раньше...

Когда-то он хотел просыпаться с ней, а сейчас ему не хотелось ее даже слышать, на столько они много времени провели вместе, ее было слишком много, много слов, много философии, много улыбок и особенно много смеха.
Да она была очаровательна, но всему был предел и он настал...

Она писала, что скучает, а мне так не хотелось ее обижать, я снова и снова отвечал на ее бесконечные сообщения в агенте, снова и снова я скучал по ней, но почему то меня пугало ее присутствие около меня...Она часто говорила:"найди другую", но я знал, что такой как она нет и не будет и это еще больше пугало меня, ведь, я не смогу найти замену, да и не хотел...но видеть ее каждый день было мучительно больно, она принадлежала не мне, ни ему, никому в этом мире, даже себе она не была подвластна.
 Она была не такая как все, сумасшедшая, способная на различные глупости, все-все в ней как магнит манило меня, но я не хотел, однажды взять и все бросить ради нее, она этого не понимала, обижалась, мы ругались, кричали друг на друга и снова и снова мирились, пили вместе кофе, но она никогда не разрешала за себя платить, а если я это делал, смотрела на меня пронзающим взглядом. Да она милая и добрая девушка, с ангельской улыбкой и красивыми глазами, но именно в этих ангелах порой живут самые жестокие демоны.
Она влюблялась в меня, хотя я давно уже был влюблен и не скрывал этого...Но она, она не должна была, ведь это настолько меняло ее в отношении ко мне, она просто влюблялась и отдавалась этому чувству без остатка, а мне хотелось другого, медленного и долгого финала...
Раньше я хотел просыпаться с ней, а теперь боялся ее влюбленных глаз...
Я слабый рядом с ней, а она рядом со мной. Нам нельзя просыпаться вместе...
Это разрушительно для нас обоих, можно разрушить все что угодно, особенно этот влюбленный взгляд.

13.12.2010.


Рецензии