я хочу

Я решительно не собираюсь подводить итоги года, потому что, во-первых, ещё завтра ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ (и мало ли что может случиться), а во-вторых, просто не знаю что написать.
 
Совсем личное писать как-то неудобно. А не личного у меня вроде как ничего и не произошло, кроме переезда. Так что итоги года состояли бы из одной строчки.

Зато у меня назрело множество желаний и планов на будущий год.
Вот они (не в хронологическом порядке и не по степени важности; вообще без всякой системы):
Я хочу собаку или хотя бы птицу (не отказалась бы от здоровенного синего попугая), новую татуировку, чтобы у меня отрасла складка эпикантуса, не лениться ходить в бассейн, научиться хорошо читать по-польски, больше никогда не курить, много секса либо просветление (чтобы я внезапно поняла, что секс мне не нужен), фиолетовый лак для ногтей более серого оттенка чем у меня уже есть,  чтобы Браян Молко сотоварищи написал гениальную песню и она бы затмила инглиш саммер рейн уже наконец, заниматься йогой, подружиться с Яцеком, поехать на Ольхон, рисовать ещё лучше, годовой запас белого чая с ванилью, свой дом, никогда не думать что я бездарна, чтобы у меня перестали расти волосы везде где их приходится вырывать, чтобы Стёпа был счастлив, быть чуть более целеустремлённой, побывать в испании, не сойти с ума, дописать роман, разбираться в матиматике, познакомиться с индейцем, постельное бельё с нарисованным укропом, чтобы легализовали проституцию, каждый день есть зелёные яблоки, не смотреть сериалы, отрастить волосы до попы, быть очень умной, не забеременеть пока я этого не захочу, увидеть море, готовить много вкусного, чтобы Лю познакомилась с Томом Вейтсом, вышла за него замуж и жила долго и счастливо, поступить туда куда я хочу и очень хорошо учиться, нарисовать что-нибудь гениальное, новенькую кастрюлю и сковородку больше той, которая у меня уже есть, чтобы Франц Кафка ожил и заглядывал бы к нам в бар на кофе в те дни когда я работаю, жить вечно.


Рецензии