Предновогодний бред

Центр, вечер, аллея.
Залитые розовым фонарным светом малолюдные тротуары. Я, с бутылочкой хорошего тёмного пива. Гуляю. Думаю.
Мимо пробежал спортсмен... "Молодец! Респект тебе! Я сам почти каждый вечер так бегаю, в своём районе... Почему же я сейчас пью? Почему плюю на то, чего хочу достигнуть? Да просто достало всё! Нет цели, я не знаю, к чему стремиться. Силы есть, а цели нет. Вот пробежал второй бегун... Да ладно, что я вру сам себе. Есть у меня и цели и силы для их достижения. И я знаю, что могу достигнуть многого. Так в чём же дело? Может в том, что сейчас когда мне трудно и так хочется высказаться - не нашлось друзей, которые бы могли разделить мою печаль? Или копнём глубже?
В том, что я разочаровался в девушке, в которую влюбился? Да и во всех, пожалуй. Оказалось, что я совсем не умею разбираться в людях. И сейчас я на распутье - менять своё отношение или нет?
Я разочаровался в девушке, в которой нашёл то, что искал - оригинальность и её необычайный задорно-дерзкий характер. Думал моё, а оказалось шлюха.
Ха-ха!
Наивный дурак!
Не ожидал?
Поверил?
Влюбился??
На-ка тебе! Получи, сука! Чтоб не расслаблялся.
Чтоб не верил и не любил. Не позволял себе любить.

Почему мы влюбляемся в тех, кто к нам равнодушен? А кто любит нас - нам не нужен. Это какой-то закон? Полюбому закон. Учи психологию, детка.
Но ведь я не о том. Здесь было всё вроде бы взаимно. "Ты нужен... ты важен...". Видимо я вытянул эти слова. Через аську. И запомнил их. А теперь она скоро согласится на встречу с моим другом, которого я попросил. Проверить... Не проверить даже, а убедиться. И ведь согласится же, сука! Знаю. Это понятно. Но - всё равно расстроюсь. Обрубиться последняя маленькая нить надежды, что всё не так, что я ошибаюсь... Что она честна и это только гордость... Да и чёрт с ним! Скорей бы.
Забавно, что пишу это, и удаляю свои сообщения ей, чтобы освободить память на телефоне.
"Я скучаю... Ты нужна мне... Я нашёл в тебе то, что так давно искал..." забавно, да? Смешно) Лично мне - да. Когда я последний раз писал такое девушке?)Дайте-ка вспомнить.. бля... да походу никогда. Да уж) Я ей писал про любовь, а она наверно смеялась, читая это одному из своих ебарей... Стоп. Мат мне тут не нужен.
Но факт остаётся фактом. Мне остаётся только одно. Оторвать кусочек от своего сердца, бросить на асфальт и растоптать его.
Я удаляю свои сообщения ей... они такие искренние...
А из её сообщений мне, и удалять-то нечего.
Всё давно уже УДАЛЕНО.

29.12.10
Веселись народ.
Новый год.


Рецензии
состояние передано ярко и отчетливо. честно и открыто.
"Видимо я вытянул эти слова." - увы, но это абсолютная правда. девушки в большинстве своем намного чаще мужчин используют, обманывают и принимают правила игры партнера для достижения своих целей. и в глубине нас сидят редкостные стервы. печально, но факт. природа такова. однако, ничто в этом мире не случайно, и все, что ни случается - к лучшему. не исключено, что подобного рода печальный репродуктивный опыт имеет некую высшую просветленную задачу

Ева Ященко   02.01.2011 17:48     Заявить о нарушении
Конечно имеет. Я стал сильнее.
Спасибо за коммент )

Эрик Дэ Дэкер   03.01.2011 12:47   Заявить о нарушении