Два моих -слишком-

Я присматриваюсь к тебе, неторопливо запоминаю каждую клеточку изумительно благородного лица, чтобы при случае возродить образ в памяти. Ищу взглядом, а когда нахожу – не могу отвести его даже на миг. Ты Изумителен, Интеллигентен, Исключительно важен. Я люблю разрывать чудесное фото на мелкие кусочки, а потом медленно и вдумчиво собирать его, словно пазл. Хочу любить тебя, ненавидеть, обожествлять, дарить всю себя без остатка, рассчитывая на взаимность.

Я больна тобой, я живу тобой, я вижу в тебе смысл каждого нового дня: от лучезарного рассвета до глубоких сумерек. Я рисую тебя в своем воображении – такого умного, сильного, тонкого и неожиданно чувствительного. Пьяна твоим шармом, за которым скрывается истинно дикая природа. Ныряю в омут ясных глаз – мудрых и бездонных. Постепенно теряю контроль над своими чувствами, готовыми выплеснуться наружу криком безумного восхищения.

Я мечтаю о тебе, мечтаю о том, чтобы ты был счастлив, успешен, верен своим принципам. Чтобы люди оборачивались тебе вслед и разделяли мой искренний восторг. Ты радость моя, ты печаль – отзвуки грома в темном небе и лучик солнца, скользящий по моим щекам и оставляющий за собой трогательный румянец.

Хочу обижаться на тебя, злиться, но неизбежно подходить первой и просить прощения. Хочу не только верить, но и преданно доверять тебе одному. Хочу отправитьcя с тобой в Лас-Вегас, напиться и обменяться обручальными кольцами, ничуть об этом не жалея. Вместе танцевать рок-н-ролл или играть в одном спектакле. Зверски кусать твои массивные плечи, оставлять на шее алые отпечатки губ и целовать тебя в кончик носа.

Хочу посвящать тебе стихи, рассказы, песни, а потом читать их вслух и умиляться собственной нежности. Мечтаю стирать и гладить белоснежные мужские рубашки, дарить тебе запонки и парфюм от HUGO BOSS. Хочу завязывать галстук и готовить тебя к важным деловым встречам.

Мы просто обязаны нарядиться на Хеллоуин Ангелом и Дьяволом. Мне очень хочется носить подаренное тобой белье из самого изящного кружева. Хочу, чтобы ты на один день стал парикмахером и заплетал мои волосы в неуклюжие косы.

Я смогла бы покорить Эверест, прыгнуть с парашютом или изучать таинственный мир океанов… лишь бы ты был рядом. Хочу целовать тебя по-французски на дне бассейна с кристально-чистой водой. Представляю, как мы курим, сближаем наши лица, и я жадно вдыхаю дым, побывавший в твоих легких. А потом устроюсь у тебя на коленях и буду забавно смеяться от радости. Хочу запрыгнуть на тебя с разбега, обхватить ногами за пояс и долго не выпускать из своих объятий.

Я хочу шалить и проказничать вместе с тобой. Ущипнуть тебя за ягодицу и слизывать капли пота с твоего лба. Хочу, чтобы мы сделали одинаковые татуировки, купили деревенский домик и надолго поселились в нем, выпили виски с колой и разделили одну жвачку пополам. Хочу делать тебе массаж и страстно целовать пальцы любимых рук, а еще принимать вместе душ по утрам, завести большую собаку и неумело готовить пиццу, смеясь, швыряясь мукой, а после оттирая результат баловства с новых обоев.

Кажется, что я схожу по тебе с ума, но это чувство не сравнимо ни с одним другим. Оно легкое, теплое, возвышенное – самая бескорыстная телепатическая любовь. Я присматриваюсь к тебе, неторопливо запоминаю каждую клеточку изумительно благородного лица, чтобы при случае возродить образ в памяти. Ищу взглядом, а когда нахожу – не могу отвести его даже на миг. Ты Изумителен, Интеллигентен, Исключительно важен.

Часто задаю себе один и тот же вопрос: почему жизнь так несправедливо и жестоко разлучает половинки одного целого, ставит между ними множество барьеров и возводит нерушимые стены? Наверное, это делается для того, чтобы люди не разучились мечтать даже тогда, когда слишком ХОЧЕТСЯ, но слишком… НЕВОЗМОЖНО.


Рецензии