Меня здесь нет



Меня здесь нет…
Город проснулся снова.
В его одеждах белая зима.
Меня здесь нет.
Ночь будет ждать другого,
Непостоянна хоть она сама.

Меня здесь нет…
Пусть дышит моё тело.
Пусть кровь моя бежит алым ручьём.
Меня здесь нет, а вам - какое дело.
Мы в городских сетях, незримые идём.

Меня здесь нет…
Глаза мои открыты.
Не помню я другие берега.
Меня здесь нет,
Но знаю - есть дороги,
И их не замели эти снега.

Меня здесь нет…
И лишь по той причине
Рождается стиха живой скелет.
Меня здесь нет!
Мысли меня учили,
Что я живу! Хотя … меня здесь нет.


Рецензии
Тебя здесь нет... Верю. Но какие - то шероховатости мешают... Мне. Твоей душе "какое дело" до моего восприятия... ))) Так?

Ольга Сенникова   30.12.2010 14:14     Заявить о нарушении
Тут говорилось о другом)).. О том, что мы часто друг друга не замечаем.

А восприятия вашей души.. Мне всегда интересны.

Дмитрий Лавров   30.12.2010 15:02   Заявить о нарушении
Вот видишь, я воспринимаю твое "Меня здесь нет" иначе... Более глобально что ли. ))) А что мне мешает - ты уже понял... ))))))))

Ольга Сенникова   31.12.2010 00:17   Заявить о нарушении