С Новым Годом, Тебя!

Проводив Старый Год, я друзей вспоминаю…
Встретив Новый – за них поднимаю бокал!
И тебе, дорогой, море счастья желаю,
И ещё я желаю,  чтоб горя не знал!

С Новым Годом тебя, мой родной! С Новым Годом!
Позади все плохое осталось уже.
Пусть тебе поцелуй мой покажется мёдом,
Пусть весь год будет мёд и светло на душе!


С годом Кролика и Кота!
Фото из сети.


Рецензии
Очень красиво... Душевно. Буду стремится к вашему уровню! С теплом,

Энди Нюрров   07.01.2011 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Андрей! Стремиться всегда нужно. Я тоже стремлюсь преодолевать достигнутую планку. Как говорит мой наставник - мы все, как камешки морские, обкатываемся и достигаем совершенства, общаясь друг с другом, учимся друг у друга. Если ты, Андрей, серьёзно займёшься стихами ( а задатки у тебя есть), то на главной моей странице на Стихире есть пара ссылок по стихосложению. Скопируй ссылки себе и потихоньку изучай - это тебе здорово поможет. Кстати, моего старшего сына тоже зовут Андреем, а младшего Виктором. С Рождеством, Андрей!!! Благополучия тебе и успехов вовсём. С теплом. Ольга.

Ольга Немыкина   07.01.2011 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.