Встреча там

Я стою по колено в мутной воде нечетких мыслей и размытых стремлений и всматриваюсь под ноги. Провожу Клинком Ищущего по волнам, здоровенные головастики плагиата, тучно обитающие в толще воды, тотчас брызжут от него в стороны. И все равно в глубине ничего не видно, мне здесь нечего делать. Я что-то упорно ищу, но сам до конца не понимаю - что. Но уверен - сразу узнаю, как найду. Выхожу к берегу, бросаю взгляд назад - над озером стелется непроглядный туман. Волны неспешно, тихо шурша прибрежной галькой, ритмично наваливаются мне на ноги. Словно желая вернуть. Я вернусь, но - позже. Будьте терпеливы. Удивительно, но ноги - сухие. Впрочем, здесь и не может быть иначе.
Отворачиваюсь и вхожу в лес, разросшийся почти до самой кромки воды. Лес словно соткан из прозрачных нечетких образов: одни светлее, другие темнее, но все - одинаково серые и блеклые. Никаких красок, лишь - игра теней. Они обволакивают меня, вспыхивают и растворяются в лесу. Не вас я ищу. Шагаю вперед, под ногами похрустывают сухие желтые осенние листья, изредка поблескивая янтарем. Призрачный лес в бронзовой оправе. Лес редеет, пускает в себя свет, а образы бледнеют, истончаются. Последние деревья на опушке тихо шепчут, словно прощаясь. Впереди на поле цвета жухлой зелени я вижу его. Алмазного дикобраза. Он сосредоточенно роет землю, пытаясь что-то из нее достать. А потом зверь замечает меня. Замер, смотрит. Я осторожно подхожу ближе. Он огромен для дикобраза, почти мне по пояс.
- Кто же ты? - спрашиваю я, словно сам себя. Он не отвечает, лишь шевелит своими иголками. Я убираю Клинок в ножны. Он мне больше не нужен, похоже, я нашел, что искал. Дикобраз медленно подходит ко мне, обнюхивает. Зверь не спеша складывает свои иглы и оттого сразу становится гладким и блестящим. Хочу погладить его, но протягиваю руку слишком быстро, дикобраз ощетинивается иглами, на ладони проступает кровь - я укололся. Смотрю, ладонь вся в крови, но рана на глазах затягивается, и боли нет - здесь, в фантазиях, нет боли. К сожалению - только здесь. Скольких же я и сам уколол? Было ли им больно? Смогли они понять свою ошибку?
- Да мы с тобой похожи, дружок, - я нисколько не сержусь, он ласково, словно извиняясь, тычется носом в другую ладонь.
- Ты у нас, оказывается, еще и ласковый зверь, - смеюсь я. Но руку не убираю. Он продолжает ластиться. Неторопливый и простодушный зверь под броней длинных алмазных игл. Ты мне подходишь.
Небо наливается свинцом, становиться холодно, в лицо бьет ветер. Черная шелковая рубашка плотнее льнет к телу. Мне пора уходить. А зверь останется здесь.
На границе леса оборачиваюсь - и встречаю его взгляд. Задумчивый и, кажется, добрый.
- До встречи, - я поднимаю над головой руку. Он словно бы кивает. Наверное, мне почудилось. Но теперь я знаю, где тебя искать, мой чудный зверь.


Рецензии