Инспекция

Самочка не утихала и продолжала напоминать о себе. Она подкатывалась к горлу комочком и навертывалась слезами на глаза, сжимала мои бедра вызывая знакомую судорогу, цитировала "Трактат Отношений" отвлекая меня от реальности и унося воображение неизвестно куда.

-Попытайся, тебе же интересно..- шептала Самочка.

-Даже не подумаю, это глупости - огрызалась Волчица.

-Нет, не глупости.. ты сама этого хочешь- Самочка шептала еле слышно...

Волчица была непреклонна

-В темноте все кошки серые, оставь меня в покое. Да и чего ты выползла? Когда надо, тебя не дозовешся.

Все! Надоело! я устало закрыла дверь в гостиную. На обратной стороне двери было единственное "в полный рост" зеркало...

Волчица хмыкнула:

- Ну-ну.. что ты там не видела? Раньше надо было рассматривать.. хотя бы лет 10 назад.. смотри как все запущенно.

-Ну и что.. ты все давно рассмотрелла, а я нет.. я смотрю впервые.. и мне это нужно - ответила Самочка и пристроилась поудобней что бы лучше видеть зеркало.

Снимать особо было нечего.. в домашней обстановке, много одежды на мне не бывает - летний балахон вместо халата и нижнее белье.. Минуты две просто смотрела на себя.

-Попробуй.. что тебе стоит.. попробуй для себя - шептала Самочка.

Отвернувшись от зеркала я быстро сняла желто-зеленый пляжный балахончик трусики и лифчик..
.
- Да ну вас на фиг, я это вижу каждый день.. разбирайтесь сами - Волчица залезла в дальний угол недовольно рыча.

-Подойди ближе и смотри- замурлыкала Самочка

Я посмотрела ...и как всегда увидела то что я вижу каждый день уставшую полноватую женщину и тело которое Волчица всегда наряжала в "baby doll" рубашечки, в случае презентации, с достаточным количеством складочек что бы спрятать все что казалось неприемлемым.

-Ты не правильно смотришь - возразила Самочка - позволь мне.

-У тебя замечательная структура. Кость тонкая. Сложение на редкость удачное, любая по-завидует твоим "песочным часам". Разогнись, выпрямись, подними голову - смотри сколько мягкости и нежности в этом теле, сколько уюта. Это не тело юной девочки, но это тело чувственной женщины, само тело просит "Возьми меня!!!" Почему же ты думаешь что они видят это иначе?

Я недовольно покачала головой и развернулась вполоборота осматривая себя.

"Да... изгиб еще на месте а вот попка уже стала скучной без штанги.."

- Ну не надо так- увещевала Самочка - все ведь поправимо.. совсем немного работы и все. Зато грудь приятная и соски большие. Ты ведь любишь когда с ними играют. Они всегда возбужденны всегда требуют внимания. Зачем ты их прячешь? Давай продолжим а?

"Ну давай.."

- Не бойся, покажи свою скромницу-развратницу.. Посмотри какая пухленькая и стыдливая, все в губки спрятала. Открой, раскрой губки..ты видишь как похоже на бутон розы, розовой полу-раскрытой розы.
Пришлось согласиться "Действительно похоже".

-Ноги красивые, стройные, ступня маленькая. Ну что же тебе все так не нравится?

"Не нравится... не чувствую..."

-Что же мне делать? - Самочка вхлипнула грустно.

-Что делать?! Что делать?! Старших совета спросить! - рявкнула Волчица и вылезла из своего угла.
-Не хнычь, идем посмотрим что у нас есть.

Было решено принарядить нашу тушку. Белье которым я пользовалась совершенно не годилось, оно что бы прятать а не показывать. Но где-то в глубине ящиков я сохранила наряд еще с пред-брачных времен, который никогда не одевала.

Это был черный корсет с кружевной вставкой и подтяжками для чулок, чулки черного цвета были в том же пакете. Он был практически новый даже через столько лет, я одела его один раз под вечернее платье, а других поводов не было.

Я чувствовала себя нелепо одевая эти вещи, вспоминая как пристегиваются чулки, одевая туфли на высоком каблуке. Трусики я решила не подбирать, что бы ощущение сексуальности имело шанс возникнуть. Волчица хохотала как не нормальная, а Самочка счастливо улыбалась. Из коробки с бижутерией я извлекла длинные черные бусы и одела их для дополнения комплекта.

-Смотри теперь - смеялась Волчица - вы хотели сексуально - получите....

Я вернулась к зеркалу и мне стало весело. Стянув резинку с хвостика, я распустила волосы и еще раз взглянула на себя.

Мне понравилось то что я увидела.. Да, полнушка, но красивая, вкусная..Корсет обтягивал талию и прижимал животик, обнимая тело. Грудь была приподнята и выглядела волнующе. Мне вдруг захотелось что бы грудь была более открыта что бы соски выпадали или были снаружи, но крой корсета это не позволял. "Обязательно куплю себе другой.." Даже попка выглядела симпатяшкой слегла прикрывшись кромкой корсета. Гладенькая развратница была полностью неприкрыта, и выглядела очень заманчиво в обрамлении корсета и чулок. Ноги и без того красивые стали просто сногшибательны на каблуке и в черном нейлоне. "Если бы я могла, я бы себя сейчас совратила.."

Самочка разошлась не на шутку:

-Давай им тебя покажем.

"Это уже идиотизм, я не делаю таких вещей."

-Мы постараемся красиво.. без вульгарности-пообещала она

Сомневаясь, я нарезала круги по квартире долбя паркет каблуками. Мне не хотелось что бы моя напряженность пропадала зря. "Хорошо... давай покажем" - и включила вебку.

-Да ни за что!!!!!- заистерила Волчица и шарахнулась.

-Как хочешь... - ответила Самочка улыбаясь камере.


Рецензии
Душа женщины даже не раздвоилась, а растроилась и ее части ведут беседу о красоте и превлекательности тела, которое пренадлежит их целому. Это не сразу начинаешь понимать, но так здорово, когда поймешь в конце миниатюры. Спасибо.

Иван Бондарь   26.07.2011 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.