Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу
На дворе уже 21 век, через считанные дни наступает 2011 год. Предпраздничная суматоха неминуема и в этот раз. Подарки, поздравления, елки, смех, праздничные столы и, конечно же, ожидание чуда. Его ждут все, от мала до велика, маленькие дети и седые старики. Иногда, мы просто забываем о существовании чуда, скрываемся за кучей бумаг, ныряем в омут важных дел и безудержной гонки за благосостоянием. А задумывались ли мы, когда в последний раз писали письмо Деду Морозу? Редкий человек вспомнит такое, но почему? Потому что Деда Мороза не существует и это сказка для самых маленьких? Глупости это все! Все помнят, зачем и что пишут в новогодних письмах? Конечно же, свои желания. У кого-то в детстве была желанна машинка, кукла, платье или книга, мы писали письмо и находили загаданное под елкой, мы вели себя хорошо перед праздником, чтобы не лишиться подарка, чтобы пришел Дед Мороз и спросил: «Хорошо ли ты вел себя весь год?» А мы с гордостью ответили: «ДА!»
Когда садились за письмо в Великий Устюг, все задумывались о том, что хочет, и тщательно отобрав желания, писали на бумагу, после чего это становилось самой главной целью. Задумайтесь, мы признавались в своих желаниях самим себе и шли к их воплощению в жизнь. Так почему бы и тем, кто давно не пишет писем доброму седому старику, сесть и признать то, чего хочет каждый, написать на бумаге, просто ждать чуда или идти как идут к самой желанной цели.
Мы перестали верить в чудо? Да, но только потому, что разучились его видеть. А оно может скрываться в улыбке матери, в смехе ребенка, в красоте заката или в звуках природы. Мы привыкли к тому, что нас окружает настолько, что перестали замечать детали. Так давайте в канун Нового 2011 Года все откроем страничку Word’а и напишем хотя бы по маленькому письму Деду Морозу. Кто-то при желании может отправить на электронную почту в Великий Устюг, а кто-то просто сохранит файл и отложит в дальний угол.
Не важно, сколько вам лет, какой ваш годовой доход или сколько у вас высших образований, давайте просто напишем…

«Первый раз в своей осознанной жизни пишу письмо тебе, Дед Мороз. Не помню, писала ли я тебе, когда была маленькая, но наверно, как и все, я хотела это сделать.
Мне 19, но я по-прежнему жду чуда в новогоднюю ночь, пусть даже это чудо будет самым маленьким. И знаешь, оно случается, даже в улыбках и радости близких мне людей.
Что я хотела бы попросить у тебя на этот Новый Год? Как и многие, я попрошу здоровья моим родителям, а себе я бы хотела попросить капельку удачи. В моих творческих начинаниях, в учебе и личной жизни. А самое главное, мне иногда так не хватает веры в себя и в людей.
Желаю и тебе, Дед Мороз, в этот Новый Год искренних и добрых писем от детишек, которые верят в тебя и твоих помощников.
С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!»
29.12.10


Рецензии