Эта музыка будет вечной

Ты взял руку и сомкнул свои пальцы на моём запястье.
"Теперь я твои часы..."- посмотрел в глаза с улыбкой.
Горячо стало в сердце, забился часто пульс под единственными в мире часами:
"Ты здесь, ты со мной... Я здесь, я с тобой..."
По этим часам я теперь сверяю Наше время.
И не важно, день или ночь; снег идёт или льёт дождь;
садится солнце за горизонт вечером или встаёт на рассвете...
Я посмотрю на запястье правой руки и, как Алиса, окажусь в стране Чудес.
В этой стране часы отсчитывают Наше время.
Чтобы они не остановились, нужна подзарядка.
Согрей мои ладони в своих руках...
Чувствуешь как дрогнули от нежности пальцы?
Забился, зачастил пульс:"Я здесь, я с тобой..."
А со старого кассетника "Наутилус" поёт о музыке,
которая будет вечна, если только зарядить батарейки.


Рецензии
Людмила, очень понравилась эта миниатюра!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Время пошло...
С теплом,

Лариса Прибрежная   03.01.2011 22:02     Заявить о нарушении
Лариса, благодарна за отзыв. И прими добрые пожелания успеха в творческой деятельности- тут и работа, связанная с творчеством, и душевные порывы, отражённые в слове. И, конечно, в личных делах пусть больше будет положительных и радостных событий. Людмила

Людмила Афанасьева   04.01.2011 13:56   Заявить о нарушении