73

Букет 06г из серии "Памяти Ван Гога-2"

__

Кепка, шляпа – знак власти над мужиком  идеи, настроения, работы. Он определился в смыслах. Отсутствие их – признак охламона…

В автобусе парень с девушкой рядом сидят и  очень друг на друга  похожи. Правда, друг с другом не разговаривают.  Любовники или брат с сестрой? Влюбляются обычно в похожих, напоминающих себя или мать…

Странно всё-таки такое преимущество инсталляций перед живописью в современной культурной ситуации. Не затмил же какой-нибудь рэп все музыкальные направления. Да и чему затмевать - так, не рыба не мясо – не скульптура, не театр, не кино. Новый жанр, на любителя…

На вещевом рынке снова подспудно почувствовал, что меня тянет к въетнамкам. Кажутся секси. Взял бы в жены только за это – тогда как какой-нибудь раздобревшей  русской для этого надо быть человеком в полном смысле слова, не только доброй, но еще и умной - чего никогда не случается. Не случайно дважды влюблялся в татарок…

Как Лужков, был за поворот северных рек в Среднюю Азию, а теперь думаю: размножатся же как тараканы. Будет новый Китай!
(П.С.: вода не только количество, но и качество людей поменяет)

В современном мире всё делают машины и азиаты – что белым остается? Философия? (А неграм – танцы…)

Пришлось много идти навстречу заходившему солнцу. Город был странным, а я – полуслепым…


__

Лермонтов «Герой нашего времени» -  тот же реализм самого лучшего свойства, что и у Толстого. Буквально реинкарнация. Почему же ни я не замечал, ни другие не указывали? Да и сам Толстой осознавал ли эту связь?

__

Разрезал арбуз, а там тараканы. Целый муравейник. Еще не вылупились, правда…

В каждом плоде тараканы; для каждого таракана создан рай. И каждый выглядит инопланетянином… – из ада…

Арбузное семечко, чтобы проросло, арбузным соком надо поливать?!

__


У одной подруги честные  глаза, прямое русское лицо, но нижняя часть  - сапоги, короткая юбка, суперноги, шикарный зад – как у элитной ****и, а у другой фигура и одеяние школьницы (довольно дорогой и чистой), но лицо по-еврейски сложное и такое страдальчески грязноватое, словно ей тоже приходится отдаваться за деньги. И это два типа секса: первая – здоровая похоть, вторая – страсть; когда возбудится, то так вопьется…

Может, они  не проститутки, а подруги новорусских сволочей – тогда с ними опасно знакомиться… Блондинка и брюнетка – даже не знаю, кого бы я выбрал…

__

Вдруг выстроился красивый католический храм в Казани – что символично, рядом с Баскет-холлом – наверное, как и баптизм, расцвели в зазоре между мусульманами и православными, т.е. в пику православным мусульмане разрешили строиться…

__

Из городской квартиры вырвался, как будто это государство Судан – в мире энергетический кризис, а в нашей стране непуганых идиотов топят под тридцать, так что круглую зиму приходится держать открытым окно…

Местные обитатели беспрерывно болеют, но связи этого прискорбного факта с жилищем признавать не хотят. Сдохнут скорее, чем признают мою правоту…

__

Картины – мякоть; я не рвался с ними на люди, потому что не было у них скорлупы. Зато теперь у меня рамы такие… (это надо видеть)

Без скорлупы хорошо жить только гибким, лавирующим, коммуникабельным… – одна половина моя такова, но другая как  черепаха - и у нее должен быть панцирь…

__

Когда женщина тяготеет к объятиям – она тебя не любит, просто хочет владеть и хочет тепла, а вот когда целует…

__

Два моих плохих, даже ужасных состояния: когда не посплю – давление 120 на 60 -  и когда весь день на ногах – давление или повышенное или пониженное, наоборот, с маленькой разницей. Это с молодости у меня…

Еще похмелье ужасно – по первому варианту – но я почти не пью. Поэтому не пью. Поэтому и спать ложусь рано, почти никогда не насилую себя. Поэтому и от дачи отказался, и по городу мало хожу…

__

Бедные осенние гуси (утки?) Тесной сплоченной стаей ходят по пустому огороду, голой, страшной земле… (Прокудахтала-пролетела растрепанная курица – где остальные? Почему на ровном месте так себя ведет? С кур истребление начали?)

__

Сон: повсюду крючки  на уровне лица. Буквально лезут в рот. Опасно даже говорить. Такая новая реклама…

__

Я своей экспрессивностью даже компот довел до кипения. Трепещет и знамя…

Я так экспрессивен, что сексом заниматься придется прекратить - в некоторых местах от трения содрана кожа. Прохудилось и знамя…

Я так экспрессивно смотрел фильм, что не смог сразу переключиться на футбол. Пришлось всё-таки – фильм можно остановить, футбол – нет. Но игра оказалась бесперспективной и тухлой –  теперь уже не смог сразу переключиться на фильм. Вытер руки о знамя…

Я  экспрессивно говорю и всем кажется, что это – максимально прочувствованные слова, как будто в комнате знамя…

- «Нашлись экскаваторы?» - вопросил экспрессивно и оглянулся на знамя…

В присутствии моей экспрессии всем бабам не до любви к кому-то иному: летят как огоньки на огонь или залегли за каким-нибудь мысленным бруствером, а юбкой прикрыли глаза, словно у них это знамя…

Ныне проповедуют дурости, но экспрессивно – только умная экспрессия может их победить, сбить дурацкое над куполом знамя…

- «А вот и они!» - воскликнул экспрессивно, уже знал, что они ненавидят мое знамя…

Будучи экспрессивен, даже мыльный пузырь покроется кожей и заимеет руки, чтобы поднять некое  знамя…

Я крепко спал – и, чтобы разбудить, не было рядом никого, равного мне по экспрессии. Расщекотало лишь знамя…

Халтурят под прикрытием моей экспрессии. Ох уж мне эта их хитрость определенно татарская. Как будто это покрывало, не знамя… Мог бы обдать их напалмом, но не уверен, что буду достаточно избирателен, не попадут ли  и усердные под горячую руку… Прицелиться и разобраться мешает то, что кровь кидается в голову словно красное знамя…

Чуть ли не с улыбкой отвечал, сжал тучи душой, как рукою экспандер – вот так и копится экспрессия… Потом, уже  после всего: «Попробовать, разве, отскрести их там?» - всё равно уже никогда не плюнут на знамя…

Сны барельефами… - пытался их отскрести, но только верней уничтожил, конечно – поэтому днем вел себя весьма экспрессивно, с горечью, отчаянием и недоверием к снам, поднял черного юмора знамя…

Кровь кидается в голову – в комнатной жизни ни к чему такая экспрессия; интеллектуальные занятия давно уж похерены… – определенно придется  сексом заниматься, трепетать словно знамя…

Хочется секса, но после вчерашней экспрессии… - попробовать, разве, отскрести ее там и увлечь, показав припасенное новое знамя?

Не халтуришь ли ты, когда кровь кидается в голову, когда хочется секса, а надо компот довести кипения? Ничего, ветер всё равно по-своему разгладит и снова наморщит мое верное знамя…

Ныне проповедуют, что без экскаваторов такой компот не сварить и я надрываться, то бишь задействовать экспрессию всё же не стал – таково теперь мое знамя…

Не соединялся фильм с футболом и я сделал паузу, пока компот довел до кипения. Она ему и не говорила  «люблю», поэтому на фильме я крепко спал. Правда, и он ей с улыбкой отвечал. Халтурят оба под прикрытием. Ну а на футболе у меня сразу кровь кидается в голову – они же ненавидят свое знамя…

Ныне даже комментаторы проповедуют не то. Доводят компот до кипения. Не команды у них, а экскаваторы. Идет бой при помощи ковшов, наездов. Мыльный пузырь покрылся кожей. Чтобы забыть такое, сегодня придется сексом заниматься, тоже надуваться, ненавидеть свое знамя…

Кровь кидается в мыльный пузырь, и он сразу покрывается кожей. Снаружи же я  ей с улыбкой отвечал; и остроумно – соединил даже фильм с футболом… «Хитрость определенно татарская. Неужели сегодня придется сексом заниматься?» - с тревогой подумала она… (Тебе три точки, мне три точки – будем прыгать, будем жить, как огонь, перекидывать знамя…)

Идет бой при помощи ковшов, наездов на пальмы. Хитрость определенно татарская: поваленная пальма заслонит обзор комментаторам, что нынче все поголовно мир проповедуют, словно им кровь никогда не бросается в голову. Заставим халтурой их заниматься, а после и сексом – пригнав негритянок…

«Они все – завхозы» - экспрессивно сказал, ущербом чревато такое, не задобришь их теперь ни кино, ни футболом, экскаватором придется подарки возить – и позволить халтурить, пузыри надувать и даже коситься на знамя…

Герои алкоголики, пьют и ничего другого не делают.  Снимают две комнаты на троих. У одного мусульманский вектор при православной государственности получился. Они обратились в айсберги с непосильно большой подводной частью. Разумеется, ненавидят свое знамя. Планируют только тактические задачи, первую атаку, вторую атаку. Боюсь, повалят все пальмы. Нет на них комментаторов, чтобы зубы заговаривать. Хотя в прошлом тоже завхозы. Попались с негритянками и вот. А ведь знамя богатое – я от него понемногу даже косею. Доведен на нем компот до кипения. Да и кровь бросается в голову: чтобы не пришлось подарки дарить, хочется грохнуть их гнездо экскаватором…

Поезд стучать в дверь привезли, мол, пора убираться, а то хозяйка так будет во всех газетах орать, как правозащитники вряд ли б смогли. Наши герои-то – алкоголики, пьют и ничего другого не делают. Зря повалили все пальмы. В пьяном виде не комментаторы вы. Завхозное знамя ваше и вовсе забыто ввиду обстоятельств. В прошлый раз вторую атаку, даже первую атаку не вынесли, раскололись как перед ледоколом титаник и айсберг. Негритянки довели мусульманский компот до кипения, халтурили под прикрытием возможного секса – вряд ли удастся теперь отскрести его там, так пригорело. Попробуйте хотя бы сначала с улыбкой ей отвечать – чисто татарская хитрость - и никакого футбола…

Максимально прочувствованные слова раскололи их как ледокол  - титаник и айсберг. Негритянки, как в монастыри, залезли на пальмы. Секса не будет – даже невзирая на возможное  знамя. Попробуйте хотя бы сначала с улыбкой им отвечать – и никакого футбола. Экспрессия ваша – халтура, прикрытие, мыльный пузырь и  хитрость татарская. Ныне все проповедуют так, что кровь кидается в голову, поэтому идите и, чтобы компот не прокис, снова доведите его до кипения…

Те, кто бьют молотками, играют музыку, а те, кто месят растворы, рисуют картины. Скульптур тоже по ходу возникает полно. Фотографий без счета, только некогда щелкать, и испачканы  руки. И романы пишутся, как вершина всего – хотя у них-то с маляркой любовь, а у меня в подругах бывали даже завхозы. Тоже легки на подъем, только с виду – титаник. Словно они  мыльный пузырь, кожей покрытый, играю с ними в футбол…

__

Я буду хорошо спать, если вы будете стоять совсем рядом со мной… Нет, обнимать не надо, просто касайтесь, как друга…

Я засыпаю не сразу, потому что мне надо успеть ублажить двух любовников – левую и правую подушку. Но пропадаю я всегда на правой. Левая – она и есть левая, правая знает, что я с ней ненадолго…

__

Не удавалось писать достаточно быстро и буквы успевали вырасти до огромных размеров, последующие приходилось силом уменьшать, закруглять. Грозила полная остановка, когда каждая буква – дом, предложение – улица, текст – город. Но жить-то там некому, только гулкость в пустоте разводить…

Лучше букву умалить до муравья, причем уродского;  почти зачеркнуть ее сразу, почти не разобрать потом… - а иначе такая гордыня, такие мамонты, стада, такие дома, города…

__

«Физическому моему отцу дали 20 лет и это было несправедливо, очень жестоко, ведь речь шла всего лишь о махинациях с таблетками, почти шулерстве в картах… Я стала звездой, чтобы были деньги на адвокатов – они помогли скостить срок до 7 лет, и я увидела его еще при этой жизни…»

А вот духовного своего отца – физического-то не было как раз - я не собираюсь защищать; даже буду обвинять… Настолько  ложны и  ядовиты были все его установки! Вот его бы куда посадить… Это из-за него я тоже стала махинировать с таблетками, правда, вредя только самой себе; а чтобы не посадили хотя бы на три года, пришлось и  жидкостями заниматься. Физического отца этим ввела в искушение, а значит, подвела. Физический отец бутылку выпил, а огрела я ею духовного отца…

__

Лучшее изобретение католиков – витражи, лучшее изобретение православных – купола…

Почему бы не соединить кому-то? Кажется, не будет сочетаться: либо ты внутри, либо наверху, на крыше. Если сделаешь витражи, уже не выйдешь наружу из своей души. Если сделаешь купола, уже не спустишься вниз, не разлучишься с небом…

А протестантам хорошо в обычном доме, им не надо прописывать себе горчичник-витраж или настойку на луковице. Или просто не верят они, что, помимо слов, что-то в храме поможет? Так же думают и мусульмане – Огрызки Луны и Большие Карандаши…

Мусульмане – сельские жители, а протестанты – городские. Аналогично: православные – сельские жители, а католики – городские. Две пары; не случайно немцы с турками ужились (место сельского труда для многих занимает любая физическая работа…)

__

Неужели для некоторых и поныне самое задушевное дело – в сортире на корточках сидеть у стены и пыхтеть сигареткой? Сукиным сынам думается хорошо в такой атмосфере – как в Европе интеллектуалам в кафе…

__

Это был первый приступ гнева, испытанный мною и уже меня греют, ласкают, говорят «я вас умоляю, я вас очень прошу». Но – не надо сползать в пропасть с левого бока…

__

Снились цветочки, цветочное поле и вдруг запах… - ведь газом пахнет! В испуге вскочил. Фу, пронесло, вроде бы жив… - но что под ногами?! На том свете проснулся! Не успел где обычно проснуться, зашел за грань (но если бы не испугался, то вообще, так бы и спал, оставался нигде…)

__

Приз трагических симпатий…

Собака на столе…

__


Промаршировала мимо вместе со всей остальною толпой. Еще ни одна не была во дворце моем пышном. Приз трагических симпатий…

  Приходишь и поведением своим пытаешься убедить, что это именно особенное, но тебе говорят, что ты был как собака на столе…

 А она решила спеть романс, ну абсолютно  камерную вещь. И как заорет! И что же? - просто чудовищно их взволновала. Мол, хорошие джазовые певцы берутся за народные песни. Это тоже признак маразма и упадка, а также раскрепощения бывших крепостных. Много ли вы знаете сейчас людей, которые покупают ноты? Мол, миф всё и происки Медичи…

Да, яйца снова в стороне. Что ж, предпочитаю не выкидывать, а превращать в абсурдистские артефакты всё устаревшее, все усмешки судьбы...

__

Я спал, а они орали слишком громко и избыток звуковой стал собираться над моею головой. Как будто демоны, тренируясь, туда-сюда свои гоняют экипажи. Кирпич в башку засунут и отправятся домой. Поднялся ветер, одеяло попыталось улететь, держу  его зубами даже, словно знамя…

Я закрыл глаза и меня обступила прыгающая в такт пульсу моей крови, моих нервов тьма; она была с  белыми брызгами, походила на кашу и ясно говорила, что после утопления в ней снов мне ждать не приходится, только небытие, забвение наградой за труды – и не истина ли это в последней инстанции….

__

Опять та же история. Герои - алкоголики, пьют и ничего другого не делают. Планируют тактические задачи, первую атаку, вторую атаку. Опасаются каннибализации, отказываются иметь дело с вампирами. Потом оказываются церковными людьми…

 Они обратились в айсберг с непосильно большой подводной частью. Они ненавидят свое знамя. Они зациклены на мысли, что имеют дело с умственно отсталой домохозяйкой лет пятидесяти…

Она сильно переживает. Хотя во всем мире признаком дурного тона считается чтение бульварной прессы и уж тем более ссылка на неё…

Не стоит открывать свою пасть одиночную, чтобы вякнуть, что – бяка. Очень же трудно  сформулировать, что ей надо…

Орала так во всех газетах, как «правозащитники» вряд ли бы смогли. Не смотрели на нее, своего ожидая конца. Мол, папуасы нам только обрадуются. Мол, не бриллианты же они, что как роса на лопухах и травах. Да, наши разбитые жизни оформлены красивее некуда, но   трудно сформулировать, что же человеку надо. Может там не правота, а два уродства, компенсирующих друг друга. Наследие старого режима…

__

Водитель автобуса свою езду с полупустым салоном, видимо, ощущал как бессмысленную и поэтому гнал. Я – часть его бессмыслицы…

Гнать они все гонят, но правил не нарушают – и это, наверное, главное, что дисциплинирует всех остальных, ведь стоит кому-то нарушить, как есть шанс угодить под  автобус…

У всех водителей сон – невозможно не спать, когда гонишь и гонишь, когда кольцо за кольцом, когда за окном бесконечно картины, картины…

__

Женского оргазма нет – есть феминизм, женская погоня за равенством. Смех разбирает от их подражательства – о! о! о!...

И ****ство не от любви к оргазму, а из любопытства и надежды его всё же повстречать…

__


Отель, офис, квартира… - от жизни в домах понемногу косею. В офисе от подмышек собравшихся несло потом вчерашних вечерних бдений. И соседи – алкоголики, пьют и ничего другого не делают. Интересно, есть еще в жизни места и ситуации, в которых бы мне открылось невероятное количество новой информации? Хотя я же не был на войне… и прочее – даже не испытал взаимной любви. Все люди превратились в айсберги с непосильно большой подводной частью и разбрелись по планете реальной и виртуальной как большие корабли. «Сделать карьеру вот здесь, чтобы не томиться в плоской пустыне океана» - но это не гора, а девятый вал, который вас завтра накроет, послезавтра сам рассыплется в прах…

Она не стала упрекать меня  в неискренности и все-таки принесла ложку. «О ваших любовных похождениях слагают легенды»,  сказала она. «Односельчане в ваше возвращение уже и не верили» – «Образовываться же здесь всё равно никто не желал» - отвечаю. «Обычный человек – система нулевая». – «Но и в городе кто же ваши поделки купит?» - спрашивает. – «Ну что такое, скажем, мода? Это пассивность, это там, где матрица имеет тебя» - отвечаю. Вроде, бессмысленный это был разговор, но одинокий лебедь всё же на воде сидел…

Он не смог справиться с напором ерунды. Хотя теперь  без алкоголя живет, одна слабость осталась – женщины. Достаточно… Надо было всего лишь заполнить жизнью пространство между ними. Тем более, что одинокий лебедь всё же на воде сидел… Но его новые идеи не прошли обкатку в широком общественном восприятии. Поделки тоже не пошли. Безденежье. Правда, он всё  раскрашивает акварелькой, так что выходит очень мило. Т.е. он не умер, просто потерял свою универсальность… - «О ваших любовных похождениях слагают легенды…» - с этими словами причаливает новая бабенка…

 «Наш долг – абстрагироваться от собственных мнений и прислушаться к мнению потребителей, которые увидят в супермаркетах наши «гондолы»». Тут же послышались протесты: «наши разбитые жизни и так оформлены красивее некуда», «не бриллианты же они, что как роса на лопухах и травах», «немножко надо попугать, чтоб жизнь малиной не казалась». Шеф был, однако, непреклонен: «Не забывайтесь, некоторые, чтобы заработать бабки, даже в возрасте меняют себе пол. Никогда не позволю, чтобы ваша водка мной руководила!  Вы бесполезней даже Натальи Федоровны, которая хотя бы умеет подражать голосам всех домашних животных и птиц! Не нужно обнажать оружие! Начали заниматься литературой, детопроизводством, петь стали, но не гневите бога, кормит вас ваше ремесло…»

«Не нужно обнажать оружие, наследие старого режима. Не бриллианты же оно, что как роса на лопухах и травах. Я понимаю, что Надежда Моришева не перестает утверждать, что неоднократно была изнасилована известным психотерапевтом, но ведь у неё муж наркодилер. И на похороны ходить мне не хочется, у меня на них аллергия» - пока мы это  выясняли, они на нас не смотрели, своего ожидая конца. И невеста моя маячила где-то в отдалении, не решаясь ко мне приблизиться…

Море всего вокруг меня летает и плавает. На мочке уха капля – явно ж не слеза? На берегу стояли  и бросали сирень – вся их палуба была сиреневая. Мы, хотя и далекая провинция, но нас интересует мировая литература. Ведь иначе можно вырасти оголтелым зверенышем. И с грамотной речью можно  на профкоме в случае чего оправдаться. Найдешь уступы, чтобы зацепиться и сирени всякой накидать…

На куски пытаются растащить, как дохлого мамонта, пока я снова не воскрес…

Такое море всего вокруг меня летает и плавает, что, может, я чего  не понимаю. Но воскресаю быстро…

На похоронах мне всё-таки придется появиться. На переломе можно крупно поживиться…

Мушкетер, муза – они-то здесь зачем?

 Напишу этот текст, но сразу уберу бумаги…

«Тот же Голливуд теперь – сплошная мебель» - только написал, как тут же прибежали пожарные, сломали дверь, обдали из брандспойтов мои бумаги – все они промокли и пропали к чертям. Трэш. У каждого из нас свой срок годности…

 Чувствую себя ужасно, как будто уже начинаю содействовать всеобщему оболваниванию. А все только пьют кофе, курят и рассуждают. Толстые журналы все еще выписывают, хотя уже и не хранят годами. Тут же тетка, бесконечно брутальная и культурная одновременно, остервенело покупающая, кажется, распашонки для своей внучки. Типаж откуда-то с 18-го века в балете 22-го, сик. Только муж не боярин, а еврей…

__


«Бог» - с большой буквы или с маленькой? Сейчас стал часто писать  с маленькой – где мне его (Его) поднять до большой, пусть хоть с маленькой будет. И куда им  Большого дарить с моей стороны – даже «спасибо» не скажут…

Зря, кстати, стали  дома строить выше двух этажей – у бога надо спрашивать разрешение на все вавилонские башни. Если молчит -  это не знак согласия вовсе.  Строят 102 этажа и ведь не боятся, что когда-нибудь придется вручную воду носить и с парашютов прыгать ввиду отсутствия лифта…


__

Русские и латинские буквы – домиком, а вот арабские вьются словно растения – дом в их климате  дело второе… Курсив – всё округлено, словно через душу пропущено. И ручной почерк – всегда через душу. Культура – попытка сделать наш почерк идеальным курсивом…

__

Вишневый компот,  медовые яблоки, сливы – откуда мне с детства знаком густой этот запах, соседка… (Так редко пахнет духами в автобусе, кстати – и если там музыка, то только попса…)

__

Итак, огромные новые дома – и огромные надписи на асфальте перед: «с днем рождения, Света», «я люблю тебя, Оля»… Муравейник с глазами и хотя бы открытки читающий.  Пока еще есть свободные места, но не придется ли вскоре жить в полностью исписанном мире?!  Другим бабам станет завидно… Проверят стойкость нынешних красок и реакцию, допустим, милиции и последует недвусмысленный ухажерам приказ... Да и другим будет что сказать в таком «интернете»… Может быть, не мешкая, самому что-нибудь написать?..

__

Брат, наконец, закончил евроремонт в своей спальне –  уйма денег и сил ушла на эти «очень гладкие простыни». При том, что сам не аккуратист вовсе, а лишь привереда и реальные покрывала, одежды и простыни у него всегда в беспорядке. Только для безмятежности и полного отсутствия мыслей такое эстетство годится. Я свой ремонт чуть ли не за день закончил и, считай, что бесплатно - в стоимость красок он мне обошелся…

__

ТВ:
Во время какого-то фестиваля на волю выпустили огромную стаю белых голубей – и эти белые голуби смешались с обычными и дали пестрое потомство. Однако, эти замечательные пестрые птички быстро исчезли, ибо являлись хорошим ориентиром для хищников…– ничего себе, притча?

А в Африке одно из племен повадилось кровь пить - правда, коровью и из сугубо рациональных соображений: оказывается, экономически это более выгодно, чем забивать животное на мясо, кровопотерю оно компенсирует легче, чем набирает вес. И вкус ничего – солоноватый питательный коктейль. Вот такие люди-комары… (Там же женщины носят огромные блюдца на разрезанной нижней губе – чем больше оно, тем больше коров дадут при выкупе ее, как  невесты… Там же соседние деревни калечат друг друга, дерясь на длиннющих палках…)

__

«Это твоя точка зрения» - казалось бы, с тобой обходятся вежливо и чуть ли не «объективно», но на самом деле это же не так: тебе отводится только точка, да и то годная только на «зрение», т.е. наблюдение, а не участие. Соответственно себе берется  роль не субъекта, а объекта, т.е. чуть ли не бога…

__

Бабы пришли в спорт – даже в бокс и штангу – а теперь объявились и в «философии», сообществе на майл-ру. Сначала стеснялись, суки… А ведь когда-то их и в литературе не было… - сейчас наоборот: баб навалом, а вот литературы нет. Не то же ли будет и в спорте, и философии…

«Дискавери» - мне нравится, когда рассказывают про стройки и технологии, но это редко и в сплошных повторах, а так там едет бесконечный мотоцикл и вечно  копошится  одна и та же парочка придурков…

«Возрождение» - апостолы, погребенные под хитонами или же превознесенные телесно… - тут уже заложен весь наш путь к моде и бодибилдингу…

__

Вовкины двери – купил, но отказался от установки, хотя уже были деньги заплачены – мол, буду учиться… Теперь мучается и мизерны шансы, что пригодятся мучения, ведь профи этого дела кучу инструмента на машине возят…

__


Лазая по карманам, наткнулся на пустой блокнот, в пустую минуту… - день? месяц? -  купленный. На обложке какой-то то ли дракон, то ли магический знак…

Войдя в их комнату, первым делом попросил выключить электричество… - пока больше люблю дневной свет, душа у меня райская (а пока верхнему свету предпочитаю настольную лампу – чужд тоталитаризму!)

__


Супербольница – десяток залов, полных буквально миллионов всяких блестящих металлических инструментов и сложных приборов. В одном из них пациент гол и распят. Он вскрыт. Вокруг нервничает консилиум врачей в белых халатах. Что не так? Почему он все равно умирает?  Может быть,  неверно рассказал нам про свою болезнь? Не мы же поставили неверный диагноз! …В раскрытом человеке миллионы деталей. Пока он красный, он свежий, он живой, не протухший. Однако, краснота из него вытекает капля за каплей…

Я как-то обошелся без учителей, как-то обошелся без врачей… - и всё знаю, умею и здоров. Может, когда-то и был болен, но это прошло само собой или с помощью сна. Или не знал чего-то – но  за полчаса восполнил недостаток...

__


Тогда меня стали опекать, заботиться… Однажды я сошел с транспортного средства будущего (пусть и похожего на трамвай, и так же битком) –  и мой блатной товарищ, что на нем работал, тоже решил было сойти, чтобы меня проводить, но я испугался, стал его уговаривать – ведь это твоя работа! – и он решил-таки вернуться на рабочее место, но водила уже тронул. Он заметил, что напарник его сошел и в бешенство пришел. Теперь о них самих надо заботиться…

__


А ведь гибель корейского лайнера в 83-м году – это тоже  преступление американской империи: какое там «случайно сбился с курса» - это исключено, не случайно ничего подобного больше никогда не происходило! И там, опять-таки, масса мелких улик (взаимодействие с самолетом-разведчиком, отсутствие реакции на требование посадки – наверняка судорожно связывались со своим американским руководством, а то молчало, их подставляло, требовало выйти из зоны, мол, наши не посмеют сбить…)

Сколько уже такого накопилось – это система, стиль, благо, евреев немерено…

Кстати, недавно узнал, что Альберту Гору – еврею – Нобелевскую премию дали за какую-то скверную книжку по экологии, а более он вообще ни в чем не замечен! (Причем, возмущался академик, лояльный к евреям)

__

Программа действий, написанная на изнанке жестяной крышки, которой была закатана 3-хлитровая банка… - мятая, с налетом крышка, но мне так нужна программа…

Ряд домино, он начал падать, когда я промахнулся и не попал в дверь… - что ж, может это и есть моя  ковровая дорожка…

Ответы, они в кармашках детских рубашек, что сушатся во дворе на веревочках, но я не могу их вытащить, заподозрят, что вор или педофил. Надо подружиться с бабками и детьми – поселиться тут, что ли? Может, с фотоаппаратом придти…

__

Гвоздю, пробив неровное дерево, затем надо пройти пустоту и водную часть и только после этого впиться в следующую твердую стихию – присоединив к ней, таким образом, дерево. Что ж, он железный, ему не страшно сначала нырять, потом голой костью торчать… - хотя его и будут гнуть; и ржаветь будет; ему единственным зубом крепко дно нужно держать; и не кричать; хочешь, я оформлю этот текст как петицию…

__

«Неделя» - эта заповедь камень преткновения для меня, потому что она была дадена народу, а не одинокой личности. Для одиночки,  песчинки – это уже вавилонская башня, которая не может устоять…

__


Допустим, у всех живопись - одинаковая мура, но одним дают зал, другим – нет. Допустим, двум дали зал и оба зала пустые (если даже в одном не мура), но одному дали репортаж по центральному ТВ, а другому – нет… Об одном написали, что он «известный поэт» (дальше бредовая, насмерть заштампованная статья), а о другом – нет…  Просто есть ковры и из под них лезут к нам  эти фокусы, верь…

А Интернет погубили бабы – их же МОРЕ сидит в конторах и дома, загрузка всего процентов 15 – делать нечего, сотрудникам косточки уже перемыты, нужен простор…


__

Заплутал я в этом тексте, так заплутал, что впору остановиться проезжающей мимо патрульной милицейской машине…

Понятно, что мой вечерний человек, лежа в темноте, уже ничего не видит, чувствуя только перегрев, ломоту и боль, но утренний-то человек, младенец, исполненный блаженства, тоже лежа в темноте – зима… - ведь мог бы… - неужели и он  замолк, и сразу становится печален, как только приходится взглянуть на перспективы…

__

Залезли с калашным рылом в господский ряд, и поют – чтобы исправить положение, украсить, так сказать, собой…

На человека с таким писклявым голосом, конечно, невозможно положиться – а он несет знамя! поет! доверенное лицо начальства! без пяти минут доктор наук…

Старательно учатся – хором, даже с песней. Вот как любят – даже цифры. Говорят, они как газели. Боже, чему их учат. Львы же финансовые, зубры, а не только на школьных переменках мыши…

__

Я не интернатный человек, и  не интернетный…

В программе «Письма из провинции» по телеканалу «Культура» показывают лучших людей провинции, а в криминальной хронике по НТВ – худших… (Некоторые забавные дядьки там и там даже про оперу знают и цитируют-таки пресловутого Пушкина…)

__

Проблемы, но амебы молчали. Молчание – золото, и премудрые амебы не отвечали. Такая, знаете ли, у этих новых капиталистов и им подмогающего «среднего класса» весенняя заря... Даже писатели молча стояли, и ветер их страницы листал – да, прочесть их я уже опоздал…

__

Слезы желали войти, но я поспешил отвести их в чулан, вы, мол, пока здесь посидите. И чтоб не шуметь, господа деревенские родственники. И так уже по всем стенам мечутся ваши встревоженные тени…

Вымирает деревня, но еще раньше в деревне вымерли слезы. На войне первой не выживает слеза. Камень деревенской слезы надо в город везти, чтоб отмокла – или к ювелиру, если хочешь блистать…

__

Матадор в полях бесконечной пшеницы. Его красная  шпага антенной над полем. Ее видит бык, но матадор специально подставился. Нет другого шанса встретиться с врагом в полях бесконечной пшеницы, можно только подставиться…

Мой матадор, как хороший каратист в пьяной толпе, предельно беспечен, он ловит внутренний кайф…

__

Они ломанулись в автобус ехать, а я ломанулся в автобус спать. Надо занять место. Но это всё слишком взволновало меня, и сон прошел. Но это всё слишком походило  на дурной сон – и сон вернулся. Он был тряский, но здоровый. Я здорово себя в этом уверял…

__

Музыка будущего будет не монологом, а диалогом, триалогом,  хором отдельных личностей, недурацкой оперой... В одном углу парень с гитарой сидит, в другом и они потихоньку напевают, перекликаются. Причем, я бы желал, чтобы они в своем  разговоре проблемы решали, а не просто «делали нам красиво». Пусть даже воюют, это будет на пользу всем, даже музыке…

__


Мороженой курицей колотить по дереву. Мороженой рыбой выбивать признательные показания. Мороженую рожу положить под кирпич…

Мороженое дерево рубить на дрова: оно само замерзло – как может кого-то согреть? Таскать надо  дрова, чтобы работой согреться. Может быть, даже жечь не придется…

Кого-то сжечь на костре, как еретика, чтобы самому можно было расслабиться. Кому-то дать по башке, как трепещущей рыбе. Кому-то воткнуть как нож узкое и острое слово; пусть печень болит или горло; пусть ослабеет, отправится спать и ему приснится кошмар…

Мороженое кушать. Потом – мороженый кисель, мороженый мед. Потом – лед. Надо же запить чем-то этот  обед…

Летящая птица и плывущая рыба для общения используют человечью речь, но не вообще, а только мою. Правда, не всегда верно я их перевожу – и получается летящая рыба и плывущая птица – и так долго это длится уже, что они успевают замерзнуть и в лед превратиться. Решаю: отогреть или съесть?...

Мороженую книгу листать. Морожеными пальцами дописывать в неё этот текст. Хотя бы одно слово, идею – прочитавший всю книгу, поймет меня на лету, с полуслова, он сам уже птица и умеет летать…

__

Еще одно ТВ-прозрение: насчет злодея Щелокова и благородного героя Андропова (полуеврея). Щелоков-то, оказывается, простой русский служака, вполне себе честный, а вот наш герой – отнюдь; и интересовался только властью. Щелоков посмел нарыть компромат, нажил врага себе. И проиграл, после чего оказался оболган, унижен и был вынужден застрелиться (в день отъема всех наград).
В общем, спасибо НТВ. Там-сям люди еще борются…
Но в «органах» евреев и сейчас море…


Рецензии