Пророческое Слово от Бога Духа Святого мирозданию

Сегодня, когда я был в городе, в скоплении большого количества людей,
Господь стал говорить со мной об этом мире. Он сказал:
- В этом мире Моя жизнь явлена на малую йоту, Моя жизнь в мире плоти
подобна старому халату, который сохранил тепло Моей истинной жизни и
всякое существо пытается на малое время согреться в Моих ветхих
одеждах. Здесь так мало жизни. Люди, животные, вся природа поедают
друг друга, потому что им не дано в полной мере вкушать Мою небесную
благодать. Я очень хочу, чтобы это мироздание в его нынешней форме
исчезло. Сколько воплей душ человеческих, которых убивают ради денег,
доносится каждую минуту ко Мне, сколько стонов убиваемых животных
доносится к Моему престолу. О, мир, чем ты можешь угодить Мне, с какой
праведностью ты предстанешь предо Мной? Ты весь в грехопадении, во зле
и в смерти. Во Мне же нет смерти, смерть есть в тебе. Каким
религиозным законом или обрядом ты можешь оправдаться предо Мной? Всё,
чтобы ты ни сделал, ты делаешь на арене кровавого римского Колизея.
Этот мир отлучён от Меня, Адам предал его сатане. Но в этом Мои раны -
раны мук рождения мироздания, мира ангелов и мира людей. Вы спросите
Меня - почему Я ещё терплю это? Почему Я мановением руки Своей не
изменю ход времени, и страшное течение этих событий? Я скажу вам - но
поверите ли вы Мне? Кто имеет живое общение со Мной ныне? Но Я скажу
вам, потому что сегодня последние дни и только избранные услышат Мой
голос. Вы думаете, что только вы испытываете боль, страдание,
одиночество и смерть? Я, Я первый испытал это... Когда Я разрезал Себя
на части, когда Я разделил Своё Триединство, Я испытал страшную боль и
раны Мои не затянулись до сих пор, и никогда не заживут окончательно -
муки рождения подобных Мне в свободе и в самоосознании собственного бытия.
Вы не понимаете, о чём Я говорю? Я знаю, что все вы во тьме, и только
избранные с жертвенным, чистым сердцем узрят Мои тайны при жизни своей и в
вечности. Моя первоначальная боль прошла ознобом по всему Моему Телу,
Тело же Моё - всё Моё творение, и часть Тела Моего умерла от страшной
боли, и Я отсёк от Себя умершую часть. Но ваш мир ещё не умер
окончательно, в нём гнойные язвы и часть живых тканей ещё находятся
рядом друг с другом. Вы думаете, что цель вашего существования - это
плоть? Нет - бессмертная душа, бессмертный дух. Пожалуйста,
избранные Мои, любящие Меня от начала, потерпите ещё не много, Я дам
вам истинное бессмертие. Вы будете вкушать от Древа Жизни - вечную
жизнь от Сына Моего Иисуса Христа.


Рецензии