Что делаешь Ты

Что делаешь Ты, так долго находясь возле храма?,- Мария подошла к своему супругу, обняла его и продолжила своим мягким спокойным тоном,- я уже целый час жду Тебя, Дорогой, а Ты всё молчишь?!

Михаил молча поцеловал руку жены и через несколько мгновений ответил:

- Я молюсь.

- О чём?,- заинтересовалась Мария.

- О выздоровлении и достатке,- ответил Михаил беря за талию свою супругу,- пойдем домой, Дорогая.

- Но неужели это стоило делать так долго?,- удивилась Она, остановившись в ожидании объяснений,- Твоя молитва могла состоять всего из нескольких пожеланий в мой и Твой адрес, как делаю это я.

- Понимаешь, Дорогая,- Михаил улыбнулся и поцеловав её в щеку тихо промолвил,- прося Всевышнего о выздоровлении и достатке, мы с Тобой должны помнить, что и другие нуждаются в том же. Поэтому нам следует молиться так же и за них.

- За всех?

- Ну, почти, - рассмеялся Михаил,- молитва, милая моя, выступает как противовес человеческому эгоизму, зависти, заботе лишь о собственном благополучии и прививает нам любовь к ближнему.

- Так что, я по-твоему эгоист?!,- немного нервным тоном выговорила Мария.

- Нет, Дорогая,- Михаил обнял свою прекрасную жену, снова поцеловал её и произнес,- Ты не эгоист, Ты просто Женщина.....


Рецензии