Шутка

    Как отвлечься от головной боли:

О, взгляни на щёки бледные свои,
Тки одежды от зари и до зари.
Лоб не морщи. Пенелопой будь, как встарь...
Каждой женщине к лицу любой янтарь.

Чти Марину. Одиссея поджидай.
С Ариадною в горелки поиграй.
Чти Арсения и дух возвесели,
С Мандельштамом в гости к Пушкину иди.

Эта жизнь такая странная вполне.
Не припомню я, как жил я в октябре.
Чти Бориса. Органолу покупай.
И на землю иногда нисходит рай.

Ни к кому с своей тоскою не подходи.
Анну чти. На шею чётки повяжи.
С Антон Павлычем ты в сад гулять ходи.
Регулярно и на небо ты гляди.

Ну, а коль забудешь бабушкин наказ:
Не творить дел милосердья напоказ,
Я совет тебе ещё один дарю:
Ум и сердце сочетай. Встречай зарю!

14 сентября 1997 г.


Горячих чувств и нежных глаз
У нас внушительный запас.

23 декабря 1998 г.

Что-то гениальное хочешь написать.
Лезет всё банальное в голову опять.

1999

От Винни-Пуха вам поклон.
Он любит мёд, не любит пушки.
Скользить не надо под уклон.
Имею честь. Сам Винни-Пушкин.

13 октября 1997 г.

Моя картинка, нарисовано с натуры.


Рецензии
Мне очень интересны и стихи ваши, и картины.
Вот если б Вы проявили щедрость и подарили бы что-то подходящее к моим виршам!Я бы был очень признателен и постарался бы чем-нибудь ответить.
Заранее благодарен!

Лев Добра   30.12.2010 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо. А как подарить? И что подарить?

Галина Ларская   30.12.2010 23:54   Заявить о нарушении
Жду ответа, как соловей лета...

Галина Ларская   31.12.2010 00:11   Заявить о нарушении