3

Гуляем по Ялте. Миллионы, миллионы... Хрустящие фантики, играющие на солнце нулями. Фотографируемся у моря. Жуём клубнику и абрикосы (объедаемся ими в конце концов до непотребства). Букет роз шлёпает по коленям - куда его девать? Курим на набережной под джаз слепого саксофониста. Пиво и мороженое. На рынке обжираемся ("на пробу") экзотической дрянью. Бежим (до коликов в боку - смешно!) на последний экспресс. Горький тоник и опять клубника. Ура!

В полуметре от земли, в полудрёме лесной сказки...
Скажи, наверно.
Престольный повар зелёных трав сливается в желёные полосы (известная гринписовская обложка)...
СВЕТ./ Можно исключить?.. Проблематично.
ЗВУК./ Можно.
ТЕПЛО./ Искл.?.. Или...
ТАКТИЛЬНОСТЬ./ Как часть света? Тактильность кожи лопатки?
ВКУС./ Возможность определять вкус не языком?
Существуют ли жёсткие ограничения области восприятия органов чувств? Или человек есть функция, направленная на внешность?
Так. Функция на внешности. Пусть. Теперь за внешность. Статична или динамична? Выделим пространство. Свет. Так. Существует ли пространство для слепого? Выделим " девственно" слепых и "умудрённых". Вторые вроде бы мало подходят в силу своей зрительной памяти, но зато они могут чётко исключить её. Тогда как "девственники" имеют нечто, которое мне не дано понять.
Итак, их восприятие внешности: звук, тактильность, тепло. (вкус). Первое практически отметается, т.к. это легко накладываемая функция, не относящаяся к действительности (ибо слепому всё равно, "живой" это концерт, или хорошая запись)... Контраргументы? Локализация (верх - низ, лево - право, вперёд - назад). Да, согласен. Приведённые рассуждения завязаны на неподвижности. Тогда - вопрос передвижения для слепого. Конкретнее: изменение звука в пространстве. Выделим две функции: направление (трёхмерная) и сила звука. Взаимосвязаны. Но это ни в коем случае не пространство.
Далее. Звук, как одна из функций (ты её всё-таки выделил?) организма? Или она соприкасается с тактильностью? Либо звук есть проявление (одно из) внешности (что уже само по себе предполагает наличие "пространства"), либо...
Намерение. Т.е. "пространство", как сложная, многомерная функция, и человек, как функция (ещё вопрос, кто сложнее!), с умением изменять... (изменять! Кажется, это то, что надо!)... величины. (Z.B: сила звука, его направление, etc)
Так. Это выход. Функция и человек, как функция, изменяющая координаты первой.
Или, ещё проще: Функция, имеющая способность изменять свои координаты...

Спящая красавица и я, чудовище. Дни напролёт охраняю сокровище. Каждую ночь мы проводим вместе: она - на диване / я - на полу. Она прекрасна в своём неведенье (поведении), почти обнажённая в жарком сне; и я, как вампир, сосущий видения...
Мы спим на одной кровати: она - ночью / я - днём. По вечерам мы на ней вдвоём.

Ну вот, опять пишу. Пока не выбрался в залив, всё не удавалось почеркаться. Толи это место такое, толи писать удобно только голым, не знаю...
А не писал я почти неделю. Бесполезно описывать события (да и разве это "события"?) подробно... Очерчу-ка я их контуры, оставив памяти поле для измышлений... Впрочем, потом. А пока окунусь в так и не прогревшееся (+21°) море...

Ну вот. Так и не решился. Постоял по пояс в воде и ушёл - медуз выше крыши... Лежу вот на камне, а рядом со мной три гвоздя - откуда взялись? До ближайшего жилья больше кило метров... А неделю назад нашёл проржавленную (точнее - позеленевшую) гильзу. Буквы - латиницей. (немецкая?) Мистика...
Ладно, я кажется обещал описать вкратце прошедшую неделю. Попытаюсь... Ну чё, самая стандартная  неделя. Непривычный ритм жизни уже вошёл в привычку, которая ещё не отравлена сознанием о скором возвращении...
Перестал ходить в залив, ибо в один прекрасный день обнаружил в близлежащих к тропинке кустах одну за другой четыре (!) ползающих твари. И это в течение 10 минут! Психика моя не выдержала. Я так и не дошёл до камней, и больше не пытался. (Сегодня я, всё ж таки, сильно затосковав, сделал небольшой крюк по дороге (б/о "Автобусник")... Ну и названия здесь дают базам! "Донбасс" (дерибас), "Сосняк" (насос))... Чёрт! Припекает! Покурю-ка я в теньке...

Эх, хорошо! Жаль, сигарета последняя... Что-то я уже полстраницы исписал, а о том, что обещал - ни слова. Всё-всё, пишу. Что было? Были шашлыки при свете луны и [...]
...много-много других приятных мелочей. Пару раз съездили на Никиту. Однажды застряли в Ялте, и вернулись глубоко затемно. [...]
... По вечерам ходим к морю и на Ежи. [...]
... Вот, вроде, и всё из новостей. В последнее время что-то устаём с К. Еле передвигаемся. Да и жара порядочная. Хотя, я не против. Пусть. [...]
... Ладно, устал я писать. Пойду домой. Если всё жтаки получится, напишу [...]
... и про нас. Ладно, пока!

Лежали рядом. Ужасно ленивые. Всё было лень. Глобальная лень. Стоило только протянуть руку к вытянутой той, лежащей беспомощно, выгибающейся всем телом... Но ему было лень. Вот, если бы она... Тогда, быть может... А так - зачем напрягаться?

Всё это написано без ума, для отвода глаз и одной маленькой хитрости...

Утром плоть дремотно шевелится в сонной неге.
Всхлипывает, притворяется маленьким...Кто поцелует меня тёплыми (не жадными) губами? Ласки!
Нежиться. Ворочаться. Прислушиваться друг к другу... Кто первый?
Сны хаотично бьются о стены. (Мягкие, упругие удары.) Один за другим, покидают меня. Уходят к ней...
Мне снится музыка.

                Утончённые манеры
                паутина
                сети
                нервы
                нож и вилка
                свечи
                чай
                не мертва не горяча

Gillette против Studio line. Засады / погони.
Шапка белой пены на её только что вымытых каштановых волосах... Бежать! Успеть хлопнуть стеклянной дверью, на которой тут же вспыхивают белые хлопья... Где она? Тихонько на крышу. Слушать шаги... Спасите!!!
Любовные игры. Обезьянник. A Cheval. Не бросайте бабушку в крапиву! (Она не смотрела тот бедный фильм европеизированного японца.)... Нет, только не это! Ну успокойся, успокойся!
Смех.

Смех подобен смерти - приходит внезапно и оставляет пустоту...

В углу, за пальмой, смеялся Фаринелли с разорванным лицом...
Мама радостно заулыбалась и подвела меня к письменному столу. "Уже неделю лежишь, и только сохнешь!" - не без гордости сообщила она. - "Хочешь посмотреть?"
Я лежал в нижнем ящике. Причин не смотреть не было... Но, взявшись за ручку, я стал медленно убывать. Сон становился всё бесплотнее... (Я теперь думаю, не был ли ящик просто выходом из сна?) Запах решил дело. Смрад. Увидел лишь красные (до колен) ноги трупяка...
Успел ли я закрыть ящик? Кажется... Нет, не помню. 4250841 - остаточная цифра, названная моим приёмным отцом (моя приёмная мать сидела рядом, в глубине сада) по поводу рассказанного мною сна. (Это уже другой сон, один из многих в череде коллизий, разворачивавшихся в ту ночь. Неизменной в них оставалась просьба помочь разрешить загадку вещего сна с трупяком.)
 
Уже под утро (меня позвали), в темноте, на ощупь, я достал зажигалку, утерянную мной два дня назад... Поняв, что это нереально, я открыл глаза и проснулся.
Теперь уже, кажется, навсегда...

Я всхлипывал / голый / мне было холодно / я вырыл яму / я стал на колени / и пуля целовала меня в затылок / я весь напрягся / у меня встал / потом я обмяк / и начал валиться / я падал солью  в земельные раны / я стал червём / я зарылся в норы / потом я стал грязью - наступила весна / тогда я стал хлебом / меня продавали на каждом углу / я стал проституткой / меня воровали голодные дети / я знал одного / он не помнил меня / потом меня съел бородатый доктор / меня перемазали солнечным маслом / меня запивали святой Изабеллой / я начал сочиться похмельной кровью / тогда я стал фельдшером / дни проходили один за другим / я кого-то резал

Явь проникает в сон указательным пальцем
Я приникаю ртом к воспалённому телу
Прости Господи гон пожилого страдальца
Я сделал то, что она не хотела...

60-тичасовой рубеж без сна не был достигнут. Две бутылки, выпитые нахрапом, минут за двадцать, а дальше - провал, чёрная дыра, болото, ничто...
И туго, вязко выходить из него; ощущая, что вне сознания уже говорил с ней. И это была реакция на её "Нет! - (со всё большим отчаянием) - Нет, нет, нет; пожалуйста, нет!"
Когда я осознал себя, я уже "отвечал" ей, что нет, тоже нет - "Нет не нет"... Но тут она начала плакать, беспомощно плакать, придавленная мной; и я (не сразу!) отпустил её...
Я обнял её голову. Она уткнулась в меня и доверчиво плакала. "Ты - хорошая, хорошая... А у меня - демоны."

Только сейчас я заметил синяки.
Её ключицы были почти насквозь прокушены...

Высокий человек в чёрном костюме собирает классически-несладкий букет вин.

Маленький домик на краю села...
Скорчившись, он лежит на дорожке. Калачиком.
Там, за окном, дрожит бессильное пламя свечи.
Почти девочка. Безнадёжно плачет (нет выхода), трясёт хилыми плечами.
-  Должен же быть хоть какой-нибудь выход?
-  . . . -

Здесь, в темноте, едва угадывается густой слой лунной пыли, покрывшей ночной виноград...
Он, как собака, сидит на корточках. Раскачивается.
Смотрит не моргая. Шум за спиной (пьяные женщины, ёжики, дикие кошаки, море). Взгляд прикован к её затылку. Голова пуста. Выть хочется...
-  Ну должен же быть хоть какой-нибудь выход?!
   Скажи!
-  . . .
-  Ну-скажи-что-нибудь!!!
-  ... Для тебя - никакого.

Он стоит среди роз, стараясь не попадать в область действия парафина. Чуть откинулся.
Его руки дрожат. Пальцы широко разведены...
Он сделал всё, что мог. Подошёл к ней, сидящей в диком саду, сказал извини. Подставился под (она не попыталась (не догадалась) ударить - убежала), притворился убитым.
Всё, что мог...
-  Что же мне делать?
-  Не знаю... Иди, поплачь - может, легче станет.
[Уходит.]

Ну, давай, бывай
            ступай
                иди
                ищи-свищи
                вора в море
            ступай
              топи топоры
              топи горе в кагоре
                погорюй
                поплачь
                поплюй
                намалюй глаза
                тени
                слизала слеза
А теперь, давай                иди
                уходи                я сказал
                сходи  покури
                трава горит
                дым  сигарет
                меня
                нет
                огня
                хочет
                этой ночью
                несмело лижет
                ничего не вижу
                впрочем
                иди
                на конец
                куда хочешь


Я писал с фолами
буквы перепутал
жёг тетрадь словами
пальцы в пламя кутал
заблуждался в вере
как в лесу дремучем
тешил в себе зверя
сам себя измучил
пробирался в дамки
нежил злые души
выходил за рамки
отношенья рушил
помнил многих, впрочем
забывал их лица
просыпался ночью
с бодуна напиться
собирал по горсти
горькие потоки
гордости и злости
трудно быть жестоким...

За жёсткими створками губ натужно краснеет раскалённая плоть.
И молочным шоколадом тают плечи.
И повторяют: "нет".

"Нет-нет-нет-нет..." - но я уже не обращал внимание... -
-  Не трогай меня! - вдруг закричала она, дёрнувшись.
И тут началась истерика...

Стакан воды - невинная месть за украденный надувной матрас. Предсмертный визг убегающих тел. Брызги смеха вдогонку.
-  Ну всёоо!..
Со спокойствием победителя нести добычу... За спиной - бум/бум/бум - по железной крыше - само негодование; жажда убивать/рвать/корёжить...
Успеть всё разложить, и (неторопливо!) обернуться к вулкану. Увернуться от дикой руки, мокрой тряпки...
Тор-ро! Танцевать самбу возле обезумевшего быка.
Хлестать по обгорелым бокам злым смехом.

Истерика.
-  Я тебя ненавижу! Достал ты меня! Не могу видеть твою вонючую рожу! Так бы и убила тебя!* Ненавижу! Гад! Ещё смеётся!
Подвернувшиеся под руки камни/ветки/шмотки -...
Порвать книжку!** Очки!*** Тапочки - на х..! Второй - в другую сторону! Чёртову бандану - в задницу! Скотина.
------------------------------------
  * За подлость твою!
 ** Не дал.
*** Не успела.

Вот это да! Не ожидал!
Легко ловить неловкие руки. Схватить, прижать - пусть дёргается...Х-ха! Она кусается!
Высоко задирая босые ноги скакать по раскалённой крыше к спасительной лестнице. Кидаться в погоню сливой и инжиром. Бросать обидные и смешные слова. Прыгать вокруг. Хохотать, как сумасшедший. Солнце!

Тоска. Заученные движения. Тонкий анализ её бессвязных слов. Страстно хотеть её. Знать, что нельзя. Говорить глупости. Следить за её руками. Прятаться за гранью дозволенного. Импровизировать.

Господи, как всё это знакомо! Жить с ней в смежных комнатах без двери. Ворочаться ночами на скрипучих диванах. Пытаться разбудить его (её). .Бояться разбудить Т. Страшные сказки. Тихие ночные разговоры. Сигареты в звёздном окне...

Нет ничего этого! Мара. Игра теней. Сам придумываю свою жизнь, сам и живу. От лени душевной (несовершенство человеческого механизма) пользуюсь устоявшимися (т.е.
не моими) штампами. Я обречён. Обречён вновь находить (завоёвывать) её и вновь терять (отдавать первым встречным, унижать, гнать её)...
Я опять буду бороться за неё. Бороться до последнего дня.*
--------------------------------
* Т.е. до шестого.

Ты сам-то веришь в то, что пишешь?

Они ушли. Один дома, я курил её сигареты и пил всё подряд - лимонную водку и красное вино. Танцевал до бессилия. Просто, чтобы устать. Насиловал своё тело.
Написал ей письмо на куске туалетной бумаги огрызком коричневого карандаша ("Ничего нет - пишу говном на говне..."), которое она не успеет прочесть, а я (случайно) сожгу. "Я сильный." - говорил я ей одними губами...

господи, господи, господи, господи, господи, господи, господи, господи, это я, господи, господи, господи, это я, господи, это я, господи, это я, господи, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб, господи, слаб, господи, господи, господи, слаб человек, господи, слаб человек, господи, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб человек, господи, дай сил, господи, дай сил, господи, дай сил, господи, дай сил, господи, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб, слаб, это я, господи, дай сил, господи, господи, господи, господи, господи, слаб, слаб, слаб, это я, господи, слаб, слаб, слаб, нет сил, господи, господи, господи, нет сил ждать, господи, слаб человек, господи, господи, дай сил ждать, господи, господи, это я, господи, дай сил ждать, господи, господи, услышь мя, господи, господи, нет сил ждать, господи, господи, нет сил, господи, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет сил, господи, нет сил ждать, нет сил, нет, нет, ты всё, что у меня есть, моя... [неразб.]

Как же мне хочется плакать, мой Господи
плакать тихонько, как плавится лёд
хочется плакать, как плакал Христос, поди
зная, что он никогда не умрёт...

Плакать без повода, плакать без удержу
плакать часами, забыв обо всём
в тесной уборной закрывшись от кутежу
плакать, не зная о чём / -то своём...

Плакать, следя, как в безудержной грации
палево спичек, одна за другой
капают на пол пустой ресторации
в танце огня изгибаясь дугой...

Пой же, мадьяр, заунылую арию
бог его знает о чём - всё равно
я бы поплакал с тобой за кампарию
да разучился я плакать давно...

Чёрт его знает, какого числа. По-моему, [...]
Пробило. То идиотское состояние не проходящего похмелья вдруг обернулось чудесным ощущением вечного пьянства. Как короста спала.
Проходя пару минут назад мимо Ежей, я вдруг отчётливо осознал ту неясную мысль, которая томила меня весь сегодняшний день, от которой я безуспешно пытался уйти, блуждая по прибрежным камням и паркам, слушая море и перемигиваясь со встречными, совсем ещё молоденькими девчонками... -  Скорей бы напиться!   
Хок.

Мы подрались. Колоть, злить друг друга стало нашей дурной привычкой. Язвы на каждом слове. У меня - насмешливые, у неё - искренние (да настоящие ли?). Ленинский смешок ("кхе-кхе-кхе") с моей стороны. Война - с её.
Я знаю. на что иду. Всё что угодно, лишь бы не безразличие. Кидать камнями в спину красотки. Нелепые шаги отчаяния. К тому же. это весело и увлекательно. Неведомые страны. Авантюра.
Интересно, с её стороны это... (Защита? Нападение?) Всё, всё что угодно, лишь бы не тупое, злое безразличие...
Она раскидала по комнате мои вещи. Танцы под прицелом. Газеты/книги/шмотки. Взорвала кровать. Быстрое мельтешение ладошек перед моим лицом (ни на что не похожее действие). Тут мне немного досталось... Ха! Неотвратимо (и некстати) во мне просыпается желание. Или это близость её тела? Подсечка; и (не трогай меня!) она извивается в моих руках на кровати... 

Начал я. Запустил в неё подушкой. (Дай мне подушку! Нет, не эту. С наволочкой. Нет, с другой!) Специально кинул. (Гапон. Провокация.) Смех да и только! В последовавшей перепалке перепало и ей... Схватила розу (похуже, подозреваю выбрала), и... Боевые искусства Шао-Линя! Голым животом перед обнажённым мечом!
Вырвал из рук. Попыталась скрыться бегством. ("кхе-кхе-кхе!") С удовольствием отхлестал по ляжкам. (Знаю, знаю!) Слепо ухожу в глухую защиту... Пришла. Взяла нервно-паралитический. Пшикнула (в сторону). Убежала в панике (как и бедная Т. в соседней комнате). Вернулась.
-  Как бы мне хотелось стукнуть тебя! Чем-нибудь тяжёлым! По голове.
Пообещал, что не получится. Пригрозил ремнём. Задушевные беседы о героях маркиза. Ушла. Что не означало окончания словесных баталий (иногда - монологов).
Стены пропитаны желчью. Ленинский смешок.

Господи, куда я иду? Выведи меня, Боже, из этой трясины! Гнилое царство, Господи! Куда ведёт меня тропа сия? (дорога N, эн-тропия) Что я пью, Господи? Нектар или яд? Снотворное? Воду?
No comment.

прости меня  Господи
раба тваго  грешнага
введи меня  Господи
в тайны  позорныя
спаси меня  Господи
из мрака  кромешнага
отвадь меня  Господи
с  пути  неизбежнага

Бесполезно. Выдул вчера в полном одиночестве (не считая обслуживающий персонал - Князя, барменшу, официанта (Серёгу), поваров и DJ`я) бутылку южнобережного - так, скорее тошнит, чем пьянею. Страшное дело.
Погуляв чуток, ещё 200 Ай-Сереза добавил. Бесполезно. И это я ещё не закусывал ничем... Надо что-то делать с этим, а то так денег не напасёшься... [...]
... Ладно... Что ещё интересного? Да ничего... Ха! Разве что прибрежные скалы, круче чем промокашка впитывающие (всасывающие) чернила этой ручки (фантастика!). Да ещё [...]
... Впрочем, это так, скорее из области забавного...

Её руки тают туманом.
Её слова обращаются в ветер.
Её взгляды - лишь брызги моря на прибрежных скалах.
Осталась неделя.
Учусь жить без неё...

жизнь (ожидание)
болото
свидание
вино
рвота
прячется кто-то...

... [неразб.] , белая смерть, звёзды кружатся и падают вниз.
А здесь тепло и [неразб.] , и рядом та, с которой хорошо рядом. ...[неразб.] она не может, а ему всё равно, а я пьяный, жалею обоих; на улицу не выйти - [неразб.] , и та, что хочет, уходит к спонсору. И мне остаётся целовать её в губы, и говорить что, май би, встретимся...
Контрастный душ - яйцо / тобаско - кампари с содой - бон джорно / грация - улыбка / фото - и пусть мне грустно. И юльский ёжик в моём кармане... Часы бьют раз; на счёт три - я мёртвый. Бушует море в ветвях деревьев. ... [неразб.]

Hi! It's me. Сегодня не сильно жарко, и слава Б.
Вчера обгоревший я так и не решился выйти к воде и полдня провалялся на кровати, разбираясь в тонкостях взаимоотношений К. и Т. и теории вероятности.
Дальше - всё, как обычно - поход к морю с Кагором; звёзды, истерика маленькой и обида Т. Лечительные беседы с К. о нормах семейной этики под каштаном и остатки Кагора. [...]
... Да ладно, после, ибо устал марать бумагу...

Поганая птица над головой вьётся / моя любовь бесится / мне не даётся / вертит хвостом, как последняя / скука / заходит без стука / уходит без спросу / кручу папиросы / в тоске и печали / стою на причале / лелею погони / гоняют дурёх / с марафетом в ладонях / их не догонят / нет, не догонят...
А в городе Ачинске / на реке Каче / всё было иначе / всё было иначе...
А дерзкая птица никак не уймётся / истошно кричит / надо мною / смеётся / моя ingenue не вернулась со смены / её посадили/ на год / за измену / слоняюсь по парку / без плана / спасенья / мусолю цигарку / а в небе осеннем заело пластинку / Я нынче созрела / целуй меня всюду / листва угорела...
А в городе Ачинске / на реке Каче / всё было иначе / всё было иначе...
А в городе Ачинске / на реке Каче / всё было иначе...

Увядая в золе ожидания
прожигая...
... и прочее
малодочие/младоочие

... и прочее
многодочие/моноточие

Блять, её не вечер, часа три, а такое ощущение, что я уже полдня не могу вылезти из глубочайшего сплина. Вообще, единственное желание - застрелиться. Ты не поверишь, я уже два раза сходил на пляж, причём оба раза возвращался оттуда в полной уверенности, что с минуты на минуту стемнеет, а я давно уже покрылся хрустящей корочкой сантиметра три толщиной... Я прогулялся чуть не до Голубого залива. Я выпил чашек пять чая/кофе. В поисках (безрезультатных) хоть каких-нибудь развлечений, я переколесил все парки и санатории; по крайней мере, мне давно уже стыдно проходить мимо окон ленинского парника, ибо, кажется, все уже догадались, что я тут ищу, и скоро начнут пальцами на меня показывать... Да, забыл сказать, что стыдно мне было сегодня уже раз пять... А сейчас я сижу на скамеечке (пока пустой) в ожидании, когда она заполнится хоть какими-нибудь
(женскими, естественно) жопами...
Я дошёл до автовокзала. Я позвонил Егорчику. Я облазил все чердаки и подвалы Виллы Ксении... Боже мой, ещё полдня чё-то делать! Блять, я застрелюсь!.. За вчерашний вечер/сегодняшнее утро я проглотил офигенно толстую книжку офигенно несмешных анекдотов...
Что ещё? Ну да. Основное моё занятие уже три дня как - совершенно неудачные попытки разобраться с текстами. Просто ступор какой-то, ни хрена не соображаю...
Мне бы хоть какую-нибудь дурочку, хоть малолеточку какую-нибудь (лучше бы, конечно -...), и пусть болтает, болтает; всякую чушь, что угодно. Я бы даже не...
Блять, я застрелюсь!

[...] ...невнятно-боязливый голос внутри меня вдруг истерически кричит: "Действуй!" Подобные ситуации достаточно редки, но знакомы каждому... нет, просто: знакомы мне.
Что же удержало меня в этот раз? Маленькая? Мы всё дальше друг от друга. И я уже знаю, что ничего больше не будет. сразу. Или начинать всё сначала (одно утешение - я уже был в этом городе, я знаю, куда идти), или же. искать новые пути.
Опять насчёт Т. Я уже [...]

Т.к. заняться здесь абсолютно нечем, а отключать внутренний монолог я научился так хорошо, что тишина давит на мозги - я, пожалуй, буду сидеть и писать всё, что придёт в голову... Так, руку разрабатывать...

****ец. Чё-то ничего не приходит - полные мраки... Даже страшно становится...
Водки, что ли, выпить?

я пил портвейн / поджигал море...
морская соль разъедала в хлам
мою кожу / морские чайки
привыкли ко мне / я проплакал полжизни
под нежную музыку Дженнет Кошеси...
я жил на три дома / завирался до смерти
наверное, у меня есть дети...
я прошёл пол-Европы / видел жизнь в Новом Свете
наверное, у меня есть дети...
я бродил по развалинам / жил в минаретах
и пионерских храмах / я поджигал малолеток...
на женщин я могу смотреть бесконечно...
я выпил до дна это чёртово море...

Чёрно-белое море / чёрно-белые стихи / белые строчки волн на чёрной стихии / ливень, переполняющий это море / кругом вода...
Но дождь стихает / стихает море / мой дом на границе стихий / где каждую ночь / океан разбивает вкровь / свои руки / и город умоется его кровью...

Здесь сонные ангелы пьют солёную воду
вода нежно режет небрежные камни
рой старых дев курит/жгёт у моря по году
и ночь улыбается издалека мне...

Нетрезвые дети / великих отцов / танцуют суини на озере снов / играют в колёсики / слушают ночь / капли пламени капают вниз / на дно / большое сердце железного города / спит / недотрога / пляшут тени / ночь / мать порядка / отец змеи / Святой Франциск на краю земли / четыре кроны за стакан воды / короны / троны / золотые льды / но / олигофрены любят мёд / когда ночь уйдёт ( уйдёт вино ) на землю опустится море ( живая тоска ) четыре меры золотого песка / Jim Beam в пробирке / змея в бутылке / корабль на рейдё / одинокий волк / она одна, а их целый полк / ждут кадетики / черны лицом / пистолетики / казаки / Перовская / эпоха петровская / капли крови из крана - Calvin Klein / игры К.Клана / Санта-Клаус / кальян / кулебяка / дрянь / семеро с ложкой - один без обеда / бесы в сторожке Морозного Деда / дела и тоска / обломись, доска ! осколки колокола на все четыре стороны / и вороны, вороны, вороны, вороны...
Голь неживая - с 1 мая ! ублюдки в лодке / пашут море ( четыре сотки ) топоры утопли - тупые, тупые ! иди ко мне ! я - стихия / я олигофрен / люблю пиво и мёд (когда эта ночь пройдёт?! остаться / проспаться / куда деваться / некуда...
Мёртвый слон на берегу реки / кони легки / да тяжелы сани / спасайтесь сами ! потрескавшимися губами глотать солёную воду  / ходу,. кони, ходу ! вниз по реке / весел поток / Господи, воздуха! хотя бы глоток ! кончится лёд, и ночь пройдёт...

Мир за границами моих глаз...

Механик мёртв, но кино - вертится
она и он обязательно встретятся
пыльные дети на чёрной лестнице
смотрят кино...
Тапёр нетрезвый и не старается
над тихими лицами пар поднимается
а там, за стеклом, вьюга ласкается
и, впрочем, давно...

Костёр блефует чёрным и красным
луна являет лик свой прекрасный
но этой ночью он ищет напрасно -
она не придёт...
Покинув покой своего паланкина
луна разметалась в ветвях паутины
холодного леса немая картина
ночной натюрмёрт...

Вечерний город из детской сказки
пустые трамваи неслышной лаской
седой волшебник замажет краски
фасадов домов...
Она и он на одном диване
стакан на столе и гандон в кармане
но дело закончится просто словами
лишь несколько слов...

Взобравшись на скалы, где белые птицы
к луне обращают слепые лица
они разливают, чтоб после слиться
из пары в одно...
Одно засыпает; ему будут сниться
белый рыцарь и чёрный рыцарь
хранящие ночи и дня границы
страну странных снов...

Она:
Холодно станет - найди белый камень
      В ладони сожмёшь
Дрогнут замёрзшие пальцы
             стало тепло
Ты на него не смотри - ничего не
                поймёшь
Солнце встаёт - всё что было
                прошло
Губы засохшие в кровь разъедает
                соль
Ветер смеётся, наверное всё решено
Как мне, скажи, унять боль
Ярким брильянтом сверкает
           на солнце вино
Руки согрелись, скорее меня обними
Замерло сердце в тиши, что же
                делать теперь
Только ты белый камень мой сохрани
Лето вернётся - верь.
               
Он:
Время!!!?  ВРЕМЯ!

"Хочешь, я никуда не полечу? - она лежала на моих коленях - Плевать, как-нибудь разберёмся..."
Я знал - если я скажу ей  да, она останется со мной.
И я знал, что не сделаю этого...
Тогда я сказал ей, что это фильм...
Через пять минут я её не поцеловал и пошёл прочь.

Слёзно
целовать твои ладони
поздно
улетела - не догонишь
я пил
из бокала твоих губ
белое вино

Вечер
растворяет смех в Кагоре
плечи
в кровь искусанные морем
я был
невнимателен и груб
не заметил кровь

Звёзды
осыпались табунами
воздух
всё что было между нами
я плыл
по теченью твоих рук
да упал на дно

Смейся
но я сам придумал это
грейся
я с тобою до рассвета
я жил
превращая всё вокруг
в нежное кино

Как делать себе больно? Вперёд. Порою переходя на бег. Вперёд. Злобно сожалея, что воздух такой жидкий, и почти не оказывает сопротивления. Вперёд. Дорога шла по прямой
в город, которого, к счастью, не было видно...
Тошнота. Его постоянно тошнило. Спазмы. С того момента, как он понял, что у него не получится [...] её на прощание, они... Это было сильнее его. Оно начиналось где-то внутри, и методично пыталась выплеснуться наружу. Но каждый шаг кто-то говорил ему - Терпи ; и каждый раз он не знал, сможет ли...
Ноги. Ему приходилось почти бежать, чтобы почувствовать, как нагружаются мышцы...
Он знал два лекарства - боль и усталость.

Она:
"Ветви деревьев смешались в безумной
игре..."
Запах волос, белый камень, огонь,
телефон...
Воду морскую в небесную песню налей
Выпей смертельный коктейль,
Стань таким, как мой сон!
           В сказку ночную войди
           позабыв светлый день.
           Скинув одежду, одень
           чёрный ветер-камзол...
Видишь, на камне огромная
чёрная тень - это тень от ресниц.
А быть может сгоревшая боль
           Дым папирос, скалы, дорога,
           прощай...
Хайа, печаль, он её позабыл,
будто сон
           Может - она его?
Вечер, глаза, чай,
хайа, "Алло!"
           два гудка, телефон...


Рецензии