ночь как образ жизни

Нет, ну это никогда не закончится!
Я уже окончательно успокоилась в отношении Хари, нацепила улыбочку и целый месяц была хорошим другом.
И причём я на самом деле не переживала на этот счёт, уж очень много всего происходило помимо.
Вчера с Мартой в четыре закрывали бар, и Хари сидел с нами до закрытия…
Хотя нет, сначала про другое.
Хари периодически ко мне как бы пристаёт немного, но поскольку между нами типа всё ясно, несколько раз обсуждено, и мы хотим остаться друзьями, то я это воспринимаю просто как такой стиль общения.
Приведу несколько примеров, чтобы было понятно:
Пример 1.
Вчера с Мартой с чаевых купили себе солёные палочки просто чтобы что-нибудь погрызть (блин, они по-русски как-то называются? Ну такие палочки из теста с налипшими кусочками  соли). Народу уже было мало, за баром один Хари сидел. Я предложила ему палочку, он взял её ртом и взглядом предложил мне есть её вместе с ним с другого конца. Разумеется в шутку.
Я сказала: «А больше ничего не хочешь?»
Хари посерьёзнел и сказал что, блин, я уже совсем хорошо говорю по-польски. Я была польщена, но это уже к теме не относится.
Пример 2.
При встрече у нас с постоянными особо хорошо знакомыми клиентами принято целоваться в щечки. Так вот Хари часто, как бы я не уворачивалась и не отбивалась, чмокает меня в губы. Выглядит это как шутка, и никто ничего такого про нас не думает, так что я как бы и не против.
Пример 3.
Тоже со вчера. Хари попросил Марту чтобы она налила ему пиво. Марта налила, но когда Хари его уже забрал, сказала требовательно: «А поцелуйчик?»
Хари вернулся и чмокнул её в щёчку.
Через какое-то время я наливала ему второе (или какое-то очередное пиво), он вежливо поблагодарил и уже хотел уйти, но потом сказал «ах, да…», вернулся и поцеловал меня в шею. Не знаю почему, но было очень странно. Меня аж в жар бросило.
То ли место такое специальное на шее обнаружилось, то ли просто случайное стечение обстоятельств, но если бы я могла краснеть, я бы покраснела. Спасибо моей смуглой коже.

А теперь вернёмся во вчера в пятый час ночи, когда мы с Мартой закрыли бар и втроем с Хари пошли ещё куда-нибудь ещё чего-нибудь выпить.
Марта живёт в пригороде и трамвай ночью ходит раз в сорок минут, поэтому она сразу сказала, что выпьет что-нибудь одно и побежит на трамвай. 
Сначала мы дошли до «Kultowej”, но там уже тоже закрывали. К тому времени прошло уже сколько-то минут, и Марта сказала, что к сожалению ей надо идти на остановку.
Сожаление было неподдельным. Меня забавляет Марта, она очень хотела пойти с нами, словно боялась, что мы не по домам сейчас разойдёмся а пойдём куда-то ещё без неё. Она несколько раз спросила, пойдём ли мы ещё куда-то вдвоём. Мы дружно сказали что нет.
Иногда мне кажется, что Марте нравится Хари. Но скорее даже не в этом дело.
Марта так всегда себя ведёт. Словно боится, что если сейчас уедет домой, то что-то интересное случится без неё.  А она всё пропустит, и мы, рассказывая об этой истории будем говорить «это было уже после того как ты ушла».
В общем, мы проводили Марту и пошли в «Ku;niu”. Это такое место, где всегда открыто. Вообще там неофициальный клуб барменов в Познане. Все, кто работает за баром, там собираются, знакомых лиц обычно полно.
Хари купил нам Ballantines (единственный сорт виски, который я люблю) со спрайтом. И мы сидели болтали ни о чём и обо всём понемногу. Как друг Хари на самом деле пожалуй мне нравится. Общение с ним похоже на привычные мне разговоры со Степаном, только я ещё не чувствую себя дрянью (Стёпа уж больно хороший).
Если продолжить сравнение со Степаном, то и в том и в другом случае главное в моих отношениях с этими двумя парнями то, что они держат меня в напряжении. Со Стёпой мы постоянно издеваемся друг над другом, причём, иногда это переходит всякие границы, становится угрожающим, и окружающие даже думают, что мы реально ругаемся.
Ну а с Хари меня держит в напряжении постоянное взаимное хотение. Я понимаю, гордиться тут нечем, но наверное южная кровь во мне слишком сильна. Когда мы наедине, мы словно вязнем в каком-то сладком густом киселе. Слова льются потоком, и каждое значит немного больше чем должно.
И он постоянно трогает мои руки и волосы. Ну а я намеренно ничего не делаю. Не запрещаю и не поощряю. Мне нравится такая игра, так я чувствую себя хозяйкой положения.
Я знаю, что это глупо и неправильно, и пора бы уже перерасти это, но порой мне так хочется ощутить власть. Хоть и такую сомнительную.
Потом Хари проводил меня до дома, и, внимание, самый приятный момент вечера – я захлопнула дверь у него перед носом.
Вот классно было. Это определённо стоит повторить. 


Рецензии