Одиночество

Снегопад начался где-то в обед.

Ближе к времени полуденного сна маленьких детей и немощных старцев.

Маленькие снежинки кружили свой незримый зимний танец, укрывая белой простыней уставший лес. Зеленые сосновые лапы прогибались под их тяжестью, иногда роняя под порывом ветра шишки на пустынные дорожки. А снежинки продолжали кружиться, пряча случайные следы отдыхающих, все-таки рискнувших выбраться на прогулку в такую погоду.

Снег казался туманной дымкой. Он был таким холодным и теплым одновременно. Эта дымка стелилась неслышно, не спеша, постепенно заволакивая, укутывая все в призрачную вуаль невесомости.

Я была одна во всем мире. Хотелось стать одним из деревцев в этом тихом лесу.

Успокоиться.  Быть может.

Одиночество.

Лавочка на самом краю водохранилища. Темные воды, терзаемые с самого утра  ноябрьским порывистым ветром, устало бились о бетонную стену у самых ног. Незлобно. Ритмично. Как то обреченно. Как работа метронома. Чернеющая в глубине реки, пустота вбирала меня  целиком. Удары волн зомбировали мое сознание. Мыслей не было. Боли не было. Радости, ожидания, негодования, надежды, печали не было. Только одиночество. Все, как было нужно мне.

Мне было так хорошо. Так спокойно.

Музыка в наушниках, мой вечный спутник.

Она всецело завладела моим мозгом, заполоняя даже самые крошечные его поры. Не давая думать, размышлять, принимать решения, строить планы. Ни к чему. Все ничтожно.

Никакой сладости. Никакой легкой расслабляющей музыки. Жесть. Только она в помощь.

Баста, Гуф, Evanescence, System of a down.

Вы поможете мне?

Заколоченное должно разрывать в клочья…
Баста. Заколоченное. (Scratch Dj Бэка)

Разнести мозг,  убить способность мыслить.

В этом есть минус. Я не могу думать. Но сейчас это плюс. В точку. Меланхолия накрывает меня с головой. Апатия. Усталость. Одиночество. Обнимают меня, качают как на качелях, успокаивают.

Почти засыпаю в своем сознании. Агонизирую. Впадаю в коматозное состояние. Одиночество.

Глаза затуманено всматриваются в плещущиеся у ног волны.

Тишина. Безумие звуковых колебаний.

Музыка плывет над простором водной глади, меняя свое направление в зависимости от звучащего в этот момент в моей голове аккорда, ведя мой взгляд за своим движением.

Все плавно, тихо, спокойно.

Снежинки падают в воду, наполняя ее смыслом. Видениями, запахами, вибрациями, что они встретили на своем пути. Чернота вбирает их жадно, не испытывая муки совести от совершенного только что убийства их красоты. Они не сопротивляются. Отдавая себя целиком без остатка, без сожаления, наслаждаясь единением с ледяной водой.

Волны бьются у моих ног.

Снежинкам, что не повезло слиться в экстазе с этой  нежной жестокостью, не остается другого выбора кроме как медленно покрывать пушистым одеялом маленькую неподвижную фигурку на лавочке на самом краю водохранилища.

Отблеск от золотых куполов  беседок «а-ля павлопосадские монастыри» на вершине горы.

Сигарета в остывающих пальцах. Огонек слегка дрожит. Тлеет. Тает.

 Иди тихо среди шума и суеты..мимо домов…по мостовым…не заводись… братка остынь… набери  немного воздуха и отпусти…
Баста+Гуф 2010. Только сегодня.

Пепел падает сам. Нет сил, нет желания сделать хотя бы одно лишнее движение.

Мои ощущения плавятся, словно шоколадное мороженое в душном зале кафетерия. Все уходит.

Мое сознание застыло, словно яблочное желе. Прострация. Я где то слишком глубоко внутри себя.

System of a down Toxicity. Взрыв. Конвульсии мозговой деятельности.

Красное вино в моей крови. Бокал или два. Не важно. Оно позволяет мне затаить дыхание.

Evanescence Eternal. Взлетаю. Лечу. Я уже над своим сознанием.

Легкий ноябрьский морозец  уже начинает испытывать меня своими ледяными иглами. Не чувствую коленей, пальцев, губ. Не чувствую души.

Одиночество.

Боже, как хорошо.

Я сижу неподвижно уже длительное время подряд. Взгляд в никуда. Движения только по необходимости. Сделать очередную затяжку. Не более того.

А где то глубоко внутри себя я лечу над этой темной водой, кружась, переворачиваясь медленно, повинуясь только звукам из моих наушников. Простор. Ощущение полного отрешения от мира.

Одиночество. То, что нужно. Мое лекарство. Кайф. Безумство. Самопознание.

А снег все шел, пробиваясь сквозь начинающиеся сумерки.


Рецензии
Жизненно и тонко прочувствованно.Да и знакомо)

Анастасия Мельникова   21.02.2011 06:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.