Принцесса эльфов

5
В очередной раз проснувшись, он оглядел свое убогое пристанище, в тайне надеясь увидеть ту волшебную девушку, которая так очаровала его. Но, никого не увидев, он немного огорчился, а так как болезнь и лихорадка уже оставили его, то он почувствовал терзавший его голод. Вспомнив запах готовившейся с утра похлебки, он с нетерпением стал оглядываться по сторонам. Неужели ему спасли жизнь только лишь для того, чтобы позволить умереть с голоду? Все говорило о том, что хозяйка хижины ушла, и ушла надолго.
-Что ж,-подумал он,-прийдется самому о себе позаботиться. Должна же быть хоть какая-то пища в этой нищенской обители.
Он встал, и попытался сделать несколько шагов, но почувствовав дурноту и слабость, вынужден был лечь в постель. Поняв, что самому ему не справиться, он разразился громкими ругательствами, проклиная вепря, сразившего его, и старую каргу, бросившую его, еще слабого, в хижине. Но, едва увидев ее с огромной охапкой тяжелого хвороста на согнутой спине, тотчас устыдился своих сказанных в порыве гнева слов.
-Ну, наконец-то, очнулся,-проворчала она,-я уж было решила, что все мои познания в травах будут напрасны.
-Как давно я здесь?,-угрюмо спросил он, не глядя на старуху, так как все еще испытывал неловкость за безпричинную вспышку гнева в адрес той, которая помогала ему выжить.
-Месяц. Ни больше, ни меньше,-сердито ответила она.-Вот уже месяц как я вожусь с тобой, завариваю целебные снадобья и готовлю мази для твоих ран, но если бы не целебная водичка, которую принесла...Вобщем, тебе не нужно знать всего.
Поняв, что больше ему пока не узнать ничего, он просто попросил поесть, так как все еще был очень голоден.
В тот же час перед ним появилась дымящаяся миска с аппетитно пахнущим бульоном и огромный ломоть черного хлеба. Покончив с едой, он опять стал думать о девушке, которую видел утром. Конечно, старуха наверняка знает о ней все, но ничего не расскажет даже под пытками. Что ж, остается только ждать удобного случая, чтобы узнать все самому. А случая пришлось ждать не долго. Едва начав дремать, он услышал знакомый голос.
-Зачем ты пришла,госпожа?,-сердито ругала ее старуха.
-Я не могла не прийти,-обиженно сказала девушка,-я должна была узнать, как он себя чувствует.
-Уже гораздо лучше. Настолько лучше, что он уже бранится и чертыхается на весь белый свет. Чувствую, намучаюсь я с ним, пока поставлю на ноги.
-Неужели мой отец прав, и все люди действительно неблагодарные и жестокие?,-ахнула девушка, растерянно глядя на свою старую подругу и не зная, что делать дальше.
-Не думаю госпожа, что он более жесток чем все другие люди,-мудро сказала пожилая женщина,-я не почувствовала в нем жестокости, но гордость и самолюбие в нем действительно есть.
-Что ж, возможно, мне повезло, и я спасла хорошего человека, даже если не должна была этого делать.
-Но Вы не должны больше рисковать, моя добрая госпожа. Я обещаю Вам, что с ним все будет хорошо, а вот у Вас могут быть серьезные проблемы, если кто-то узнает, что Вы спасли человека от неминуемой гибели, рискуя своей собственной жизнью.
-А он даже не узнает об этом,-трагично сказала она, и предательскте слезы выдали все мучившие ее чувства.
-Нет!,-с ужасом ахнула старуха,-только не это! Если Ваш отец узнает что Вы питаете какие-то чувства к человеку...Это конец...Мне не сносить головы...
-Не бойся, моя добрая Мадина,-вздохнула принцесса,-никто не узнает об этом. Я не буду подвергать опасности твою жизнь, и жизнь того, кто находится под твоим кровом, иначе беда коснется вас обоих, и я ни чем не смогу помочь. Никто не узнает о том, что я нарушила закон, если только сама судьба не распорядится иначе.


Рецензии