

-Ты милок , ко мне иди ,
-Младым девкам нет пути .
-Им бы только песни петь ,
-Да кошель твой растереть !

Крепко думу завязал ,
Молодой наш Ярослав.
Девы ,статью все пригожи,
Языки работать могут !

Скучно милым по утру ,
Убирать постель одну .
Лить постылую слезу ,
Горем мерить жизнь свою !

-Видно я , в просак попал ,
Бодро молвил Ярослав.
-Свистну я,богатырей ,
- Молодых своих друзей !

-Тебя, Опыта сестра ,
- Познакомлю не тая ,
-С бодрячком Лесовичком,
- Сила льется корешком .

- Он ,стоит на ветра травах,
- Наливается пожаром .
- Твоя добрая рука ,
- Разомнет ему бока !

-Леса , друга -мужика ,
-Чаем встречу я ,всегда ,
-Стол накрою и постель ,
-Расстелю ,уж мне поверь .

-Молодежь я так пугаю ,
-Опыт дай им на халяву .
-Ласку хочут поиметь ,
- Без труда на груди сесть !

-Друга верного я ,жду ,
-Подарю ему судьбу .
-Во мне жара на сто лет ,
-Берегу аж спасу нет !

-Тебе -первая сестричка ,
-Подведу богатыря.
-Вы , его аршина другом ,
-Мерить будете округу !

-Наведете весь учет ,
-Можно где продлять нам Род .
- Подходите с креативом ,
-Росли дети чтоб на диво !

-Кто тут хочет больше ста ?
-Эко чудные дела.
-Дар дарю,бери Гольца ,
-Хлоп в ладоши -чудеса !

-Кровь  кипит, ему за дело,
-Открывай тайник пещеры !
-Он, розарий твой пригожий,
-Будет холить когда хочешь!

- Девы , молвить я хочу ,
-Как невесту подберу ,
-Своему под стать плечу,
-Здесь мальчишник соберу !

-Погуляем мы на славу!
-Разольем вина по чарам!
-Каждой Розе - Янычара ,
-Меч и Ножны Миром правят!


Светлых Всем праздников!


Рецензии