Глава 5. Армагедыжь!!!

…И вот он пришел…Пришел тот самый день, который не настрадал Предсказамус, да и древние майя ошиблись с большой погрешностью! А что с них взять – майя ведь, дикари! …………………………………………………………………………………………………
А все началось вполне буднично.

 Я еще нежился в кровати, по поводу воскресенья и вчерашнего дня рождения Связного…

Гюльчатай возилась с микроволновкой, пытаясь при помощи высоких частот придать съедобность остаткам праздничного ужина.

 Вчера Связной пришел с огромным чемоданом, который он почему-то называл «барсеткой», в чемодане позвякивало не менее трех ящиков хорошего коньяку, цыганского  разлива 90-х годов прошлого века.

Никита организовал роскошный стол, по его словам, закусочка была «а ля генсек»! Насколько я помню, выпили все! После перешли на водичку из кулера, добрым словом поминая Ильина…

 Гюльчатай от мужчин не отставала, а вот поди ж ты! С утра пытается соорудить завтрак, а я еще глаза с трудом продираю!

В дверь постучали, вежливо и настойчиво.
 Гюльчатай наскоро обернулась простыней, которую сдернула с меня же.
- Кто там? – прохрипел я, натягивая галифе.
В дверь бочком протиснулся Парамонов, почему-то с подбитым глазом.
Кажется, Татьяна рановато увела меня из-за стола, и я пропустил что-то интересное…
Кто ему так?
 Судя по размеру фингала, либо именинник, либо Никита поварешкой!
 Парамонов смутился, махнул рукой, мол,потом расскажу! И я понял, что произошло нечто более серьезное…

- Беда, Исаев! Мюллер пропал! – выдохнул  Парамонов, стараясь не коситься на Гюльчатай.
- Как пропал?! Он же намертво засел!
- Значит не намертво…На корме я нашел обломки ножовки по металлу и разряженный меч джедаев! Похоже, что его вырезали вместе с куском стабилизатора…
- Кому он понадобился? Зачем???
- Вот и мне интересно…

Договорить он не успел. Внутренности лодки потряс дикий вой сирены!
……………………………………………………………………………………………….

Мы стояли на палубе, тревога и растерянность начисто выветрили из головы остатки вчерашней расслабленности.
 Команданте Чё ходил по броневым листам, гремя каблуками и покусывая губы. Наконец он повернулся к нам и начал речь:
- Пришла беда, откуда не ждали…Дарт Вейдер уцелел и ведет на нас несметную силу хозяев заводов,газет,пароходов и сырьевых бирж!
 Имя им легион, Форекс следует за ними, а НАТОвские ястребы точат когти о ядерные боеголовки!
 Последний парад наступает,товарищи! Пощады никто не желает?...Вижу, не желает!
 Да и не будет ее…
Враг перешел все границы дозволенной реальности и забил нам стрелку на нейтральной территории – в деревне Армагеддоново Куропатовского района Уйской области .
Предлагаю немедленно выдвинуться в район предполагаемых военных действий и осмотреться на месте.
 Штирлиц! А вас я попрошу остаться! На несколько минут…

Все твердым шагом разбрелись по местам боевого дежурства. Товарищ Чё облокотился на леер и раскрыл платиновый портсигар:

- «Наша Марка», будешь?

Мы закурили. И вдруг я понял, что суровый команданте плачет!

- Сын у меня там, Исаев…Вейдер захватил его в заложники!
 Он, сынок-то мой,еще совсем ребенок, такой доверчивый!
 Я служил на экваторе, когда познакомился с его матерью.Она сама пришла ко мне в палатку, за сахаром…
Жара,дело молодое,эх! Вобщем, дембельнулся я, так и не узнав про сынка!
 А он-то, бедненький, намучался в джунглях! Мамку его лев схарчил, просто так, ни за что! Вот он помыкался-помыкался, да и поплыл с грузом фруктов, меня значит искать!
А как меня найдешь, страна-то большая!
 Только и помнил имя, что мать ему в колыбельных напевала…
Да тут еще, прямо в магазине, где он из ящика вылез, ему чуть статью не впаяли за хищение продуктов!
Он в бега, бомжевал сначала, спал в телефонных будках, потом попал в дурную компанию – крокодил Геннадий и панельная кукла Галина!
 Мало-помалу освоил строительные специальности, начал деньгу зашибать, но приучился к особому табачку дяди Гены и к сутенерству!
 Чуть не погиб пацан, но занесла его судьба в Свердловск, там его вылечили от наркомании и, через программу «Не ждали?!» меня нашли.
Только свидеться нам не довелось!
 Вейдер налетел! Как он там теперь,ушастенький мой?...

Команданте вытер глаза краешком боевого флага и высморкался. До меня начало доходить!
То-то история знакомая ! Вот оно как!
 А я раньше и не подозревал, что команданте сентиментален!

Я похлопал Чё по плечу:
- Ничего! Вытащим мы пацана твоего! И Дарту Вейдеру забрало гермощлема начистим!
- Только ты, того, Исаев, смотри! Никому не слова!
 Не годится мне перед всеми слабость проявлять!
…………………………………………………………………………………………..
Поле за Армагеддоновым было непахано лет триста! Да и от самой деревни осталось шесть дворов, сельпо да закрытый на громадный замок клуб с прогнившей крышей.
 Возле клуба мирно паслась драная коза. Она была привязана к колышку с большим картонным плакатом «Собственность Сидора! Не трогать!»
Рядом на завалинке дремал древний дед.
Видимо, сам Сидор.
Мы вышли на пригорок, тревожно вглядываясь в горизонт, где медленно поднималась черная туча.
 Мы были готовы ко всему!
 Ко всему, но не к тому, что стремительно приближалось к нам, как волна на гравюре Хокусая!
Волна из мерседесов и кадиллаков с синими мигалками, бронетранспортеров, зарешеченных автобусов и танков…
- Силища-то какая! –ахнул Парамонов, но решительно приготовил верный парабеллум.
На корпусе блеснула свежая гравировка.
 «Татьяна» - прочел я, но впадать в ревнивую истерику было поздно! Враг стоял у ворот заброшенного футбольного поля, где, видимо проходили тренировки сборной России…
А иначе ничем нельзя объяснить!

Я оглянулся на наши поредевшие ряды! Где вы, лучшие из лучших?!
  Вон и Дарт Вейдер уже рядом, впереди своих, на лихом коне!
 И пусть конь под ним спортивный, да световой меч китайского производства воздух рассекает!
 Пора!!!

Я вышел вперед, сдернул с левой руки перчатку, выставил вверх средний палец с Кольцом Всевластья:

- Аш назг кримпатулук!

И земля вздрогнула и пошатнулся враг!
За спинами нашей команды поднимались новые знамена, тысячи,сотни тысяч бойцов вставали в строй, спеша на зов Кольца!

Шли хиппи с гитарами и цветами, шли растаманы, на ходу раскуривая чилимы и наргиле.
Шли эльфы Екатеринбурга, шли орки Челябинска , неся на руках Синего Комиссара, шли гномы Рязани и хоббиты Уфы!
 Шли, гремя амуницией и цепями, рокеры и панки!!
 С ревом въезжали на поле байкеры в рогатых шлемах!!!
 А за ними, размахивая   подручными предметами и разноцветными клубными шарфиками, шло неисчислимое братство фанатов!
 Стряхнув с себя телебред, все новые и новые бойцы вставали плечом к плечу, вспомнив древнее заклинание, шепча его пересохшими губами:
-Андерграунд! Андерграунд!! Андерграунд!!!

Я уже ничего не боялся, за моими плечами, бессмысленно и беспощадно вставала страна огромная!
 Вставала на смертный бой!
 А сзади всей этой революционной массы скакали четверо на громадных конях.
 Рваные и окровавленные камуфляжные комбезы прикрывала сверкающая золотая броня, они залихватски свистели, весело матерились и оружие их выглядело совсем не игрушечным – меч, арбалет, ручной пулемет и старинный безмен производили страшное опустошение в рядах наших противников!

Передние ряды врагов, нервно стуча в щиты дубинками, сначала попятились…
А затем началось бегство!
 Аэропорты и вокзалы захлебнулись в транспортной неразберихе!
Отставших добивали таксисты и годами стоящие в пробках бывшие менеджеры и работники умственного труда , обросшие и озверевшие!

Победа была близка! Но оставался еще Дарт Вейдер!
 
Мы сошлись с ним в рукопашной! Его меч свистел над моей головой, как пули у виска!
 В эти мгновения я успел заметить главное – в левой руке Дарт держал за шиворот плюющегося и кусающегося Чебурашку!

- Брось пацана, пощадим! – крикнул я.

В ответ только глухие ругательства из под шлема и отчаянный выпад мечом.
Я увернулся, но тут же был сбит с ног коварной подножкой.
Отшвырнув пленника прямо на спящего деда, пнув по пути отчаянно мекающую козу, Дарт шагнул ко мне, сжимая меч обеими руками:

-Вот и все,Исаев!!!

И в этот миг я ткнул наугад своим последним оружием – черной иглой, выдернутой из воротника кителя…

Вой потряс окрестности, он нарастал и становился все тоньше и тоньше, переходя в ультразвук, на зависть Витасу!

Так вот что значила фраза «игла в яйце»!!!

Вейдер сдулся, как шарик, и опал нелепой грудой плаща. Глухая каска покатилась по вытоптаной траве…И все кончилось!

Пропали враги, выглянуло солнце, облачка развеялись на синем бездонном небе…

Из складок черной ткани кряхтя выполз маленький лысый человечек в трико с пайетками и в боа из розовых перьев…
Он чихнул и прищурился на солнышко.
 Сидорова коза, разбежавшись, мстительно наподдала  ему рогами под зад, отчего он весело покатился по дорожке за горизонт, на ходу все больше становясь похожим на комок теста!
До нас донеслась лишь песенка : - Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел! А от вас, пративных, и подавно…

Кто-то осторожно тронул меня за плечо. Товарищ Чё стоял, держа за лапку помятого Чебурашку.
-Спасибо тебе, Исаев! – тихо произнес он.

-Да ладно… - мне было уже все равно, я очень устал!

Подошла Гюльчатай, обняла и тихо попросила: - Пойдем домой! Я тут уже домик прикупила, мебель в ИКЕЙЕ заказала, огородик заведем…Пойдем,а?!

- И правда, Исаев, давай останемся здесь? Там за огородами – озерко, а нем одни выдры на матрасах плавают, и ондатр – тьма! – присоединился к разговору Парамонов.

За ним подошли Никита, Цвайнштейн и Ли Си Цын в обнимку с Мэй.

- Я тоже остаюсь! – заявил Никита: - Надоело все! Буду разводить цветы и заниматься фотографией! Так  оно спокойней!
- А я механиком в колхозе останусь! – подал голос Цвайнштейн.
- А мы с Мэй разведем красный гаолян и чумизу! – сказал довольный Ли Си Цын, а кукла кивнула и улыбнулась!

- А мы с сыном поедем в Англию! – сказал товарищ Чё : - Пора парню образование получить, отдам его в Оксфорд или в Хогвартс! Пусть человеком вырастет!
А вы и вправду отдохните здесь, поближе к родной земле! А деревню переименуйте! В Ромашково или в Простоквашино, на худой конец – в Красный серп!
……………………………………………………………………………………………….

К нам все подходили и подходили местные жители, наши будущие соседи.
Само собой, знакомство плавно перешло в застолье, прямо здесь же, на поле боя!
Столы накрыли поперек узкой улочки, Парамонов уже строил глазки Наташке – продавщице сельпо, было весело и хорошо! Хорошо и спокойно!
Джамшуд,Равшан и обгорелый Мюллер уже замешивали раствор для новых домов...

 Близился вечер, мы с Парамоновым  сидели на бревнышке у дороги, курили трофейный «Кент» и смотрели, как уезжают в невероятно красный закат, прямо в неправдоподобно огромное солнце, четыре всадника Апокалипсиса в мушкетерских плащах и буденовках…

«- Мы встретимся друзья! Мы еще обязательно встретимся!...» - пропел веселый и шальной ветер!

И мы улыбнулись ему!


Рецензии
Михаил Иосифович Веллер Написал "Вавилонскую Башню" Явно после прочтения Вашего Опуса.

Ирина Афанасьева Гришина   03.12.2015 19:05     Заявить о нарушении
кто знает?...

Алекс Юстасов   03.12.2015 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.