Зло

Никто меня не понимает
И не пытается понять,
Никто мыслей моих не знает,
Да и не хочет это знать!
Но я стою, как на дороге,
Печаль и страх в моей душе,
А жизнь моя в больших тревогах
И думы злые в голове!
Да почему мне ночь роднее?
Да почему я смерть люблю?
И вырасти хочу скорее,
Убить кого то так хочу!
Но думы это лишь дурные
И поддаваться им нельзя,
Мне это говорят родные
И убеждают в том друзья!
Я слушать это не желаю,
Во мне бушует сила зла,
Врагов своих я проклинаю,
Пусть даже делать так нельзя!
Я знаю, зло мне не подходит,
Но так устроен этот мир,
Оно само меня находит,
А с ним бороться нету сил!
Читаю книгу про убийцу,
Пытаюсь жизнь его понять!
Вот так и в жизни происходит,
Я понимаю суть добра,
Но зло само меня находит,
А скрыться мне ни где нельзя!

07.02.2006.


Рецензии
Кто любви не знает, того зло настигает.

Владимир Добровольский   24.01.2015 01:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.