Куда мы торопимся?

Куда мы всё торопимся, как лешие, спешим?
Ведь всё же, сделано так мало.
Опять непоправимые ошибки совершим,
А возвращаться не пристало.

Вокруг все пьют шампанское, вино.
Едят солёные грибы и сладкое варенье.
А мне, уставшему, и грустно, и смешно.
Кому б испортить нынче настроение?

Я Вас поздравить с Новым Годом не спешил.
Мне Старый год нечаянно на горло наступил.
Не успеваю толком сделать все дела.
С долгами рассчитаться бы сполна.

Уходит год, последние часы.
Мелькают пред глазами прожитые дни.
Плохое и хорошее бросаю на весы.
Все ёлки срублены - остались только пни.

Снегурка пьяная лежит в кустах
И Дед Мороз, нетрезвый сильно, в неглиже.
А Новый Год летит на всех парах,
Оставив без присмотра лексус старый в гараже.

Сижу и думаю: кому б испортить настроенье.
Кому испортить мне душевный бы покой.
И гложут смутные порой сомненья.
Хочу стать  стервой - Бабою Ягой.

А может быть Кащеем безмятежным,
Играющим костями на бобы.
Мне хочется остаться с годом прежним.
Ведь каждый Новый Год приносит новые гробы.


Рецензии