кукла

   Меня больше нет.Осталось лишь имя,след на песке и,пара фотографий,которые мне никогда не нравились.Меня больше нет.Ни капли мгновений,когда я была счастлива.Меня больше нет.Глупо повторять одно и тоже,но заведённая игрушка произносить ничего не может кроме одной и той же фразы.Интересно,быстро ли садятся батарейки?
   Ровно месяц назад купили эту игрушку в лавке у пьяного продавца.Причём не понимая,что покупают.Ведь обёртка настолько бросалась в глаза,что пройти мимо было просто бессмысленно.Да и стоила она сущие копейки.А если быть точным не стоила ничего.Ну согласитесь,получить бесплатный приз,по моему никто не откажется.
   Взяли эту игрушку и принесли домой.Но целафанчик открыть не решались.То с одного бока,тот с другого всё в щёлочки и смотрели.А там то платьице покажется,то бантики.Но любопытство в конце концов берёт верх.Плавно-плавно,еле-еле,чуть дыша упаковочку развернули.А там!!!Кукла!Да не простая,а говорящая.Стоит она вся наряженная,глазками хлопает и так и просится на ручки.Сначала стояла она на самом видном месте.И пылинки с неё сдували,и ноготочки ей подкрашивали,и с ложечки её кормили.Игрались-игрались,игрались-игрались и в сторонку и отодвинули.И изредка так,ну совсем нехотя с полочки снимали и быстро так ставили на место.Там,мол,ты лучше смотришься.А потом и вовсе забыли.В комнате свет погасили и ушли.
   Весна за окном.С сосулек капли так и барабанят кап-кап-кап.Так вечер же,замёрзло всё давно.А...Это в углу,в помятом платье,на коленях кукла,сидит и плачет.Да так что смотреть больно.-"Почему же ты плачешь?Всё же ведь хорошо."А кукла глаза подняла и спросила:"-А ради чего меня взяли?Ведь меня поставили на чужое место.Время пришло меня в угол и бросили."
                На небе ярко светит солнце.
                У солнца даже имя есть.
                И как бы кукла не старалась
                На небо ей,увы,не влезть.

                Поэтому и разрыдалась.
                И поняла,что это лесть.
                На небо мне,увы,не влезть.
               
                А я не кукла,я живая.
                Я постараюсь всё забыть.
                Я постараюсь побыстрее
                те батарейки посадить!!!


Рецензии