ЕГЭ. За и против
Мне кажется,что ЕГЭ ограничивает человека,ставя его в определенные рамки ,не давая реализовать потенциал.Ведь когда идет экзамен не в форме ЕГЭ,ты можешь апелировать,доказывать,спорить,рассуждать.А как говорил один из великих : "Я рассуждаю,следовательно,я существую"А когда ты проходишь тест,ты,попросту должен ограничиваться каким-то определенным уровнем знаний,допустим,школьной программой.У тебя нет выбора,хотя тебе кажется,что он есть,ведь есть четыре варианта с ответами.Воообще,я думаю,на многие вопросы нельзя ответить однозначно,будь то истоия или литература,это не точные науки,но они требуют рассуждения,анализа.Свобода начинается с сомнения .Допустим,"Слово о полку Игореве" было написано в 1187 году(так написано в уебнике),а вы обладая кругозором более широким,чем школьный минимум,уверены,что в 1185.Неужели вы пойдете на поводу у этой образовательной системы,превращающей всех в "роботов" и получите вожделенные баллы?Что за самообман?
К слову об Америке,Задорнов как-то сказал"Вы видили в Америке врача со специальностью ухо-горло-нос?Нет. " Это не удивительно,сисиема образования американцев слишком ограничена,именно поэтому у них нет Ломоносовых и Менделеевых,а ыы еще берем с них пример......
Хочется верить,что в России для человека действительно представлен выбор,ведь мы живем в демократическом государстве,или нет?На это вопрос также нельзя ответить однозначно.Так если любой вопрос поддается сомнению,как можно оценивать знания человека с помощью тестов?
P.S.Я ,естествеено,понимаю ,что мое мнение не может быть абсолютно правильнм и я уважаю справедливую критику и объективные аргументы.
Свидетельство о публикации №210122900060