Волшебник

Эй, красавица постой,
Ну что же ты бежишь домой?
Давай сыграем мы в игру
Ты подойди поближе, я шепну
Боишься ты меня? Дрожишь?
Я всё исправлю мой малыш.
Нет, я не маньяк и не злодей
Я очень добрый чародей.
Чего ты хочешь? Мир мечты?
Иль может денег много? Вечной красоты?
Молчишь. Киваешь головой.
Ну ладно, что ж... беги домой.

Привет опять, не узнаешь?
По телу пробегает дрожь?
Твой скверный взгляд, горящие глаза.
Я был влюблен в тебя, такая красота
А что теперь? Минуло уж пять лет
Ты снова поменяла цвет
Сначала жёлтый, теперь уж голубой
Но мне ведь всё равно, ведь я теперь такой...
Обманщик и злодей?
Да нет, ну что ты, я просто оскверненный чародей.


Рецензии
Он грустно улыбнулся и пошел.
Туда, откуда триста лет назад пришел.

Евгений Грудин   02.01.2011 23:25     Заявить о нарушении
Эту концовку ты очень хорошо придумал.

Анастасия Грудина   13.01.2011 21:43   Заявить о нарушении