А я удивлялась знакомства такого случайности

А я удивлялась знакомства такого случайности,
Желанию быть откровенной и честной с тобой.
Немного волнуясь, кидалась порою я в крайности,
А ты то молчала, то спорила наперебой.
А я изумлялась – не нужно придумывать лишнего,
Не нужно играть, притворяться, примеривать роль…
И так я твердила – могу откровения выслушать,
Что ты мне однажды раскрыла  и тайны, и боль.
А я ощущала, что просто обнять тебя хочется,
Забыть одиночество, холод тоскливый потерь…
Я так уверяла тебя, что плохое закончится,
Что ты, мне поверив,  плохое прогнала за дверь.
А я говорила, что страхи твои - они мнимые,
Просеет судьба, и отбросит их дней кутерьма.
Я так убеждала тебя, что найдешь ты любимого,
Что просто однажды любимою стала сама.


 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.