Это очень интересно

Это очень интересно,
Почему я человек?
Это очень интересно,
Почему живём мы век?
Это очень интересно,
Почему глаза блестят?
А ещё мне интересно,
Как они на мир глядят?
Это очень интересно,
Почему летают птицы?
Это очень интересно,
Кто придумал слово спицы?
Это очень интересно,
Почему мы не летаем?
А на этот вот вопрос
Мы отгадку знаем.


 12 лет.


Рецензии
Это уже готовое произведение.
Подлежит публикации в детских журналах.
Находи адреса, и его со своей электронной почты разошли на e:mail в издательства.
Хочешь, соберу тебе список таких адресов?

Юрий Казаков   05.02.2011 23:30     Заявить о нарушении
А для начала баллов получи в подарок от меня лично!

Юрий Казаков   05.02.2011 23:32   Заявить о нарушении
Анонсы ставить умеешь?

Юрий Казаков   05.02.2011 23:32   Заявить о нарушении
Ой,спасибо Вам конечно за такой побадор,искренне благодарна))))НЕ умею,точнее не пыталась в анонсы залезть.Лучше я останусь в тени.Мне кажется в детские журналы и поинтиресснее люди найдутся,нежели чем я.)

Штанюха   06.02.2011 07:06   Заявить о нарушении
Посмотри журналы. Есть и получше авторы, это точно. Но и ты интересна...
Это - во-вторых!
А во-первых, уровень как всего падает? Комиксы дурацкие стали печатать, где просто персонажи обзываются, и никого смысла.
Посмотри!!!
Подойди к прилавку и попробуй купить что-нибудь не очень дорогое для маленького ребёнка, красивое и полезное?
Вот попробуй...
Тогда и решай, нужно тебе писать в журналы, или только на сайте тусоваться будешь...
А анонс - это просто.
Кликаешь внизу по ссылке анонс.
Там выскакивает окно, где инструкция. Если баллов 500 и более, то анонс в рецензиях, если больше - ну, да там табличка, прочтёшь. Молодые, они вообще быстрей во всём новом разбираются. Я и то разобрался-понял, что к чему.
А тебе сам Бог велел.
Читать после анонса будет гораздо больше читателей!
Ну, пока, Штанюха!!!

Юрий Казаков   06.02.2011 11:49   Заявить о нарушении
Люблю комиксы,только Японские,анимэ и манга!Но не заменяю ими обыкновенные книги.Моё мнение,что они в народе утратили свою ценность,так как молодёжь от балды покупает и смотрит их и другого литературного развития не имеет.
Насчёт журналов...Есть у меня племяшка маленькая,так что с журналами знакома.Кроме американщины ничего не продают.Хотя исключение есть,диснеевский журнал.Сама на нём расла и развивалась)Про литературные журналы с произвидениями узнала только здесь.У нас таких не продают,ни детских,ни взрослых.
Заанонсировалася))))Читателей больше,а толку нету,видимо не нравлюсь я авторам)))
Но Вам спасибо))))

Штанюха   06.02.2011 13:16   Заявить о нарушении
Журналы можно выписывать и по почте.
******
Поставишь какое-нибудь свой произведение в анонс - читателей будет добавляться.
*********
Здесь надо себя активнее вести.
************

Число читателей вовсе не говорит о качестве автора
**************

Но писать надо лучше...
**********

У тебя получится.
*********
Потом лялька твоя в школе будет рассказывать - что мама её писатель, и даже поэт!

В местные газеты отдавай, то что самой нравится, ну и т. д. и т. п.

Представь, ведь это ты не только для детей своих готовишь ту культурную среду, где они буду вынуждены жить, но и для их детей и внуков.
Представила?
А?

Юрий Казаков   06.02.2011 13:38   Заявить о нарушении
Ну что касается городской газеты,я в них присутствую,как раз на детских страничка)И в трёх городских сборниках печаталась)
Сейчас Вы меня разожгли насчёт детей что будут называт :D Тогда начну писать писать,а с Вами буду я дружить)

Штанюха   06.02.2011 14:06   Заявить о нарушении
Во, умница Штанюха!

Юрий Казаков   06.02.2011 15:22   Заявить о нарушении