Таинство рождения

- Потерпи, любимая! Скоро всё закончится, и  ты будешь вспоминать это, как страшный сон! Я так тебя люблю! Я сделаю всё, что ты захочешь! Я буду помогать тебе во всём! Вот увидишь.
- Да, пошёл ты…. И какого чёрта я вообще с тобой связалась?! Говорила мне мама: " Будь осторожна…"  Ненавижу я тебя!!!
- Ну, что ты, родная моя! Мы, ведь оба так этого хотели! Вот посмотришь,  боль уляжется, и ты снова станешь любить меня, как прежде. Ты только представь себе, как счастливы мы будем!!!
Рожать было решено дома, без посторонней помощи и без лишней суеты. Об этом они договорились ещё задолго до назначенного ей срока. Они были уверены, что смогут поддержать друг друга в любой ситуации, что бы ни произошло.
И вот, этот долгожданный, но такой пугающий неизвестностью момент, настал.
- Больно! Ой, как больно! – вот уже на протяжении нескольких часов голосила измученная женщина.
А он – стоял рядом, держа её руку в своей и выглядел таким беспомощным и потерянным…
- Любимая, ну чем же я могу тебе помочь? Ты только скажи!
- Убирайся с глаз моих долой! – истерично вопила женщина, презирая объект своей, ещё совсем недавно, такой безграничной любви.
- Ну, зачем ты так, счастье моё! Я же хотел, как лучше…
Мучениям и боли, казалось, не было конца…
И вот, наконец-то это свершилось!
Окинув взглядом новорожденную, смутившись, он  подумал: " Неужели, я творец  этого неприглядного и сморщенного чуда?"
А она, уже, абсолютно  забыв всё то, что пришлось пережить за  последнее время, произнесла: - Слава, Богу! Теперь у меня есть кого холить и лелеять! Только с ней я буду делить все радости и горести.

А Правда, которая только-только появилась на свет, лучезарно улыбалась и была очень довольна собой. Она была так рада  родиться!
Но, как эти двое,  смогут справиться с ней, понять так и не могла…
Бог в помощь вам, родные мои! – прошептала Правда и умиротворённо уснула до поры, до времени…
30.12.10
 


Рецензии