Школа флирта

                "Bedtime story for a little princess".




- Чай будешь? -  спрашиваю. - Кофе нет, к сожалению.
Молчание.
- Ну что ты молчишь? - я стою к тебе спиной, ты сидишь позади меня за столом.
- Буду.
Берешь чайную чашечку хрупкими пальцами. Я смотрю.
- А ты? -  поднимаешь на меня глаза.
- Что? А. Нет я ничего не хочу..- улыбаюсь. - Ну вот ты и приехала.
- Угу.
- Ну рассказывай. - пялюсь на тебя, как идиотка.
- Что рассказывать?
- Послушай, эм, беседа приобретет более теплый характер, если перестанешь меня смущаться.
- А что, похоже, что я смущаюсь?
- Да, похоже. - улыбаюсь.- Оттаивай уже, снежная ко..
- Перестань. - поднимаешь опять глаза от стакана.
- Я неудачно пошутила..Пыталась, по крайней мере. Опять неудачно. (ненавижу это слово."неудачно")
/Я не знаю что говорить.Я действительно не знаю, потому что не всемогущая.Я просто хочу, чтобы ты мне улыбалась, а как тебя развеселить, я вот ума не приложу.А еще я хочу взять твое личико в ладони и рассмотреть его поближе. Совсем близко.но/
/и теоретически  я могу это сделать.только вот, когда я думаю об этом, то у меня перехватывает дыхание.я надеюсь, что этого не видно по моему лицу.я о-очень на это надеюсь./
Правило номер раз: провоцируй.
- У тебя есть кто-нибудь? - улыбаюсь.
- Что?! А-а, нет. А чего это ты? - дрогнули уголки губ на полмиллиметра.
- Беспокоюсь за тебя! - шучу.- Да если бы и был, ты бы навряд ли мне рассказала, думаю.
- Ну зря ты так думаешь. Рассказала бы.
Прошло полчаса.
- Собирайся, пошли за коньяком. Будем курить, пить коньяк и морально разлагаться. - предложила я.- Ты меня в этом поддерживаешь?
- Да.
Коньячные бокалы. Моя мечта. Всегда мечтала купить. Пить коньяк из стаканов - убожество. Я редко у кого видела коньячные бокалы. А у меня они есть.
Достала два. Поставила. Дрогнули удивленно на секунду зрачки.
- Коньяк не разбавляют. Заедают горьким шоколадом. -сообщаю.
- Я знаю.- говоришь. - Я так не могу. Я же напьюсь.- улыбаешься.
- Не напьешься.- отвечаю. - Я не собираюсь тебя спаивать.Так, подпоить. Шучу я! <<..>>, я шучу.
Берешь бокал. Заглядываешь в него. Там, на донышке две ложки коньяку. Морщишься. Поднимаешь на меня умоляющие глаза. - Я так не могу. Разбавь мне.
- Эх, не выйдет из тебя эстета. - смеюсь.- Ладно, давай сюда его.
Теперь бокал полон наполовину. Твой.
- Вот теперь другое дело. И как мы будем морально разлагаться? - спрашиваешь.
- Ну как тебе угодно. Давай играть во что-нибудь./ Правило два: импровизируй.много думать - вредно./
- Что? Во что играть? - удивленно.
- В игру. Правила такие: мы задаем друг другу вопросы..Вопрос должен быть таким, чтобы выбить собеседника. Смутить его, точнее. И-ии предполагается только односложный ответ: да или нет. Каждый вопрос - глоток коньяка. - улыбаюсь.- Готова? Подумай, ты начинаешь.- делаю глоток.смеюсь.- Ой, запамятовала, прости!
- Вот ты тогда и начинай, раз выпила.
/так не пойдет." ты начинай, нет, ты." так можно до бесконечности биться головой о стену./
- Не согласна! Ты, как гостья, начинаешь.Или ты не хочешь играть?
- Хочу. Сейчас..подумаю.
/ну о чем тут можно думать!/
На секунду задумываешься. - Ты ждала меня?
- Да. /чуть с ума тут не сошла/
Делаю глоток.(а я то пью чистый)
/спрашивать, нравлюсь ли я тебе - нет смысла.если бы не нравилась, ты не приехала.наверное.что

спросить?я-то спрошу, но не закончит ли это игру?/
- Ты ко всему готова? - смотрю на тебя в упор.
- ...К чему это ко всему?..Черт! Э-э..да. Настороженно:- " Что ты сейчас имела ввиду?"
Смеюсь.Качаю указательным пальцем.- Тс-с.
- Я сейчас опять, да?
Пишу на салфетке: скорость игры увеличивай! вся фишка в том, что ты практически не задумываешься.
Даю салфетку тебе.
Бегут по строчке зрачки.Секундно. Кривишь губы в усмешке. Делаешь глоток.
Ну, поехали.
- Ты думаешь обо мне? - спрашиваешь.
- Да./о-оо, и довольно часто/( глоток.)
- Ты могла бы поцеловать меня?-я.
- Куда?! Ой, черт..блин. Да. (глоток.) - Что за тема вообще?
- Нормальная тема..Ты больше не хочешь играть?
- Да. - смеешься. Хочу. Что ты все время спрашиваешь одно и то же?Это был мой ответ.(глоток)
- Хитрая, чертовка! - улыбаюсь.- Сейчас?
- Что сейчас? А-аа. Нет.- отвечаешь.
Подпрыгнули удивлением мои веки. /ла-ааадно, еще издеваться надо мной будешь, ну-ну/
- И давно ты об этом думаешь? (О том, чтобы поцеловать меня?)(глоток)
- Да.- закрываю глаза ладошкой. Трясусь от смеха.
Становится веселее.Через двадцать минут мы сидим и просто смеемся.
Играет музыка. По ходу игры определились, что не хватает свечей.
Зажгли совместно.
Хорошая игра - за полчаса полбутылки коньяка.
/а я продолжаю ждать, когда для меня наступит "сейчас"/
(Правило номер три:действуй.)
Я наливаю коньяк спрашиваю:-"Сейчас уже наступило?"
- Да.
Держа бутылку с коньяком, поворачиваю голову.
Ты смотришь.Я смотрю.
- Ну, целуй.
Приподнимаешься со стула.
Целуешь в щеку.
Садишься на стул.
С охреневшим видом сажусь тоже.
На свой стул.
Вместе с бутылкой коньяка.
Твое личико победно расцветает улыбкой.
- Что-то не так? - спрашиваешь.
- Да.- и делаю глоток./какого черта?ну вообще../
Летят к чертовой матери все мои принципы.
Ставлю коньяк на стол. Встаю.Подхожу к окну.Закуриваю, открывая форточку.
- Что не так? Скажи. - говоришь.
Молчу.Я не знаю, что сказать тебе.Точнее, как сказать.Или я просто не хочу это произносить?
- Я не улыбаюсь. - говорю.
- Я знаю.И?
- И ничего.
- Совсем ничего?-ты.
- ..Курить будешь?-я.
Подходишь.Берешь сигарету.Кладешь сигарету.Берешь мою сигарету и выкидываешь в форточку.
Ты смотришь. Я смотрю.
Целуешь.


Рецензии