Когда я счастлива, я радуюсь и веселюсь

**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**    **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**    **--**




Когда я счастлива, я радуюсь и веселюсь,

И радостью своею со всеми я делюсь,

Качаюсь на качелях, и какое счастье это,

Что я живу сейчас и радуюсь, видя все это.

 

Пусть  горе с неудачей не крадется,

Забудьте  люди о зависти и злости,

Ведь мы живем один раз  и нельзя,

Потратить свою жизнь на черные дела.

 

Несчастье пусть покинет вас навсегда,

А счастье будет в вашем доме непременно,

Не причиняйте горе никому и никогда,

И ваша жизнь счастливою будет всегда.


**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**    **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**    **--**




Рецензии