Предновогодний облом. Четвертое

 Она подошла неслышно. Запустила свои нежные пальчики в мои роскошные кудри. Целуя ушко, прочитала с экрана монитора несколько строк.

 -Милый, это для меня? Как гениально. Тебе принести сюда? Что ты будешь? Мясо по-французски или рульку. Я добавила в неё побольше имбиря.

 Не переставая печатать одной рукой, другой я погладил её стройную ножку:

 -Подожди, подожди. Не до рулек моим героям. Дай докончить эпизод.

 -Хорошо, хорошо. Только,-её пальчики сжали клок моих волос-Обещай мне...

 Герои очередного триллера замедлили свой бег. А потом и вообще остановились.

 -Что?-повернулся я к Музе.Стараясь погасить поднимающееся раздражение, высвободил свою шевелюру и нежно укусил её пальчик

 -Пожалуйста, ради нашей любви,...

 -Побереги  время!-мои зубы сжались сильнее.

 -Обещай мне, -её пальчик не дёрнулся, -Всего один день в году.

 Смутные подозрения заставили затрепетать моих героев. Еще немного  они исчезнут, как утренний туман.

 -Говори, души талант на корню!

 -Дорогой, обещай мне в новогоднюю ночь не садиться за компьютер. Это будет самым лучшим подарком.

 На что только не пойдёшь ради любимой. Даже на такое. Хотя... После стакана водки герои поволокут меня сюда, не обращая внимания на стенания за стеной.
 


Рецензии