Зачем мне был нужен миллион!

Во-первых, купить майрушник и тупо поставить там свои сайты.
Во-вторых, дом в Крыму требует ремонта.
В третьих можно было сделать красивый жест и раздать долги.
Но подумав, я решил. Раз на майлрушнике тусуется столько людей, может им это нужно. А если отремонтирую дом, налоговой это точно не понравиться, ведь у них самих давно ремонта не было. А отдать долги ведь это просто глупо, лишу людей надежды и отпущу ручник, ведь нафиг потом я им буду нужен. Нет, не пойдет.
А жена, ведь если узнает, что у меня миллион обязательно выпросит и сходит в магазин, цены вы помните….
Нет все-таки хорошо, что у меня нет миллиона, я и так нормально проживу.


Рецензии
А и правда! От миллионов проблемы одни. Да и без них тоже проблемы,.. а значит, бесполезные они, миллионы эти...
Прочитала и улыбнулась. Спасибо, понравились ваши мысли.
С уважением,


Светлана Лобова   20.09.2011 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв и понимание.
Евгений.

Евгений Николаевич Новиков   26.09.2011 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.