C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Роман без продолжения

Словно луч восходящего солнца
Ко мне в душу тайком заглянул
И надежд потаённые дверцы
Настежь светом весны распахнул.

Дал на вкус мне попробовать нежность,
Дал потрогать блаженство тепла -
Вдруг восторженной юности свежесть
Над годами меня вознесла.
 
От нахлынувших чувств, полупьяный,
Я в толпе пассажиров трясусь
И на женщину с первой площадки
Посмотреть от смущенья боюсь.


29.12.2010


Рецензии
Как мило и романтично:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   26.12.2021 12:23     Заявить о нарушении
Да, ужасно влюбчивым я был парнем. Может быть, ещё и поэтому долго сохранял свою мужскую невинность. Романтик был неисправимый. До некоторых пор, пока не попалась одна особа, которая сорвала с моих глаз розовые очки и заставила посмотреть на женщин более взрослыми глазами. Вот тогда-то всё и началось... К счастью, это уже история.

Александр Онищенко   27.12.2021 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.