КАК заговорить рак

   История не выдуманная.
У моей второй половинки-жены на работе всегда не хватает времени и ей по вечерам , либо сранья  приходится  встречаться  со всякого рода курьерами и служащими  других  компаний, так  или иначе связанных  с  её фирмой.
   Обычно  это курьеры  или водители директоров мелких фирм, которые  ленятся днём ехать в офис у чёрта на куличках- на Канонерский остров ( Питер) ;  и  им проще вот так где-то пересечься. Ну и конечно,  завязываются знакомства, поневоле  парой слов всегда  обмолвишься о семье  или вообще о чём -то личном.Ну и чем  больше бумагообмен, тем больше  и  информобмен , естественно.И вот , один товарищ оказалось, живёт неподалёку и , естественно- зачастил по вечерам, моя жена даже печать фирмы на ночь иногда брала. чтобы ему  поставить на документе.Это всё продолжалось месяцами , и жена моя стала замечать, что её "визови" становится тусклым  и несвежим. Какой-то то ли невыспавшийся постоянно, то ли с перепоя, хотя за рулём , ну вообщем  стала его вплотную расспрашивать.И выяснилось, что  у него дочь-подросток и что у неё подозрение на  рак.И где-то в позвоночнике , что стала слабеть, плохо двигаться и вообщем всё плохо. Они её уже  по всем докторам, центрам, химиотерапию делают ; вообщем спасают девочку и туда все, естественно деньги , весь бюджет семьи  идёт. А  мы с женой всегда  в таких случаях очень сопереживаем, садимся за столом, обсуждаем, искренне жалеем и о боге вспоминаем(только хорошими словами).
   Вот что я придумал:
Мы недавно приехали с морей-с Чёрного ,и навезли всяких безделушек  и ракушек.И пришло мне в голову-идея не идея,но может что свыше-вообщем я разложил слово  РАКУШКА на две части и получилось: РАК  УШКО. Ушёл я с одной из ракушек в дальнюю комнату. закрылся  и начал шептать в ракушку  свою просьбу об исцелении этой девочки.Мне так захотелось , чтоб раковая информация ушла через её  ушко в завихрения ракушки и там, заблудившись, осталась навсегда.Долго я там шептался, как ребёнок упрашивал все силы небесные помочь, затем пришёл в кухню и попросил жену, чтоб она передала эту ракушку через отца девочке, ничего не бьясняя ему.Только пусть она спит рядом с этой ракушкой.Потом выяснилось, что отец так и сделал: положил ей в палату эту ракушку на тумбочку  у изголовья и оставил там. Не поверите, но через некоторое время девочка пошла на поправку,  и я не знаю- совпадение это  или  рак  ушёл  в  ушко , но девочка сейчас жива и здорова, а прошло уж три года. Вот так бывает.


Рецензии
Интересно6 а может вы что-то излучали? Ну как экстрасенц

Ярослав Солнечный   30.12.2010 21:13     Заявить о нарушении
Мы все что-то излучаем - вопрос : что ?

Безухов Пп   31.12.2010 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.