Гораздо больше, чем ничего

Она любила щелкать пузырьками на упаковочном целлофане. А я ждал, когда она появится в моей жизни. Не судьба, не какое-то пожелание высших сил или еще что-то. Появиться должна была именно она сама. Это было важно для меня.
В автобусе я выходил раньше ее. Мне часто хотелось остаться и поговорить с ней, но это было бы нарушение правил. Глупые правила.
Праздники. Когда все вокруг веселятся, мы стараемся делать то же самое. Почему сейчас я нахожусь рядом с этими людьми? А где она? Может ее мысли заняты тем же?
Овощные смеси. Долгое прочтение состава на упаковках. Она не могла просто взять что-то с полки и положить в корзину. Это была бы уже не она. А я каждый раз оказывался позади ее в очереди перед кассой. В этом магазине с десяток касс, а она всегда находилась передо мной.
А вечерами я смотрел телевизор и в окно. Один и тот же вид. Одни и те же каналы. Разные люди делают что там, что там – одно и то же.
Не люблю выходные. Сидеть дома становится невыносимо, а снаружи – ты для всех не важен. Телефон молчит, насмехаясь над тобой. А позвонить кому-то нет причины.
По оконному стеклу стекают капли дождя. Из крана в ванной равномерно падает капля воды. А свою последнюю каплю я держу в письменном столе. Там в нижней полке, под стопкой бумаг, она лежит, поблескивая. Но это на тот случай, когда уже не будет совсем ни одной причины.
А пока. Пока что есть автобус и магазин. Есть очередь перед кассой и состав на упаковке. А это – много. Это - очень много. Гораздо больше, чем ничего.


Рецензии
на самом деле не так уж и много...

Олег Донцов   20.03.2012 12:59     Заявить о нарушении
Но гораздо больше, чем ничего.

Дмитрий Харко   20.03.2012 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.