Снайпер

Он шёл с двустволкой за спиной. Я знала : он будет стрелять. Его тело пахло потом, мужиком, перегаром, куревом. Он шёл с двустволкой за спиной, а между нами были километры снега. Я знала, я верила, я чувствовала: он будет стрелять. Он будет стрелять: стучало моё одинокое сердце, горело полнолуние до запятой. Он выстрелит: неизъяснимым сладострастием наполнялся воздух. Он медленными, медленными шагами доскрёбывал, домерял. Снимает, снимает, он снимает ружьё. Его руки точны и черствы, не смотря на обоняемый запах алкоголя. Километр и я трясусь, я впадаю, в истерику, в панику, в небо, в небо. Он целится мне в грудь, неожиданный взмах ружья, прогремело. И его нет. Его не было никогда, моего нежного снайпера… Он оставил меня жить и подыхать также как всем неизъяснимо медленно. О Бог мой. Мой Бог. Выстрел мимо. Мимо.


Рецензии