Сумрак

Сквозь сумрак мироздания был слышен шелест трав, шурша о том, что где-то шли дожди, смывая грязь с дорог, и солнце жгло, пожары, наводнения уносили жизни, взрывались самолеты, ветер дул… И бесконечность самых разных тем подвластна лишь родной природе, а я в ней вечером прохладным просто утопал, разлегшись в густых колосьях спелой ржи. Сползались тени, тьма сгущалась, шептались звезды, уже давно сгорел закат, а я лежал, мечтая, размышляя о былом и том, что будет. Удушливая тьма и злое карканье ворон, и вой собаки, все смешалось, а мысли плавным ручейком бродили в стонущем сознании.  Как страшно жить, терять как больно всех близких, что мне грели душу, испытывали мои чувства, веру. Как страшно все, что исчезает как пламя догорающей свечи, и воск, оплавленный дыханием огня, мне выжигает мое сердце.  Что там за краем горизонта, что там, за вечностью крестов? И как мне жить… И как любить, страдать, мечтать? Где взять ответ, но дан ли будет он вообще, и есть ли он, тот, кто мне все вдруг объяснит
или накажет?
Дыхание ночи забралось в мои глаза, они закрылись. И только шелест трав, сквозь сумрак мирозданья, мне все шептал о том, что мы боимся лишь того, чего понять и осознать не в силах.


Рецензии
Так мог бы рассуждать самый обычный бог. Понравилось.

Евгения Мелемина   30.12.2010 11:40     Заявить о нарушении
=)) Спасибо)

Риска Волкова   30.12.2010 17:49   Заявить о нарушении