Dansing часть 4

                " You're talking about.."
               

Что-то происходит./странно,но/
Я чувствую себя странно.
/когда я пыталась себе это представить, то не думала что это будет так..так, как сейчас/
Я закрыла глаза, чтобы сконцентрироваться на своих ощущениях.
Чувствую, как вдоль меня всей движутся ладони.
Вслед за ними остается теплый след./и они сами теплые/
И..
Думать почти не получается /точечки-звездочки-точечки/
Я обнимаю сама сейчас. И прижимаюсь. Хочу прижаться.
И, если я открою глаза, то
Да, я хочу..
Что-то поднимается в душе. Внутри меня.
Что-то, что захватывает меня целиком, всю.
Будто погружаешься в теплую воду. С головой.Сразу.Вся.
Твой шёпот разбивается в моих ушах на тысячи осколков.
Тут.
Так, как я хотела.
И это сейчас я не могу контролировать, потому что..
Я не могу произнести ни слова.
Тебе в ответ.
Говори это..ну, то, что ты сейчас шепчешь.
Ты что-то спрашивала кажется, только что..
Я не услышала..что?
Да.
/невероятно../
Да, и тут тоже..

("Я смотрю на нее, на ее лицо, и я схожу с ума от его выражения, от того, что слышу как она дышит, как она что-то пытается прошептать беззвучно, и не может..от того, как выгибается ее спина и, как она дрожит, когда я сжимаю ее слишком сильно.Я смотрю на ее личико."- думаю.)

Она смотрит на меня./интересно, о чем на думает/
Мне нравится это выражение ее лица.
Мне нравится, как она смотрит сейчас.
Я просто не хочу, чтобы это прекращалось..
Что? Еще что-то? Та-ак? /я не думала что это так..что такие ощущения..как это../
Просто продолжай.
Я? Да.
И тут..
Везде, да.
Еще.


Рецензии