Пиде - лаваш

;Ах! это сладкое и вожделенное слово пидо - лаваш!!! что же это? что снится мне ночами? зовет и дурманит своим запахом, своей тугой формой? будучи  не в силах превозмочь громкие рецензии своих друзей, кричащих на все лады! практически тргающих свой мозг, пытаясь хотя бы на долю секунды вспомнить тот не забываемый вкус того самого ПИДО - ЛАВАША!!! в итоге я практически  в конвульсиях натянул на себя свою не хитрую одежду и ринулся, нет вылетел на крыльях счастья и предвкушения в сий  сад эдема!!!!!!!!!!!!!
        ;Смеркалось! Небо плотными,темными рядами смыкалось и с определенной уверенностью вытесняло светло-грязные  пятна оставшиеся от прошедшего дня! это был прохладный немного сопливый вечер декабря, почки на деревьях, да и сами деревья были явно весьма обескуражены происходящей декабрьской аномалией и как бы спрашивали у прохожих (так как ответ от природы они уже не дождались) -" ЛЮДИИИ СЕЙЧАС ЧТО??? ЗИМА ИЛИ ВЕСНА??? или мир просто ****улся????" но не дождавшись в очередной раз ответа задумчиво и печально уставились в небо!!!
;  Я  шел к заветной цели! проходил мимо собак, заискивающе заглядывающих в глаза, в надежде увидеть хоть каплю милосердия и ожидающие маленький кусок поощрения! И вот уже виднеется крыша заветного строения, я ускорил шаг, так как я рисковал захлебнуться в потоке собственной  слюны выделяемой с неимоверной скоростью, я даже видел перед собой зависть глаз собак павлова!!!
;    Я пристроился в хвост казавшейся мне бесконечной очереди бесцветных спин и ..о боже!!! так он ПИДЕ-ЛАВАШ!!! как же так??? "да и ладно"!- подумал я
;    и вот тот долгожданный момент - покупка столь ценного и долгожданного предмета, я взял его дрожащими руками, не забыв при этом приобрести так же бутылку холодного и пенного пива, я отошел в сторону.
;         вцепившись зубами в заветную плоть этого явства, я медленно пережевывал и запивал все это великолепным напитком -" МДА!!! ... НЕ ПЛОХО"!!! - подумал я и осмотрелся по сторонам.   
;      лишь теперь я увидел двух убогих наркоманов ютившихся на углу, высматривающие одиноких прохожих, тех кто послабже, увидел картину Саврасова "грачи прилетели"- в этот раз грачи прилетели на трёх черных приорах, да уж демисезонные птицы!!!
;         медленно пережевывая очередной кусок я вдруг подумал "- А ЗАЧЕМ  ВСЁ ЭТО ??? - ведь скоро придет П И З Д Е Ц ! ! ! . . . . . . . . ....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.