Мужчина, ненавидящий женщин

Минуя множество классификаций, я проник в глубину странной структуры – черного столба, заряженного как эбонитовый стержень, но только совершенно ненужной энергией. Когда я после этого вышел на улицу, то понял, что мир изменился, а мне стало сложно передвигать предметы взглядом.   

    В этом мире жил мужчина, который ненавидел женщин. Он душил их, обливал бензином, сжигал, а потом шел домой и видел во сне раздетыми, ублажающими его похоть. В этом странность и современной культуры, которая ест себя с хвоста.   

   Если мигает оранжевый прямоугольник, значит, кто-то желает с вами поздороваться. Но если при этом получишь ожог руки, то это отнюдь не от рукопожатия.    

   Если от скромности кровь в жилах остановилась и загустела, надо думать что вы превратились в зефир. При этом теперь необходимо прятаться от всех людей, потому что трудно сдержать порывы голода при виде такой удивительной скромности как ваша.   

   Над ржавой бесполезностью, отгулявшего ночь и день, но с утра уже белого и непорочного снега, кружила птица Финист, целясь взглядом именно в мое окно. Унылая беспощадность подъездной пылью проникла в мои руки, я достал пистолет и выстрелил в небо.   

  Сегодня крошу сахар рукой. В течение пятнадцати часов прибираю волосы пальцами, пытаясь выяснить точное количество нервных начал своего организма. Когда стемнеет, я свернусь скользким кольцом и проснусь.   

  - Когда ты последний раз была с сексом? 
  - Два…Нет, двести…нет, двухтысячный год… 
  - Тогда я могу выбрать.   

   Нужно срочно пойти куда-то, где я еще не был. Например, в ярко-красный медицинский техникум напротив моего дома. Я убежден - все, что рядом – удивительно.   

   Новая картина мира мне не нравится, думаю только по той причине, что начинает обретать для меня вполне понятный смысл. Она глупа. 


Рецензии