Фэйсконтроль

- А вы куда, мужчина?

- К внучке, на ёлку…

- Будьте любезны, документ…

- Какой?

- Ну, хотя бы паспорт у вас есть?

- Держите…

- Так… В настоящее время вы даже не женаты. Какая может быть внучка?

- Вон та женщина – мать матери вон той маленькой девочки…

- Ну и что?

- Я собираюсь на ней жениться.

- Но она вам в дочери годится, как не стыдно…

- Кто?

- Как кто? Дочь бабушки нашей воспитанницы.

- Но я собираюсь жениться на её матери.

- Я об этом и говорю: в вашем преклонном возрасте такое случается…

- Что же в этом плохого?

- Она ещё совсем молоденькая… А вы… Извините…

- Кто… молоденькая?
 
- Не прикидывайтесь, старый развратник. Мы с вами понимаем, о ком речь. Но вы подумайте о девочке: вам её даже не разрешат удочерить…

- Мы с ней уже говорили об этом. Она не против, чтобы я женился на её матери. Уже мечтает погулять на свадьбе. Давно, говорит, шампанского не пила…

- И в этом возрасте она уже пробовала шампанское? Да уж, развитый ребёнок…

- А что в этом удивительного? Но ей больше нравится хороший коньяк…

- Кошмар…. Наверное, мамаша пила в период беременности….

- Но в наше время это было не принято. Да и алкоголь продавали только по талонам…
 
- Теперь понятно, почему она так плохо ест по утрам….

- Она действительно мало ест. Мучает себя диетами…. Но откуда вы знаете?

- Мы обязаны знать всё: несчастный ребёнок, оказывается, страдает от похмелья….
   
- Я этого не замечал…. Мне, конечно, не нравится, что она курит кальян, но похмельем она никогда не страдала. И с утра ничего не пьёт, кроме воды и кофе…

- Так она ещё и курит? Интере-е-е-сная подробность….

- Она уже взрослая. И сама решает, что ей пить, что курить и с кем спать.

- Нет, это верх цинизма! Да вы преступник-педофил! Вас судить нужно! Сейчас я вызову милицию.

- Но за что?

- Достаточно того, что вы только что признали! При свидетелях.

- А что я такого сказал?

- Хватит того, что вы со своей молодой любовницей спаиваете трёхлетнего ребёнка шампанским, коньяком и позволяете ему курить кальян. В остальных развратных подробностях разберётся следствие!

- С какой молодой любовницей?!

- Вы сказали, что собираетесь жениться на матери нашей воспитанницы.

- Вы меня не правильно поняли: я собираюсь жениться на матери матери вашей воспитанницы.

- Не морочьте мне голову: что значит «матери матери»?

- Не знаю, как вам ещё объяснить…. Вон у той маленькой девочки есть мать. Верно?

- Её мы тоже привлечём к ответственности….

- А у этой молодой мамаши есть своя мать. Вы это признаёте?

- Бабушка тоже член вашей преступной группы?

- Нет, но я собираюсь на ней жениться.

- Не пытайтесь меня обмануть. В вашем возрасте уже не женятся на бабушках.

- Но у меня есть документ.

- Покажите.

- Вот. Здесь указана дата нашей регистрации.

- А кто пьёт шампанское, коньяк и курит кальян?

- Это дочка моей любимой бабушки.

- Причём здесь ваша бабушка? Неужели она до сих пор жива?

- Ну что вы, моя бабушка умерла много лет назад.

- Подождите… Дочка вашей бабушки это либо ваша мать, либо родная тётя…

- Но моя мать тоже умерла…

- Я вам сочувствую, хотя это понятно: шампанское и коньяк до добра не доводят…. У вас в роду все пили?

- Причём здесь мой род?

- Но вы же сами сказали, что дочка вашей любимой бабушки, не будем уточнять кто это – мать или тётка – мешала шампанское с коньяком и от этого умерла.

- Да я говорил совсем о другой бабушке…

- Я понимаю. Вы говорили о бабушке по линии отца. Вы её помните? У неё тоже были запои?

- Да нет же! Я говорил о матери матери вашей воспитанницы!

- Вы опять за своё…. Кому и что вы говорили?

- Что я люблю её…

- Кого?

- Я люблю бабушку вашей воспитанницы и собираюсь на ней жениться.
 
- Так что же вы морочили мне голову? Так бы сразу и сказали.

- Я могу пройти на ёлку к своей внучке?

- Она пока не ваша внучка. Но вы меня достали. Проходите. 


Рецензии
В юморе больше всего обожаю именно такие ситуации, когда собеседники говорят о разных вещах, а думают, что об одном и том же. Посмеялась от души. Это опять о вас?

Ирина Зарницына   29.10.2014 07:18     Заявить о нарушении
Да, о нас. Я этот рассказик придумал, чтобы не ходить на утренник. В качестве компенсации. Не люблю детские праздники, вот и остался дома.

Василий Тихоновец   29.10.2014 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.