Окно в другой Мир. глава - 22

                22


Итак, я перекрестился, шагнул в окно,  сразу потеряв ориентацию, так как свалился, как бы сверху, на грунт.
Сравнение, как будто меня в воздухе развернуло на сто восемьдесят градусов по отношению к моим  ногам.
Это, как, шёл по полу, и через дверь,  а вышел на потолок, и сработало притяжение земли.
Я приподнялся, отряхнулся, за спиной ещё блекло окно, но вот и оно исчезло.
Я огляделся, какой-то проход, но под ногами сухо, освещалось это пространство передо мной непонятным светом.
Сравнение, как в астрале, мягкий ровный с голубизной свет  излучало  всё пространство.
Включил радиостанцию и дал тональный вызов, сначала услышал голос Владимира,
 но затем срыв частоты и шипение, но и оно смолкло.
Состояние, как уши заложило – тишина. Глянул на часы, электронные часы стояли, т.е. пустой дисплей.
Посмотрел на механические, то же самое, стоят и показывают 10- 25, но, приглядевшись,
я  увидел, что секундная стрелка, пока я осматривался, передвинулась на два деления.

Гипотеза, что время здесь течёт по - другому, подтверждалась.  Я от окна пошёл прямо, куда расширялся проход.
На ходу включил  на левом рукаве  выключатель подогрева. 
С каждым шагом я стал ощущать в себе сильную слабость, как если бы уже прошёл  большое расстояние.
У меня появилось желание присесть, отдохнуть, что я и сделал.
Справа было  что – то наподобие ниши, небольшой валун, куда я шагнул, присел,
отклонился назад,  постепенно отключаясь от внешнего мира.
Подсознательно стал читать охранную молитву.
Своё тело я не ощущал, когда передо мной возник экран,  образованный моим третьим глазом
 или,  как, у йог,  это энергетический центр Аджна.
Постепенно передо мной проплывали картины моей жизни, вот учёба, вот отрывки из детства, юности.
Я смотрел  на это как бы со стороны. Но вдруг опять темнота.....


Я не - то просыпаюсь, не - то просто открываю глаза. Сначала  незнакомая обстановка, затем, как из тумана.
Я у себя в кабинете: большой стол, сзади на стене висит портрет Ленина.
Справа  у окна барометр, кстати, корабельный, мне подарили работники затона на день рождения.
Сегодня 4  августа 1935 года, рабочий день кончается,  я вызвал своего зама Петрова.
Последнее время он стал избегать  разговора со мной, а когда я  отсутствовал
в пароходстве,  он всё переворачивал с ног на голову.
Да и в гостях дома у нас давно не был, хотя раньше вроде дружили семьями.
Петров зашёл в кабинет, поздоровались, он сел в кресло, я спросил его насчёт
навигации на севере и прогноз погоды в районе Обской губы. 
Скоро предстояла командировка  в Салехард.
Выслушав его сухой доклад, я пригласил его пострелять уток, вон в разливах
Иртыша плавают, жиреют, а ведь скоро улетят.
Ранее он с радостью составлял компанию, но сегодня отказался, ссылаясь на недомогание
жены и на то,  что надо быть сегодня дома вовремя.
Попрощались,  я поехал домой, предварительно позвонив Адамову – зав здравотделом города Омска
и  Акимову главбуху пароходства, с которыми частенько ездили на утреннюю и вечернюю зорьку.
                Сегодня решили ехать с ночевкой.

Приехав, домой, а дома одна Ульяша,  младшенькая Зиночка отдыхала в пионерлагере Чернолучье, 
средний сын Сергей проходил практику на судоремонтном заводе,
старший сын Александр учился в школе ВЦИК   в Москве. 
Поужинав с Ульяшей, я собрался, проверив снаряжения.  Найда - серебристый сеттер,
крутилась между ног, заглядывала мне в глаза:
-  Да поедешь, поедешь, что  так волнуешься, - я потрепал её за загривок.
Пришла машина с товарищами,  вдруг на сердце так тоскливо стало, я остановился,
прижал к груди свою Ульяшу, верную свою женушку. 
Где только  нам с ней не пришлось мотаться: Кавказ, Средняя Азия, и  весь Урал объездили,
досталось ей,  но она всегда стойко переносила все невзгоды.
Её любящее сердце,  видно,  тоже что-то почувствовало,  она крепко прильнула ко мне,
-  Может, не поедешь, Коля,-  прошептала она.
Встряхнув головой,  как бы отгоняя нехорошие мысли, я сказал:
-  Всё будет хорошо Ульяша.
Хлопнув  ладошкой по ноге, я позвал, Найду,  она прыгнула на сидение.

Ехать пришлось где-то с час, мы расположились на полуострове, образованном  постоянными разливами Иртыша.
Обильно рос камыш,  я с Найдой пошел осматриваться, так как время подходило
к вечерней зорьке,  тут и там раздавались шум крыльев,    крик  гагар.
Хорошо!   Предвкушая  охотничий азарт охоты, Найда постоянно делала стойку в направления воды.
Товарищи мои уже почти закончили ставить палатку, возились у маленького костра,
когда послышался шум моторной лодки, она заворачивала к нам.
Приглядевшись, я узнал на носу стоял Молчанов - начальник отдела НКВД,
за рулём  его сотрудник - здоровяк, которого я плохо знал в лицо.
Там же,  в лодке,  находился  Петров, что меня очень даже удивило и насторожило,
ведь он недавно отказался от моего предложения.
А этот залив немногие знали и Петров из тех, кто знал, где мы часто охотимся.
Акимов помахал им рукой, а Адамов как - то странно настороженно посмотрел на лодку, повернулся в мою сторону, я в ответ:
-  Наверное, что-то случилось или решили к нам присоединиться.  Сам направился встречать лодку.
Молчанов,  высокий, сильный, выпрыгнул на песок, затянул нос лодки на берег.
Мы поздоровались, а он в ответ:
-  Вот решили присоединиться к вам, кое-как упросил  Петрова ехать с нами.
Они вынесли рюкзаки из лодки, присоединились к нашему ужину на воздухе.
Выпили по рюмочке, решили, что пора, так как солнышко уже садилось за горизонт.
Я с Петровым  пошел за ложбинку, где был хороший плёс.  Адамов с Акимовым в противоположную сторону.
Я посоветовал Молчанову с коллегой направиться сначала вместе с нами, а потом по другую сторону ложбины, там тоже есть  плёс.
Получается, что они и мы стреляем в разные стороны, что на охоте весьма хорошо, т.е. не зацепим друг друга дробью.
Утка после каждого выстрела подымалась и перелетала от них к нам или наоборот.
Я подстрелил пару  гагар,  Найда принесла их быстро, но  вдруг, что-то почуяв, не отходила от меня, прижималась к ногам.
В это время  метрах  в пятнадцати сел селезень, я прицелился,  выстрелил дуплетом,
так  как он поднялся раньше,  то вторым выстрелом я попал в него.
-  Найда,  принеси. 
Я повернулся влево, но собаки не было, а в мою сторону шел Молчанов с сотрудником,
нащупал в  патронташе два патрона с картечью, вытащил патроны, став вставлять в ствол.
Молчанов странно улыбался, вытащил из кобуры наган:
-  Спокойно,  вы арестованы, вот ордер на арест.
Протянул мне бумагу, я развернул её, ордер подписан зам прокурора и приписка  секретаря Обкома «К  исполнению».
Я опустил ружьё, меня вообще-то не удивил арест, после 34 года частые стали явления арестов или просто исчезновения людей.
-  Но где Петров?   В это время я ощутил резкую боль в затылке,- по - видимому, ударил здоровяк, - промелькнула мысль и темнота...

Но вот опять просвет, как будто  сверху вижу: гроб несут на руках через мост,
очень много народу, вся в черном Ульяша с Зинаидой, а позади их идет Сергей.
И опять темнота.....

Я постепенно стал приходить в себя.
Открыл глаза, огляделся, кругом каменные  стены, сразу вспомнил, где я и зачем.   
Но последний вечер моего деда, убийство его, который мне показали, я хорошо запомнил,
поэтому ещё посидел, успокоился, а было от чего. На моих щеках ещё не высохли слезы,  ныл затылок.
Я сел прямо, затем поднялся, но ноги подкосились,  я почти рухнул на валун.
Подогрев костюма работал, я чувствовал тепло,  включил радиостанцию, но она молчала, как будто не было источника питания.
Сначала я растерялся, но постепенно стал брать себя в руки.  После такого начала, надо думать, растеряешься.
Так,  надо встать, я встал, ноги были тяжелые.
Закрыл глаза, стал прокачивать энергию сверху вниз и обратно, по энергетическим каналам.
Ожили ноги,  я продолжил путь по расширяющемуся  коридору. Метров через  сто  поворот,  коридор расширялся.

Справа в нише я увидел сидящего Святослава, как и видел его раньше в своих видениях.
Он сидел, облокотившись спиной  на стену,  руки на коленях, лицо спокойное, глаза закрыты…..



Продолжение следует  http://www.proza.ru/2010/12/29/687

Ред. 29 - 12 - 2010


Рецензии
Интересный рассказ , уважаемый Николай иду дальше.+++++++)))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   07.10.2011 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.