Юлия Шейн Мой Волшебник! - Снова и снова! -2...

 Юлия Шейн  Мой Волшебник! - Снова и снова! -2...
 
                Моё Мгновение-Вечность как Твой Дар!


      1. «Вот Оно!» -
                - Моя Новая Высота
                – Вершина
                – Нота ПИРа моей Души
      2.  «Даром!» - Твоих ли заботливых Рук,
                или щедрых Лап Рождественской Ели
                над Твоей Долиной**/ моих Горизонтов,  -
      3.  чтобы быть принятой
                - почувствованной
                - сыгранной
                через любое Расстояние, -
      4.  «от Сердца- к- Сердцу»
                Любви как Веры, -
      5. И, – Чудо…
                - как ответное «Эхо» -
                тогда,
                - Вечность -Мгновение  погодя!...
_______________________________________
 */Из  моего Цикла:  «Мой Волшебник!»:

P.S.: */ Сюжет моего Рисунка  к
 «От  моей Радости до моей Радости такой длинный Путь» -'96…
/http://www.stihi.ru/2009/07/14/7164
/http://www.stihi.ru/2010/07/06/11 /…
 случился как Новогодняя Иллюминация – ‘07
 на Фронтоне Дома Учёных СОРАН  31.12.06  /ПервыЙ раз…/

**/- "Золотая Долина" - Название Места в Академгородке, где расположен Дом Учёных


Рецензии