Подрались мужчины

Подрались мужчины
На моей странице
Им тот спор, наверно
Долго будет сниться

Кто-то посильнее
Кто-то послабее
Я же наблюдаю
И благоговею

Бился тот за принцип
Этот за идею
Я же не признаюсь
За кого болею

Ты над оппонентом
Громко зря хохочешь
Он заветной кнопкой
Подотрёт что хочешь

Публика внимает
Дремлет модератор
Страсти накалились
Нахамил оратор

Я сидела молча
Красила ресницы…

Подотру обоих
Если будут злиться


Рецензии
"Подотру обоих" осссобенно впечатлило.)))

Ник Коргин   11.10.2017 21:20     Заявить о нарушении
Действительно.))))

Подумала, что "уберу" - это уже перебор.)

Чистильщица   11.10.2017 21:43   Заявить о нарушении
Что "подотру", что "уберу" - звучит весьма, весьма интригующе.)))
Я старался избежать слово "двусмысленно".)))
Надеюсь, Вы оцените старание.)))

Ник Коргин   11.10.2017 21:46   Заявить о нарушении
Главное, что весело.)
Смех продлевает жизнь.

Чистильщица   11.10.2017 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.