Желание

Аннотация.
Сказка о том, что нельзя утрачивать веру в чудеса. Иногда представление чего-то фантастического помогает справиться с жизненными трудностями. А порой открывает нам внутренний мир того, что нельзя увидеть сразу. 

Произведение для тех, кто устал от скучной реальности и постоянно мечтает о чем-то фантастическом. Жанр рассчитан, скорее, на взрослую аудиторию.

   С каждым шагом я удалялась все глубже в лес. Не помню, как попала сюда, но точно знаю, что была здесь раньше. Эти ели, покрытые переливающимся на солнце серебряным снегом, встающее из-за горизонта солнце, бросающее оранжево-желтые блики на снежный покров и одна единственная тропинка, ведущая вдаль, - все казалось знакомым. Высокие хвойные деревья бороздили верхушками небо, и на фоне елей я казалась маленькой беспомощной девочкой, потерявшейся в лесу. Но я знала, что это было не так… Удивляло еще и то, что в лесу была зима, а я по неизвестной мне причине была лишь в платье. Я не чувствовала холод, хоть и шла босиком по мягкому снегу.
   «Почему я оказалась в лесу совершенно одна?» - вопрос, который не раз звучал в моей голове. Тропинка, ведущая далеко вперед, будто манила, чтобы я шла дальше. Соблазна оглянуться не возникало и, отбросив все сомнения, я шагнула вперед.
   Лес поражал своей красотой. Все больше хотелось рассматривать каждое его очертание, каждый уголок, и я невольно поймала себя на мысли, что хочу здесь остаться. Никогда прежде я не ходила в лес, тем более одна, но меня не покидала уверенность того, что я раньше уже была в этом месте. Предвкушение чего-то не давало возможности остановиться, поэтому я шла вперед. Теплый ветер слегка растрепал мои распущенные волосы. Я вновь поймала себя на мысли, что, несмотря на лежавший вокруг снег, холода не ощущалось. Чем дальше я углублялась в лес, тем становилось теплее. Тени деревьев, лежавшие на снегу, не давали солнцу насладиться полнотой леса.
   Тропинка плавно поворачивала вправо и за одной из елей резко оборвалась. Я остановилась, не ожидав, что конец пути будет настолько близок, но это было не все… Передо мной открылась невероятной красоты поляна. Ничего необычного, разве что… Цветы. На поляне в невероятном количестве среди снежного покрова росли цветы. Присмотревшись, я поняла, что даже не знаю их названия. Если не ошибаюсь, то таких цветов не существует вообще. Странно… Но ведь я вижу их, значит они есть, либо не существую я. Вопреки всем правилам логики, я знала, что это нормально. И самое главное, я знала, что будет дальше…
   Медленно обернувшись, я увидела молодого человека, совсем близко. Его черное одеяние соперничало с окружающей белизной. Пристально смотря в мои глаза, он едва улыбнулся и протянул мне руку. Я посмотрела в его глаза: серые, без единого намека на что-то живое, они казались совершенно пустыми. Наверное, я должна была испугаться, но нет… Начитавшись различных фантастических книг про мифических существ, представление о том, что незнакомец мог оказаться одним из них, даже в этом мире казалось глупым.
   Пристально вглядываясь в молодого человека, мне ужасно захотелось доверять ему. Что-то в нем притягивало, но что именно, я не понимала. Он не вымолвил ни единого слова, а представление о его личности уже сложилось по внешнему виду. Мой взгляд метался в сомнении от его руки к глазам, которые распахнулись еще шире.
   Молодой человек слегка наклонил голову и его губы расплылись в манящей улыбке. Прищурив глаза, он ждал моей реакции на его предложение.
   - Кто ты? – услышала, наконец, я свой спокойный голос.
   Нет, я не боялась, и объяснения этому не было.
   - Ты знаешь… - его взгляд скользнул за меня, и незнакомец провел рукой, будто указывая на что-то.
   Этот голос… О, я бы все отдала, чтобы услышать его снова, но сейчас это желание ушло на второй план. Обернувшись, я увидела совершенно иной пейзаж. Не сдержав удивления, мне пришлось шумно вдохнуть, чтобы устоять на ногах. Поляна исчезла, как будто ее здесь и не было раньше. Вместо снежного покрова и сказочных цветов передо мной был водопад. Сквозь широкую расщелину в горах его поток плавно спускался вниз, разгоняя волны до самого берега.
   - Как ты… - не успела я договорить, как молодой человек оказался сзади меня, вновь проводя рукой в воздухе.
   На моих глазах менялось окружающее: теперь передо мной вновь было поле, но без снежного покрова. Я увидела несколько оленей. Эти грациозные животные плавно вышагивали вперед, и там, где ступал каждый, начинала расти ярко-зеленая трава.
   - Это прекрасно, - подобрать нужные слова, чтобы выразить все то, что я ощущала в данный момент, было сложно.
   - Нет… Все, что я могу сделать - это лишь видимость желаемого, - отозвался мягкий голос. - Прекрасно другое…
   Я обернулась, чтобы видеть своего собеседника. Его глаза улыбались вместе с губами, и теперь взгляд не был пустым: он мог сказать многое.
   Молодой человек сделал два шага и оказался совсем близко. Я могла ощутить его дыхание на своей щеке, отчего мне стало жарко. Он пристально вглядывался в мое лицо, а мои глаза были прикованы к нему.
   - Я могу исполнить любое твое желание. Чего ты хочешь? – последнее молодой человек прошептал и его голос утих.
   Я медленно выдохнула, боясь, что он исчезнет, а потом… А потом я проснулась. В который раз именно на этом месте мой сон нагло обрывался! Все вокруг стало вновь обычным и скучным: моя комната не была чем-то особенным, разве что укрытие от любопытных глаз и мыслей.
   Выдохнув, я села на кровати, удобно облокотившись на ее спинку. Один и тот же сон мне снится уже целый месяц. Каждую ночь я вижу один и тот же лес, потом поляну, совершенно незнакомого мне человека и то, как он предлагает мне исполнить желание. Он с такой легкостью меняет образы моего сна. Странно все это…
   Закрыв глаза, я вновь увидела того незнакомца. Его образ настолько часто появлялся в моих снах, что я уже начала верить в его существование в реальном мире. То желание… Сейчас я больше всего хочу узнать, кто он.

   Сегодняшнее утро мало чем отличалось от остальных, но все же оно было прекрасно. На улице большими пушистыми хлопьями шел снег. Внезапно захотелось никуда не спешить и просто гулять в моем любимом парке: погода уже целую неделю располагала к этому, но мне надо было в институт.
   - Ну что, как идет подготовка к празднику? – на лекции спросила меня Вика. Я лишь пожала плечами, на что подруга выпучила свои небесного цвета глаза. – Кать, что за настрой перед праздником?
   Я постаралась улыбнуться, но видимо, тщетно.
   - Так, ну а платье для бала ты хотя бы выбрала?
   Упс! Вот на этот вопрос ответ был не готов, отчего я почувствовала себя виноватой.
   - Катя! – начала было подруга.
   - Вика, я обещаю, что сегодня после института зайду в магазин и что-нибудь посмотрю!
   Вика была активной по жизни, даже через чур. Но этим-то она мне и нравилась: неординарная подруга, которая может поддержать в любой момент.

   Что ж, как и обещала, после института я спокойно брела по направлению к магазину: один был как раз рядом с парком. Цели купить то, что нужно именно сегодня у меня не было. По идее, все мысли должны быть о предстоящем празднике и новогоднем бале, который должен состояться через три дня. Но Новый год не был для меня тем ожидаемым праздником, которого с нетерпением так ждут другие. Возможно, это связано с тем, что каждый год я провожаю одинаково, то есть почти одна. Родителей последнее время нет рядом, ведь работа в Америке гораздо важнее! Ну вот, даже желание что-либо делать и покупать перед праздником пропало…
   Войдя в небольшой магазинчик новогодних товаров, надо мной раздался приятный звук колокольчика. Внутри никого не оказалось, что было необычным явлением в предпраздничные дни. Что ж, сейчас кто-нибудь появится за прилавком и предложит мне помощь, а пока стоит осмотреться. Маски, игрушки, открытки, гирлянды, елки… Хм… Костюмчик феи! А что? Ладно, шутка! Что у нас дальше… Ага, вот и то, что нужно. Множество различных нарядов, но ничего не нравится. Отлично! Может одеться снегурочкой? Как-то глупо… Все-таки новогодний бал, а не утренник для детей. Зря я сюда пришла, да и продавца все равно нет…
   - Что-нибудь выбрали? – голос, раздавшийся у кассы, изрядно меня напугал.
   Но там ведь только что никого не было!
   - Эм… Может у вас есть что-нибудь, кроме костюмов? – я еще раз осмотрела витрину.
   Молодой человек слегка улыбнулся и указал на противоположную витрину. Еще несколько минут назад там не было ничего, кроме масок, а теперь почти на всю витрину красовалось светло-серебряное платье, надетое на манекен. Не может быть: оно было точно таким же, как в моем сне! Хоть я и не видела себя со стороны, но точно знала, что это именно то платье. Даже в магазинном свете оно отливало серебряным блеском и казалось сказочным.
   - Я думаю, это именно то, что вы ищите, - раздался голос сзади меня.
   Он… Этот голос я узнаю где угодно! Пришлось обернуться, чтобы проверить и вторую догадку. Так и было: передо мной стоял молодой человек, который не давал мне покоя во сне. Разве что одет он был не во все черное, а в обычные джинсы и рубашку. Его серые глаза казались пустыми, пока он не улыбнулся.
   - Что-то не так?
   - Да нет… - Почему же я сразу не узнала в нем того незнакомца из сна? – Просто, вы мне кое-кого напоминаете…
   Молодой человек слегка наклонил голову и улыбнулся еще шире. Я сошла с ума! Этого просто не может быть, но… Это он.
   - Но ведь этого платья здесь не было, когда я вошла, так же, как и… вас.
   - Перед Новым годом всегда происходят невероятные вещи, - спокойно отозвался незнакомец и двинулся в сторону кассы. – Этим этот праздник и отличается от других: каждый ждет чуда.
   Я не могла оторвать от него взгляд. Как он двигался… Его голос, глаза, - это все не должно быть реальностью.
   - Вы ведь за этим сюда пришли?
   - Что, простите? – пришлось вынырнуть из своих мыслей.
   Молодой человек улыбнулся и посмотрел в мою сторону, положив что-то завернутое на прилавок.
   - Ваше платье.
   Я обернулась на витрину: платья не было. Ничего не понимая, мне пришлось вновь посмотреть на молодого человека, после чего я подошла ближе.
   - Но ведь…
   - Я уверен, на балу вы будете самой прекрасной, - незнакомец слегка улыбнулся, и на этот раз его улыбка задержалась надолго.
   - Откуда вы знаете про бал?
   Молодой человек посмотрел мне в глаза, после чего начал удаляться в служебное помещение.
   - Подождите, а платье?
   - Это подарок, - обернувшись, он слегка прищурил глаза и улыбнулся. – До встречи…
   До встречи? Господи, этот парень так бесцеремонно вылез из моего сна, а теперь еще и смеется! Так, мне пора в больницу.
   Стараясь найти хоть что-то, похожее на ценник, я перерыла весь пакет и осмотрела все платье. Забрать его, не заплатив, казалось мне ужасно глупой затеей, но ведь этот, немного странный, правда, парень сказал, что это подарок. И что мне теперь делать? Стоило послушать Вику и вообще прийти сюда!

   Зайдя в комнату, я бросила сумку у стола, после чего застыла на месте. На моей кровати лежало то самое платье! Но я ведь не стала брать его! Ничего не понимаю… Подойдя ближе, я увидела, что поверх платья лежал листок белой бумаги, в который был вложен необычный цветок. Его я уже видела раньше… В моем сне. Наяву он был еще прекраснее: ярко-фиолетовый раскрывшийся бутон на светло-желтом стебле. Взяв цветок в руки, я открыла обернутый вокруг его стебля лист.
   «Я думал, люди любят получать подарки. Не заставляй меня думать иначе…»
   Что?! Он был здесь? Как он вообще попал сюда? Я опустилась на кровать и провела рукой по платью. На ощупь оно было, как множество маленьких снежинок, только что опустившихся на землю. Разве что не таяло в моих руках.
   Смотря на цветок, я вертела его в разные стороны и не могла насытиться той красотой, что излучало это сказочное растение. Я должна узнать, кто он, должна…

   Когда в институте на следующий день закончилась очередная подготовка к новогоднему празднику, я направилась в магазин. Сегодня там было много народу, отчего я поначалу растерялась. Милая девушка, что стояла у кассы, с радостью улыбнулась, когда я подошла ближе.
    - Здравствуйте. Вам чем-нибудь помочь? – пропела она своим звонким голоском.
   - Здравствуйте. Я вчера заходила к вам, и мне помог один молодой человек выбрать платье. Вы не могли бы его позвать?
   - Молодой человек? Девушка, а вы ничего не путаете? Просто я единственная хозяйка этого магазина.
   Теперь я уже точно ничего не понимала. Видимо, это непонимание отразилось на моем лице, так как приветливая девушка вновь обратилась ко мне.
   - А во сколько вы вчера приходили?
   - Ну, ближе к вечеру.
   - Знаете, вы явно были не у меня, так как я вчера ушла в двенадцать, а так я бы вас запомнила. И… вы говорите, что брали платье?
   - Да…
   - Извините, но у нас кроме единственного платья снегурочки больше ничего нет, - девушка указала на витрину, где висело бело-голубое платье. – А оно на месте.
   А вот теперь внутри у меня началась настоящая паника! Как такое вообще возможно? Я что, совсем рехнулась? Может мне это опять приснилось? И что теперь делать?
   Извинившись перед милой продавщицей, я лениво побрела в сторону дома. Нелегко было признавать, но я действительно расстроилась, да так, что хотелось заплакать. Если он такой скрытный, то зачем вчера все это устроил? Кто он вообще такой?!
   - Ты знаешь… - раздался голос прямо передо мной.
   Что было прежде, не помню: либо я сначала подняла взгляд и замерла, либо наоборот. Оказывается, пока я была поглощена собственными мыслями, ноги сами привели меня к моему подъезду, у которого и стоял незнакомец. Он улыбнулся, облокотившись рядом с входной дверью. Сначала я хотела достать ключи и зайти в подъезд, не обратив на парня никакого внимания, но желание узнать его пересилило.
   - Хватит повторять одно и тоже! Ты вообще, знаешь другие слова? – хотелось сказать это как можно раздражительнее, но вышло вяло, после чего я полезла в карман за ключами.
   - Конечно знаю! – усмехнулся он.
   О, эврика! У него есть и другие эмоции, помимо ухмылки и улыбочек.
   - Мне показалось, ты меня искала?
   - Искала, - подтвердила я, открывая входную дверь. – Ты мне должен кое-что объяснить!
   - Я так понимаю, это приглашение?
   - Можно сказать и так… - окинув парня взглядом с головы до ног, я зашла в подъезд.
   Судя по шагам – он следом. В тот момент я рассуждала так: если он из моего сна, то ничего плохого сделать не должен. На вид незнакомец был совершенно безобиден, да и у меня не бежали мурашки, когда он был рядом. Ну, по крайней мере, от страха. В общем, я решила, что находиться с ним безопасно. Да и если быть с собой до конца честной, то я воспринимала этого человека как что-то неотъемлемое от себя самой. Возможно, это было потому, что он из моего сна, а сон этот только мой!
   Подойдя к двери своей квартиры, я вставила ключ. Парень остановился рядом и спокойно наблюдал.
   - Только без глупостей, - открывая дверь, я окинула его подозрительным взглядом. Ну надо же было перестраховаться!
   Незнакомец улыбнулся и вошел в квартиру. Бабушки не было дома, поэтому провести его в свою комнату не оказалось сложным. Не успела я и слова сказать, как парень подошел к цветку, стоявшему на столе. На мое удивление, он повял, хоть и стоял в вазе с водой!
   - Зря ты его в воду: он растет только в снегу, - спокойно и грустно вымолвил мой гость.
   - А снег – это не вода?
   - Снег – это одно из состояний воды, но не вода.
   - Ну, извини, инструкцию по эксплуатации ты мне не написал! – обиделась я, и подошла к шкафу, где висело платье.
  Сняв его с вешалки, я обернулась, чтобы отдать его незнакомцу, но застыла на месте. Цветок, что несколько секунд назад был повядшим, вновь приобрел цвет и распустился, а в вазе теперь была не вода, а снег.
   - Как ты это делаешь? – членораздельно промямлила я, переведя взгляд на молодого человека. Он лишь улыбнулся и посмотрел на платье у меня в руках.
   - Почему ты его вчера оставила? Ты меня не услышала?
   - Я не могу его взять, - протянула я платье.
   - Ты не можешь взять подарок? – непонимающе посмотрел на меня парень.
   - Как ты можешь говорить, что это подарок, если даже не работаешь в том магазине? И как ты вчера оказался в моей комнате?
   - Я не был у тебя в комнате.
   Его спокойствие начинало меня раздражать, и, положив платье на кровать, я достала из тумбочки вчерашнюю записку.
   - А как ты объяснишь это?
   Незнакомец изучил написанное, после чего протянул листок мне.
   - Да, это я писал, но я не был у тебя в комнате. Я лишь подумал, чтобы платье оказалось здесь, ведь ты его не взяла.
   - Все, о чем ты думаешь, сбывается?
   - Не совсем, - пожал он плечами и подошел к окну.
   Спустя секунды на улице пошел снег, после чего парень открыл окно.
   - Эй, что ты делаешь? Холодно ведь!
   Он усмехнулся.
   - Вы привыкли ассоциировать зиму с холодом… - парень протянул руку и на его ладонь упали несколько снежинок.
   - Но если снег холодный, то и на улице холодно! – подойдя к окну, я не ощутила холодного ветра и посмотрела на незнакомца.
   Он протянул мне руку со снежинками. Удивительно, но они не таяли на его ладони! Я слегка дотронулась до его руки: прохладная. Не понимаю!
   - Ответь мне, только честно, - я сглотнула от волнения. – Кто ты? Только не говори, что я знаю! Я ничего не знаю!
   Парень улыбнулся и выпустил снежинки на волю, после чего они продолжили свой путь навстречу земле.
   - Я хранитель.
   Уже что-то, но это, наверное, не совсем то, что я бы хотела знать.
   - Хранитель человеческих желаний.
   - Ты исполняешь желания?
   - Многие считают, что да, хотя исполняют они их сами. Я лишь создаю видимость того, что желает человек…
   - А ты не человек? – осторожно спросила я.
   Незнакомец улыбнулся и посмотрел в мои глаза.
   - Скоро ты меня им сделаешь! - усмехнулся он.
   - Я?
   - Ну, это когда я останусь без работы, - судя по голосу, парень иронизировал.
   - А я-то здесь причем? – я искренне ничего не понимала. Мало того, что этот парень оказался исполнителем желаний, так еще и в том, что он скоро станет человеком, виновата я!
   - Я твой хранитель, - спокойно ответил незнакомец. – И меня настораживает то, как ты относишься к Новому году.
   - Не смешно!
   - А кто сказал, что должно быть. Ты хотела, чтобы я ответил на твои вопросы. Я отвечаю, а ты воспринимаешь это как шутку.
   - Но такого не бывает! Это реальный мир! – пыталась хоть как-то защититься я.
   - Ты просто разучилась верить в чудеса, - его спокойствие меня убивало. – Посмотри, - незнакомец показал рукой куда-то вдаль и слегка отошел от окна, освобождая для меня место.
   Я недоверчиво проследила взглядом туда, куда указывала его рука. То, что я увидела, заставило меня улыбнуться. Во дворе под веселый смех двое взрослых людей лепили снеговика. Два снежных кома уже стояли друг на друге, когда девочка, лет семи, подкатила самый маленький. Мужчина поднял ее выше, и она с улыбкой водрузила голову снеговика на самый верх. Снова послышался смех, и я поняла, что это смеется та самая девочка, которая весело бегала по двору, пытаясь увернуться от рук того мужчины. Спрятавшись за женщиной, она не перестала смеяться и начала бегать вокруг нее. Только после того, как мужчина поймал малышку, и к ним подошла женщина, обняв девочку, я поняла, что это была семья.
   - Смех, улыбки, любовь, семья – в этом и заключается праздник, - услышала я сзади себя. – Каждый загадывает желание и искренне верит, что оно исполнится. Как думаешь, что сегодня положит под елку та маленькая девочка?
   Я пожала плечами, не отрывая взгляда от малышки.
   - Письмо, адресованное Деду Морозу.
   Маленькая девочка прикрепила по бокам снеговика две веточки, после чего родители помогли ей сделать ему нос из морковки.
   - А что она загадала?
   - Ты разве не помнишь…
   Что? Его слова отозвались эхом, и я внимательно посмотрела на семью во дворе. Да это же мои родители! А маленькая девочка – это я! Мой взгляд метнулся к незнакомцу.
   - Что ты этим хочешь сказать?
   - Та девочка верила в Новый год. Она загадывала желание и писала его Деду Морозу. Она верила в чудо…
   Я вновь посмотрела во двор, но там уже никого не было.
   - В этом сущность детей: они верят в сказки! – я резким движением закрыла окно.
   - Нет, это сущность людей! Вы верите в сказки, даже когда перестаете быть детьми, но все равно отрицаете это.
   - Ты еще скажи, что Дед Мороз существует! – я села на кровать, беря в руки платье.
   Парень замолчал и посмотрел в окно.
   - И что? Ответ на этот вопрос есть?
   - Есть, но ты все равно не поверишь…
   Я усмехнулась.
   - Лучше скажи, зачем ты пришел?
   - Я здесь потому, что ты не знаешь, чего хочешь… Когда ты последний раз загадывала желание на Новый год?
   Этот вопрос ввел меня в ступор, но отвечать на него я не собиралась.
   - Причем здесь это?
   - Если человек загадывает желание, то он верит в его исполнение. Он верит в Новый год, а значит, что этот праздник существует, пока верит каждый… Мы исполняем желания, чтобы люди продолжали верить. Если этого не будет, то Новый год исчезнет!
   Ну что я могла сказать… Вот кто бы поверил в его слова, как не я! Может это правда?
   - Ты даже во сне не смогла ответить… Как только я спрашивал тебя, ты сразу просыпалась, поэтому я вынужден был прийти, - незнакомец выдохнул и подошел ближе. – К тому же, ты сама хотела узнать меня.
   - Ты всегда залезаешь ко всем в головы?
   Парень усмехнулся.
   - Нет… Я могу слышать лишь твои мысли, ведь я твой хранитель.
   Его голос был настолько убедителен, что я вынуждена была ему поверить.
   - Но почему именно сейчас? Почему я раньше тебя не видела?
   - Я появляюсь лишь тогда, когда человек перестает верить… Для него желания становятся пустыми, как для тебя, - смотря в мои глаза, парень присел на колени и взял мою руку.
   - У каждого человека есть хранитель?
   - Да, - спокойно ответил он.
   - И вы исполняете только одно желание перед Новым годом?
   - Да, но оно должно быть искренним…
   Наверное, сейчас это был последний мой вопрос: все остальное само собой стало понятным. До сих пор не укладывалось в голове, что это возможно. Удивительно, но это было так – он существовал.
   - Теперь ответишь на мои вопросы? – улыбнулся незнакомец.
   Я кивнула и посмотрела в его глаза. Только сейчас до меня дошло то ужасное, что я до сих пор не знала его имени! Видимо, его слова на меня настолько подействовали, что я забыла о всяком приличии.
   - Алан, - улыбнулся хранитель, усаживая рядом со мной. – Мое имя Алан.
   На удивление, я даже не разозлилась, что он вновь прочел мои мысли. Парень умел располагать к себе, и сейчас я ему доверяла.
   - Ты всегда будешь читать мои мысли? – видимо, мои вопросы еще не кончились.
   - Пока тебе это не в тягость…
   Я улыбнулась. Его серые глаза теперь не казались пустыми: они улыбались вместе с ним. Видимо, он понял, что я ему поверила, так как его улыбка была на лице постоянно, пока он не начал задавать вопросы.
   - Теперь моя очередь… - выдохнула я, и с его лица пропала улыбка.
   - Можешь не рассказывать, я знаю, почему так произошло, - спокойно ответил он. Его взгляд выражал понимание, и мне стало спокойнее. – У меня лишь один вопрос: почему ты не сопротивлялась? Ведь чтобы утратить веру, нужен весомый аргумент, а с тобой рядом бабушка и брат.
   Было немного странным, что Алан все знал, ведь я-то его узнала только сегодня…
   - Зато я тебя знаю уже восемнадцать лет! – улыбнулся он.
   Мои губы расплылись в улыбке, и я посмотрела на парня: он ждал ответа.
   - Родители были всем, пока не уехали в Америку… Я умоляла их остаться, но работа была важнее. Сначала я это понимала, но с каждым годом становилось труднее. Я их уже не видела три года, - я почувствовала, как глаза начали наполняться слезами.
   Алан придвинулся ближе и обнял меня за плечи.
   - Я не помню, чтобы ты загадывала это в Новый год… Почему нет?
   - Прости за то, что я скажу сейчас, но мне казалось это глупым…
   Алан поджал губы и посмотрел на меня.
   - А теперь?
   - Теперь нет!
   Он улыбнулся. Мне нравилась его улыбка: он становился похож на ребенка. Доверчивого, маленького, беззащитного. Было немного странным, что он знал обо мне больше, чем я сама, зато он был единственным человеком на свете, которому я доверяла. Казалось, что мы знакомы уже много лет. Для него это так и было, да и я стала в это верить. По крайней мере, он меня понимал.
   Не помню, сколько мы еще разговаривали, но впервые за долгое время, я смогла рассказать все тому, в кого верила…

   - А все, такие как ты, умеют читать мысли? – на следующий день спросила я.
   После института мы гуляли с Аланом по парку. Шел снег, что случилось благодаря моему новому знакомому, но было на удивление тепло. Все это немного стало напоминать мой сон.
   - Это приходит с опытом: чем старше тот, кого ты хранишь, тем он больше.
   - А ты сразу был таким, или ты когда-то был человеком? – каждый вопрос я задавала осторожно, стараясь ничем не задеть Алана.
   - Сразу. Я, своего рода, человек, но в тоже время не совсем. Мы также стареем, умираем как люди, чувствуем, любим, страдаем… Разве что у нас есть немного иные способности, не такие, как у вас.
   - Жаль, что я не могу читать твои мысли: не пришлось бы тебя мучить вопросами, - виновато улыбнулась я, на что Алан лишь усмехнулся.
   - Да ну, мне нравится! Кстати, ты до сих пор сомневаешься…
   - В чем? – я искренне удивилась.
   - Ты не хочешь идти завтра на бал.
   Блин, иногда забываешь, что теперь твои мысли могут читать.
   - Катя! Я же говорил, что пока ты не против…
   - Да я знаю, - я попыталась улыбнуться. – И я не против! Просто…
   Я резко остановилась и посмотрела на собеседника. Алан подошел ближе и взял меня за руку. Я вновь посмотрела ему в глаза.
   - Ты пойдешь со мной? – умоляюще попросила я. – Только это не желание, а просьба…
   - Все бережешь на сокровенный случай? – усмехнулся парень.
   Я улыбнулась и кивнула.
   - С радостью буду тебя завтра сопровождать на балу!
   - Спасибо! – я обняла Алана, и мы снова пошли по зимней аллее.
   - Ты ведь наденешь мой подарок?
   - Конечно! Кстати, тот цветок… Он больше не вянет, и снег в вазе не тает даже в комнате!
   Алан усмехнулся и крепче сжал мою руку.
   - Можно последний вопрос? – робко спросила я.
   - Конечно.
   - Вчера, когда я сказала про Деда Мороза, ты ответил, что я все равно не поверю. Что ты имел в виду?
   Алан выдохнул.
   - Это уже решать тебе.
   - Он существует?
   Алан улыбнулся и посмотрел на меня.
   - Катя! Ты как ребенок!
   Я усмехнулась.
   - А вы – хранители, его помощники?
   - Нет, мы стоит гораздо выше их, но находимся в тесной связи, - спокойно ответил он.
   Я не стала больше задавать вопросов, да их и не осталось. То, что я обрела настоящего друга, грело мне душу. Наконец в моей жизни нашелся тот человек, которому я могу доверять!
   Подскочив к одному из сугробов, я быстро слепила снежок и запустила им в Алана. Он ловко увернулся.
   - Ничего себе реакция! – удивилась я и начала лепить следующий снаряд, чем тоже занялся Алан.

   Смотря на себя в зеркало, я не узнавала ту девушку, что была передо мной в переливающем серебром платье. Я словно попала в свой сон, но сейчас я могла видеть себя со стороны. Распустив вьющиеся волосы, я надела туфли и вышла из квартиры.
   В зале, где должен был проходить бал, было много народу. Все девушки были в невероятно красивых платьях, а их партнеры в идеально отглаженных костюмах. Играла медленная музыка, и в ее такт я подошла к одному из столов. Долго находиться в одиночестве не пришлось, так как меня нашла Вика.
   - Катька! Ты ужасно красивая сегодня! – подруга дотронулась до моего платья, после чего подняла на меня удивленные синие глаза. – Оно из какого материала сшито?
   Я пожала плечами.
   - Не знаю, я не спросила в магазине.
   - Блин, почему я не додумалась купить такое? Оно прекрасно!
   Когда Вика закончила восхищаться и удалилась со своим кавалером, я стала искать глазами Алана. Зря, так как он нашел меня первый.
   - Странное у людей понятие о прекрасном, - улыбнулся он и по-джентльменски поцеловал мою руку.
   - Где-то я это уже слышала, - улыбнулась я.
   - Спасибо, что пригласила: если честно, я первый раз на таком празднике.
   - Я тоже, - услышав мой шепот, Алан усмехнулся.
   Объявление о новогоднем празднике не заставило себя ждать. Когда директор произнес вступительную речь, началась танцевальная музыка, и все пары закружились в центре зала.
   - Я ведь так и не поблагодарила тебя за подарок, - смотря в глаза Алану, вспомнила я.
   - То, что ты его надела, уже большая благодарность для меня.
   - А как же сон?
   Алан улыбнулся и слегка наклонил голову. После этого я начала сходить с ума... Музыка начала «плавать», после чего слышалась глухо, а после совсем пропала. Начал идти снег: сначала маленькими снежинками, после чего на землю начали опускаться крупные хлопья. Пары, кружащиеся в танце, начали расплываться и вскоре совсем исчезли. А потом я поняла, что танцую одна. Да уж, со стороны я явно казалась сумасшедшей! Но волновало сейчас другое.
   Оглядевшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в лесу. И если бы это был обычный лес, то я бы не испугалась так, как сейчас… Я была в том лесу, что мне снился! Посмотрев на свои ноги, я в этом удостоверилась: они были босыми. Единственным отличием был идущий снег.
   - Алан! – позвала я, но ответом было лишь эхо, после чего тишина.
   Я знала, что надо было делать, просто решила удостовериться. По тропинке на этот раз я не шла, а бежала. В ожидании увидеть его мое сердце начало бешено колотиться. Повернув, я остановилась перед поляной. Цветы! Теперь они стали моими любимыми.
   Ну все! Сглотнув, я обернулась, но никого не было. Страх не успел мной овладеть, как сзади я услышала знакомый голос.
   - Я решил немного изменить сценарий, ты не против?
   Вновь обернувшись, я обняла Алана, после чего посмотрела в его глаза. Он взял мои руки и улыбнулся.
   - Нет, с недавних пор я стала очень любить снег, - мои губы произвольно расплылись в улыбке.
   Он было улыбнулся, но потом серьезно посмотрел на меня.
   - Теперь пора… - прошептал Алан.
   - Что пора?
   - Я чувствую в тебе уверенность, которой не было раньше. Теперь ты знаешь, чего хочешь, - уверенно ответил Алан и вновь улыбнулся мне.
   - Да, ты прав, - выдохнула я, но от понимания этого почему-то стало грустно и тяжело.
   - Я могу исполнить любое твое желание. Чего ты хочешь? – я почувствовала, как он крепче сжал мои ладони.
   - Я хочу, чтобы все было, как раньше…

   Этой ночью мне не снился больше мой сон, а утром меня разбудил звонок на сотовый телефон.
   - Да… - сонным голосом промямлила я.
   - Катенька! Здравствуй, доченька!
   От удивления я даже охрипла. Неужели и правда звонила мама!
   - Мама! Как я рада тебя слышать! – вялость пропала, и я резко села на кровати.
   - Я тоже, доченька! Слушай, у меня для тебя новость: мы возвращаемся в город!
   - Что? Возвращаетесь?
   - Да! Папе предложили работу у нас, и он согласился.
   - Правда? – от радости у меня не было слов.
   - Ой, Кать, тут папа трубку вырывает…
   Разговор с отцом был как «на автомате». Я не до конца осознавала, что говорила, но понимала, что увижу любимых родителей. Совсем скоро…
   Поговорив, я положила трубку и мысленно начала звать Алана. На мое удивление, никакой реакции не последовало: его не было. Соскочив с кровати, я распахнула окно и чуть не окоченела от холода. Невероятной силы холодный ветер окатил меня с головы до ног, и пришлось закрыть окно. Что случилось? Почему так холодно? Алан! Нет, его не было…

   Тридцать первое декабря был самым ожидаемым днем в моей жизни, особенно теперь. Любимые мною люди были рядом, хоть и не все… Но я была настолько поглощена радостью, что не сразу поняла произошедшую перемену в моей жизни. Весь день мы с мамой и бабушкой провозились на кухне с салатами и не зря, ведь уже в одиннадцать вечера стол был накрыт. В комнате стоял запах живой елки, которую младший брат и отец чуть не уронили, когда играли в прятки.
   Мама вспомнила старую традицию нашей семьи и за пятнадцать минут до начала Нового года мы все вышли на улицу. Папа приготовил бенгальские огни, и мы окружили слепленного нами вчера снеговика. Когда отец достал спички, брат запустил в него снежком. Вновь началась погоня, в которой участвовали все.
   Мой взгляд упал на одну из елей, растущих у нас во дворе. Я увидела знакомое очертание образа, облокотившееся на ствол дерева. Прищурившись и сконцентрировав свое внимание на ожидаемом, я направилась в ту сторону.
   - Алан! – подбежав, я крепко обняла его.
   - Здравствуй, Катя!
   - Где ты был так долго? Представляешь, мое желание сбылось: родители снова дома! Спасибо тебе! – моей радости не было предела, отчего я вновь обняла его.
   - Я рад за тебя, - постарался улыбнуться он, и вот теперь я заподозрила не ладное. – Но благодарить ты должна себя.
   - Ты где пропадал: я звала тебя! Мне столько нужно тебе рассказать!
   - Я знаю… Я все знаю…
   - Что-то сучилось? – улыбка пропала с лица.
   - На самом деле я пришел увидеть тебя и… попрощаться.
   - Что? – тело пронзили множество иголочек, и мною овладел страх. – Как попрощаться?
   - Теперь ты веришь в Новый год, и благодаря тебе он не исчезнет! Ты счастлива и у тебя все хорошо, а главное то, что ты теперь знаешь, чего хочешь.
   - Но я не хочу, чтобы ты уходил… - от волнения я крепко сжала его ладони. – Пожалуйста, останься…
   Алан отрицательно покачал головой.
   - Я не могу.
   - А если я пожелаю? Я хочу, чтобы ты остался! – в моем голосе звучало требование.
   Алан коснулся ладонью моей щеки.
   - Моя миссия выполнена: теперь ты веришь в праздник, в исполнение желаний… - он поджал губы. – А я верю, что так будет всегда!
   Я крепко прижала ладонь к его руке, что касалась моей щеки.
   - Если бы я знала, что ты уйдешь, то я бы загадала, чтобы ты остался со мной… - мне хотелось плакать, но еще больше мне хотелось, чтобы он не уходил.
   - Поэтому я не стал говорить, иначе твое желание было бы не настоящим, - спокойно ответил Алан и слегка улыбнулся.
   - А если я не буду верить, ты ведь вернешься?
   - Нет, теперь ты не перестанешь верить, - он улыбнулся. – Ты загадала самое главное желание в своей жизни, и я его исполнил.
   - Но лишь одно…
   - Да, в этом году, - спокойно ответил он. – Одно искреннее желание, то, чего ты хотела на самом деле.
   - И поэтому ты уходишь?
   - Я ухожу потому, что ты больше во мне не нуждаешься.
   - Нуждаюсь! Ты очень мне нужен! Я хочу, чтобы ты остался, пожалуйста…
   Алан вновь покачал головой и улыбнулся.
   - Прощай…
   Я почувствовала, как щеке вновь стало холодно: Алан медленно отдалялся от меня.
   - Мы больше никогда не увидимся? – почти шепотом спросила я, после чего по моей щеке скатилась слеза.
   Он обернулся и молчал. Я уже не надеялась в последний раз услышать его голос, как он током заставил меня очнуться от накатившей волны надежды.
   - Ты знаешь, что делать, - улыбнулся он на прощание и вновь двинулся вперед.
   Пошел снег. Я смотрела удаляющемуся вслед Алану, как он плавно растворился в темноте. Сзади раздался бой курантов.
   - Катя! Иди скорее! – прокричала мне мама, после чего отец начал зажигать огни.
   - Да, я знаю, что делать. Стоит лишь только загадать желание… - прошептала я вдаль, будто веря, что он услышит меня, и через несколько секунд уже была рядом со своей семьей.


Рецензии
Оксана! Какая сказка замечательная у вас получилась.
Зайду ещё, перечитаю.
Спасибо!

Татьяна Збиглей   15.04.2011 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.