Жаль, нет единого стола...

   
         ***
Жаль, нет единого стола,
Чтоб в Новый год собрать смогла
Родных, знакомых и друзей,
Коллег, соседей, их детей –
Всех тех, с кем жизнь меня свела
На протяженье долгих дней…

Всех тех, с кем жизнь меня свела,
Сдружила крепко... развела,
На расстоянье разбросав
И связи многих разорвав…
За общий стол, в единый зал
Сейчас бы всех я собрала!..

Увы! Не в силах мне помочь
Никто-никто…и в эту ночь
Я подниму за вас бокал,
Что помню всех,
             чтоб каждый знал!..
Здоровья, счастья, доброты
И исполнения мечты!

…Жаль, нет единого стола,
Чтоб всех я вместе собрала!..


Рецензии
Вы - удивительный человек! С живой душой - щедрой и восприимчивой)))))
Благодарю)))

Наталья Полевая   08.01.2011 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Наташа! И счастливого Нового года!

Лидия Петренко   08.01.2011 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.